АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
29.04.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не знаю почему есть плохие отзывы..

Мы ездили в Yelken с 29-8 мая, заселили быстро за час, хотя мы приехали около 9 утра, но у нас с подругой были детки 1,7 и 6,5 лет, возможно пошли навстречу, хотя мы ничего не доплачивали.. Номер нам достался на 1 этаже с видом на будку охраны))), сначала хотели поменять, а потом подумали, что так спокойнее будет)

Платный вайфай огорчил конечно, я не раз где была, в лобби вай фай уж всегда бесплатный, это я к тому, кто рассчитывает поработать- за неделю вы выложите 35 евро..

Питание порадовало, детки, что большая, что маленькая, да и взрослые голодными не оставались, все очень вкусно и красиво!

По поводу анимации, взрослую особо я не видела, т.к. У меня маленький ребенок, а вот детская.. Каждый день одно и тоже - малышам может и здорово, а вот деткам постарше не интересно совсем..

Отношение персонала в ресторане, на пляже-это выше всяких похвал! В ресторане я не успевала попросить стульчик, как наш любимый официант его уже нес, был учтив и приветлив! Может сейчас не совсем правильно напишу, начальник или администратор зала, вообще видя, что малышка постоянно на руках, пытался помочь- подержать ее, чтобы я могла отнести тарелки. На пляже спасатель видя, что мы одинокие мамашки занимал нам с утра лежаки, а когда дочка начала кашлять- заваривал чай от кашля и приносил ей, безумно благодарна!

Вот что правду пишут- это про уборку.. В конце горничная сменилась, и то ли она увидела деток, то ли она более добросовестная- уборка была качественнее.. Но все равно не на 5 балов..

Вообщем я бы поехала еще раз)

Добавлено: 18.05.2014 08:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Насчет аннимация))мы похоже закрытыми глазами там ходили,а.........или постоянно только на спасателей и официантов пялились,есть такая категория женщин с детишками))ребята и девчонки из аннимации постоянно занимались отдыхающими,веселили нас всем респект и огромное спасибо
Я как раз и написала, что взрослую анимацию из-за занятий своим ребенком, мне некогда было смотреть, я указала, что детская была однообразна, ежедневно детская диско из 5 танцев, которые были не изменны. А уж пялиться на официантов и спасателей-бред полнейший.. Благодарность за отношение я выражала, умейте читать, что написано
Полезный отзыв
соглашусь с Татьяной! Life-guard или попросту работник пляжа, отвечающий за безопасность, очень предупредительный, бдительный и приветливый сотрудник! Он контролирует как пляжную территорию, так и пул с водными горками. Внимателен к детям.
14:02 21.05.14
Уважаемая Татьяна,
Благодарим вас за то, что потратили время и написали отзыв. Отдельное спасибо за хорошие слова в адрес нашего персонала.
Надеемся на повторные встречи в Yelken Blue Life.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life
скажите, пожалуйста, чем кормили малышку?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatyana Fedotova
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 844
  • Фото: 0
0 Благодарностей