за последние 30 дней
Антисанитария, воровство, хамство
Летели с предвкушением хорошего отдыха, сами мы оптимисты, закрыли глаза на плохие отзывы.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Т.к. мы были компанией, попросили, чтоб нас заселили поближе друг к другу. На ресепшене, кстати, нет русскогооврящего представителя, пришлось разъясняться самим, на английском. Поселили нас в номера 5016, 5020 и 5021 (наш 5021). Мы еще колебались с выбором номеров, нам сказали, что проблем нет, могут заменить на другой свободный, хоть сегодня, хоть завтра. В итоге решили остаться в тех, что нам дали.
Так что, по заселению претензий нет.
НОМЕР
Старенькая мебель, но знали, куда едем. В раковине отсутствовал круг ("заглушка"), вода в ванной плохо сливалась. Кстати, в ванной жили муравьи. Слышимость жуткая!
Очень напрягло, что нет огороженного балкона (первый этаж) -терраска с выходом на улицу. Негде сушить постиранное белье.
Зато все в номере работало (холодильник, телевизор, кондей, сейф). Нашим друзьям из 5020 повезло меньше, см.далее.
ВОРОВСТВО
В номере 5020 не работал сейф, и наши друзья положили все ценные вещи прямо в чемодан. И буквально в первый день оттуда исчезли все деньги (деньги вытащили, кошелек оставили пустым) и айфон 5! Полиция сняла какие-то электронные коды с замка и выяснила, что в их (друзей) отсутствие никто в номер не заходил! Но ведь все пропало же! Значит, местные работники научились как-то обманывать эту систему кодирования замков! В общем, вора так и не нашли, что и требовалось ожидать! Кстати, слышали среди туристов, что тоже пропадали вещи из номера, в частности, тоже телефон!
А у нас лично получилось, что в столовой оставили на стуле детскую красивую шляпу, через 20 минут вернулись, ее уже нет и никто не видел. И в бюро находок она так и не появилась. Мелочь, конечно, особенно по сравнению с пропажей наших друзей, а неприятно!
УБОРКА В НОМЕРЕ
Убирали каждый день, качество - вроде как нормально. Меняли белье, полотенца, попросили, чтобы дали третье полотенце для ребенка, больше уборщик не забывал. Оставляли чаевые 2 раза через один. На качество уборки никак не повлияло. Лебедей не увидели ни разу.
АКВАПАРК
Аквапарк шикарный! Горки супер. Детский городок -горки отлично, единственно, вода холодная, можно было бы детский бассейн и подогревать! Кстати, вода там соленая какая-то)
Возле детского бассейна стоят фигурки различных животных, внешний вид и состояние которых страшненькие (обшарпанные, потрепанные).
ДЕТСКИЙ КЛУБ
Мы туда почти не ходили. Но из того, что мы увидели, нам понравилось. Хорошие качели-горки. Хорошие педагоги. Только состояние детского туалета УЖАСНОЕ. Смотрите фотку в отзыве другого туриста, здесь недалеко, видела подобное состояние туалета каждый раз.
ПИТАНИЕ
Я не привередливая, могла бы питаться всей этой едой со скудным ежедневно повторяющимся выбором все 10 дней, и для ребенка брала что сама ела, нам много и не надо. Но мужики наши говорили, что не хватает выбора мясных блюд.
Про еду подробнее читайте у других туристов.
Про ресторан туристы писали, что проблемы с наличием свободных приборов, чистых столиков - все правда. Салфетки вообще не найти. Но на это можно было еще закрыть глаза.
АНТИСАНИТАРИЯ
А вот состояние тарелок и столовых приборов - это финиш! Реально подходишь к стопе тарелок и ищешь чистую! А "одноразовые" ложки, что стоят возле чая-кофе (они же на раздаче мороженого), вы видели? Они лежат в лотке с каким-то мусором! Они грязные! Они пыльные! Нет ни одной чистой ложки!
Муж в день отлета (жаль, что так поздно) заметил, что "одноразовые" стаканчики в баре (что в главном здании на первом этаже) ГРЯЗНЫЕ! Бармен наливает пиво, муж проводит пальцем по верху стакана и снимает грязь! Берет следующий стакан, который должен быть чистым - то же самое. Берет еще один - снова! Господа работники отеля пускают в использование одноразовую посуду несколько раз???
Ну, как вы догадались, у нас, т.е. у нашего ребенка начались проблемы с животиком. И это при том, что мы очень чистоплотные, всегда ношу с собой антисептик. Я заставляла ее очень часто мыть руки! Я просто замучила ее мытьем рук! Кстати, вроде отель ориентирован на семьи с детьми, но вот 4-летнему ребенку помыть руки неудобно НИГДЕ! Кроме как единственно в детском клубе. Раковина везде высоко, до воды далеко, такого ребенка уже поднимать тяжело, в итоге все по локтям-предплечьям течет...
ОТРАВЛЕНИЕ
Итак, мы прилетели 28 апреля, 3 мая вечером ребенок плохо почувствовал, всю ночь рвота, под утро диарея.
Утром вызвали врача (про это отдельная эпопея), весь день пластом, на лекарствах. И с диареей-рвотой. И всю ночь так же.
5 мая утром легче не стало, организм даже воду обратно отторгал. После осмотра у отельного врача принято решение о госпитализации.
Поступили в госпиталь Хургады с сильнейшим обезвоживанием и диагнозом гастроэнтерит, двое суток на капельницах, причем первые дочка либо спала, либо плакала от болей в животе. И диарея не прекращалась вообще! Израсходовали наверно половину большой пачки памперсов за 2 дня! Вот так. Не думала, что надену когда-то еще на дочку в таком возрасте памперсы!
Выписали нас прямо в день отлета, прекратилась хотя бы рвота и меньше стала диарея. И ребенок хоть стал пить, поел полкуска хлеба впервые за 3 дня! Однако было сильнейшее вздутие живота и дикие боли, дочка плакала весь день, только в аэропорту заснула! Не представляете, что я перенесла как мама за эти 4 дня!
Вылет у нас был вечерний, выселение из номера в 12, мы попросили продлить время, учитывая наше состояние - ни в какую, никто не вошел в наше положение! в итоге отдали 30$, чтобы нам позволили выселиться в 15 часов!
Кстати, очень-ОЧЕНЬ! многие туристы жаловались на проблемы с желудком! - все в один голос. Если не обратились к врачу, то лечились сами. Дети целыми днями на горшках! Из нашей компании мужу было плоховато с желудком, друга скрутило в последний день. Что касается меня, я последние дни питалась едой в госпитале, хотя мне ввиду ситуации не хотелось есть вообще. Я не отравилась.
В основном, конечно, заболевают детки, у них, наверно, желудки слабее.
Надо сказать, что явление отравлений в Тиа Хейтс - МАССОВОЕ! Полбольницы, где мы лежали, было из нашего отеля!!! И персонал больницы назвал отель Тиа прблемным! Так что нельзя не признать тот факт, что В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИЯ! Я очень жалею, что не стала делать анализ на инфекцию ребенку, пусть платно, страховая бы это не оплатила, но было бы доказательство инфекции!
А так, смотрите скан выписки из больницы, прилагаю!
ЗВОНОК В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ
Представляете ситуацию, ребенок всю ночь страдал, мы поняли, что без доктора не справимся, 7 утра, я с ребенком в ванной, у нее из всех щелей, извините, фонтан, папа бежит на ресепшн со страховкой, говорит, мне надо позвонить в страховую компанию. Знаете, что на это отвечает человек на ресепшене? 2 доллара!!! Я в шоке! И это отель 5*??? Муж ведь даже денег не взял, в мыслях не было! Как так можно? А что, если нет денег? Умирать?
Муж схватил камеру и сказал, повтори, что оказать мед.помощь ребенку, позвонить в страховую стоит 2 доллара! Ужас! Мы были в ярости! Кстати, смотрите видео выложу обязательно!
В итоге оказалось, человек на ресепшене отправил к нам отельного доктора. Кстати, большой привет отельному гиду, который сказал ни в коем случае не обращаться к отельному врачу, т.к. он потом предъявит счет, т.к. его услуги платны! Говорил, обязательно позвоните в страховую, и они пришлют вам доктора! ПОЧЕМУ такая дезинформация от отельного гида??? Оказалось, что отельный доктор оказывает медицинские услуги по страховке! И даже можно от него позвонить в страховую компанию, причем совершенно бесплатно! Так то!
ГИД ПРО АНТИСАНИТАРИЮ
И еще про гида. Говорили ему по поводу антисанитарных условий в столовой. Типа, примите меры, посуда грязная. У нас ребенок отравился, в больнице лежал. На что он ответил: "Посуда грязная, да, я с этим согласен". Вот и всё! Все меры! Главное он делает свою работу, а дальше - трава не расти! А кому-то он сказал вообще: "Не нравится здесь - отдыхайте у себя на Черном море!" Нормально?
И вообще, Корэл Тревел, как вам не стыдно продавать путевки в такую помойку?? Плевать на травящихся туристов, главное чтоб продажи шли? Детей не жалко?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Еще был страшный случай, отзыв пошлого года, написан где то май-июнь. У молодого человека, от сердечного приступа, умер отец. А спасти могли, если бы была оказана вовремя помощь. Они долго ждали помощи, врача не было на месте...Пока врач приехал, вызвал скорую, про страховку им ни кто даже не напомнил, а они были в таком ужасе, что сами и не додумались и их можно понять. И отца, через несколько часов!!! Привезли, не не приняли в госпиталь.
Спасибо Вам за отзыв. Менеджмент отеля отслеживает жалобы наших гостей и старается своевременно принимать меры по оптимизации качества услуг, предоставляемых гостям нашего отеля.
Я приношу Вам и Вашей семье соболезнования в вязи с перенесенным заболеванием Вашим ребенком. Поставленный диагноз "Гастроэнтерит" к счастью не свидетельствует о наличии у больного заражения инфекционным заболеванием.
Со своей стороны я призываю всех туристов, путешествующих с маленькими детьми, пожалуйста, консультируйтесь с Вашим лечащим врачом за месяц до поездки относительно назначения иммуностимуляторов как детям, так и взрослым.
С уважением,
представитель отеля, Ильясова Эля
Люди! Не ездите в этот отель! Я не поверила плохим отзывам, и совершила огромную ошибку! Подтвердилось самое страшное - это то, что здесь гуляет КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!
Эля, о каком гастоэнтерите вы говорите?! Вы сами-то в это верите? Лично я перед поездкой консультировалась с педиатром. Так что прекратите писать полный бред, а лучше извинитесь как представитель отеля за испорченный отдых!!!
Эля, а вы знаете, что диагноз ГАСТРОЭНТЕРИТ ставится у вас в клиниках каждому первому? Чтобы поставить КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ, надо провести анализ на инфекции. А страховая компания подобные медицинские обследования не оплачивает! Просто каждого обкалывают антибиотиками и отправляют домой с "гастроэнтеритом". НО это не значит, что в отеле нет КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИИ! Она есть! Просто доказать никто не берется! И не надо снова списывать поголовное отравление (заражение инфекцией?) детей на сниженный иммунитет, "акклиматизацию", или что вы еще там напридумали! Мы всю весну принимали Иммунал, а за 2 дня до поездки как раз от врачей, выписались из гастроэнтерологии, где лежали на обследовании (по поводу запоров -такие проблемы у нас были). Так что от врачей мы получили лучшие рекомендации для поездки и приехали к вам на "отдых" с сильнейшим иммунитетом! Что вы на это скажете?
Источник: http://myfamilydoctor.ru/gastroenterit-simptomy-lechenie/
Таким образом если бы были единичные случаи, то можно их списать на бактерии, но огромное количество пострадавших говорит именно о вирусе.
Я отдыхала в этом отеле в 2011 году,тогда ещё аквапарк только строился.И тоже отравилась и мучилась с болями.Правда врач при отеле хорошо работал,сам позвонил в страховую.Я думаю,что дело не в аквапарке,как многие тут пишут,а в ресторанной еде.А вам Эля рекомендую обратить внимание на отзывы туристов.
Валентина, спасибо, что не будете отправлять туда туристов. Именно для этого и пишутся отзывы, чтобы предупредить.