за последние 30 дней
Мои рекомендации
Для начала уточню, что я человек если и не скромный, то точно не чрезмерно требовательный.
Итак;
Заселение.
Приехали мы в отель рано утром(точное время не помню, уж извините). Понравилась небольшая мелочь: из всего автобуса нас привезли в первую очередь, т.ч. наслаждаться поездкой в автобусе в тёплой одежде пришлось не долго.
К слову, и по пути в аэропорт мы сели в автобус в последнюю очередь, т.ч. наслаждаться поездкой по всем отелям нам так же не пришлось. Мелочь, а приятно.
Продолжим про заселение. Ничего мы никому не платили, браслеты надели сразу, карточки на полотенца дали в придачу. Сказали подойти к 14:00. Не теряя времени, переоделись в туалете рядом с Ресепшном(а они довольно-таки просторные), оставили сумки рядом со входом(сперва отнеслись к этой идее с недоверием, но рискнули, забрав всё ценное с собой и не прогадали. ничего не украли, даже не сдвинули с места), пошли греть косточки и отдыхать к ближайшему бассейну. Отдельно хочу отметить систему с полотенцами. Хоть в правилах и написано, что полотенце выдают всего 1 раз в день, слава богу это правило нарушается, поэтому чистое и сухое полотенце всегда можно взять( это я к тому, что некоторые извращаются, берут полотенца в номера и сушат их на своих балкончиках). Вместо 14.00 на ресепшн мы пришли в ~12.00 и нам без задержек выдали номер в 10 корпусе.
Ещё пару слов о тех, кто пишет, что 10 корпус - это где то у чёрта на куличиках, отовсюду далеко и вообще полный караул. Люди, вы чего? Ресепшн в двух шагах, основной ресторан в трёх шагах. До моря за 10 минут заплетая ноги можно дойти. В конце концов ходьба - дело полезное, а когда светит солнце, вокруг всё красивое, довольные и улыбчивые люди кругом - ещё и приятное.
Номер приятный, аккуратный. Я не особый любитель на отдыхе находиться в номерах, т.ч. в красках расписать не могу. Скажу лишь, что кровать мягкая, спать приятно, санузел так же в порядке. Уборку делали, когда мы вешали табличку. Всё чётко и в срок. Напомню, что мне много не требуется от номера. Помыться, да переночевать, а это было на должном уровне.
Переходим к питанию.
Многие тут пишут какие-то небылицы про главный ресторан. Очереди быстро рассасываются, проблема со столиком у меня была всего единожды и то я через пару минут нашёл его. Пару раз приходил ближе к закрытию и всё равно еды было завались. Так вот острую и пересолёную еду ещё поискать надо, т.ч. не знаю, как люди на неё натыкались. Разнообразие так же имело место быть. Правда тематические ужины мы заметили уже ближе к отъезду. А так же присутствовали традиционные блюда для таких как я(не шибко люблю экспериментировать с едой). По поводу фруктов - не знаю, чего там людям не хватало, фрукты были, было много. Приятно было в мае поесть арбуз. В остальных ресторанах я не побывал, т.ч. пока рассказать нечего.
И на последок работа персонала:
Честно скажу, такое количество улыбающихся людей я редко вижу. Всё прямо-таки пропитано позитивом. Это я считаю основной составляющей приятного отдыха. Прочитал тут, что мол синие браслеты - это самое очко общества. Что-то было не заметно. Если есть очередь за напитками - никого раньше вас не обслужат, официанты, аниматоры, бармены и прочие работники прямо таки балуют вас своим вниманием. Наверное, людям с комплексом неполноценности вечно видится, что их обделяют. И вот я подобрался к самому приятному в моём отдыхе - Анимационная команда. Тут просто аплодирую стоя. Всё расскажут и покажут, посоветуют куда пойти, чтобы не валяться как кабачок на грядке, а весело провести время. Открыл для себя стрельбу из лука благодаря совету туда пойти и нашёл новых друзей(иностранцев, между прочим). Короче говоря, если вы хотите весело провести время - вам точно помогут в этом.
Ну и подытожу свой небольшой рассказ - внимательно вчитывайтесь в негативные отзывы людей. У многих отпуск испортила турфирма, а не отель, а на отель решили вылить своё, ну вы поняли что. Всем рекомендую туда поехать и убедиться лично.
Комментарии к отзыву (2)
На танцах возле Перголы в толпе уронила дорогой браслет с бирюзой,заметила только в номере когда вернулась, понеслась как угорелая в бар, администратор на мои вопли и тыканье ему под нос такого же кольца с улыбкой вытаскивает из кармана мой браслет) сказал что после танцев браслет отнесли бы на ресепшн в *потеряшки* - 5 уей благодарности еле засунула ему в карман...брать не хотел.
подруга оставила очки Celin за 300 дол где то и не помнила где...через два дня вернули в азиатском ресторане. знакомые туристы вечером оставили оч дорогую проф камеру на кресле в ресепшн...утром там же её и нашли. персонал в отеле никогда ничего не возьмет... с этим оч строго люди дорожат работой...если сперли на пляже очки или айпад это скорее будут отдыхающие) еще один примечательный момент- часто персонал стал отказываться от бакшиша даже официанты...отправляют в гл ресторан к сундуку с благодарностями.один из менеджеров который помогал подруге в сложной ситуации ни с какими уговорами не взял деньги. твердо отправил к сундуку.
про аниматоров- для меня самое важное чтоб меня не напрягали и в срм именно так. если вы хотите общаться и развлекаться они сделают все для этого... если не хотите к вам никто не подойдет...у них проф. чутье в этом деле)