АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
27.05.13 - 04.06.13
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все бы ничего, но...

Отдыхали семьей 2 взр + 2 ребенка по полтора года+ ребенок 13 лет. Отдыхаем в Турции далеко не первый раз, но таким составом как раз в первый) Были там в конце мая- начале июня 2013 года. Все впечатление от отеля, который , если смотреть объективно, очень не плох, испортило заселение. Прилетели в 3 часа утра по Москве. заранее списывались с менеджером Еленой, просили предоставить временно номер хотя бы до 14-00(время официального заселения), чтобы детей можно было положить спать. Пообещали, но на деле оказалось все гораздо хуже, номер не дали ни так , ни за деньги. Дети почти сутки ( вместе с перелетом, не спали, так как уложить их на руках и в коляске не удалось). В 14-00 дали номер в бунгало на первом этаже в самом "конце", если так можно выразиться, отеля. С двойняшковой коляской подняться туда ( территория от пляжа поднимается вверх) практически нереально. В номере так сильно пахло плесенью и сыростью, что невозможно было дышать. Только после того, как муж повторно дал денег предложили другой номер, не лучше, но по крайней мере там ничем не пахло. Номер так себе, но мы люди не капризные ( и сильно уставшие после перелета и ожидания заселения))) согласились. Собственно весь негатив на этом и заканчивается. Питание в отеле приличное, но народу в главном ресторане оооочень много, найти свободный столик была проблема. Фруктов море ( клубника, черешня, дыня и т.д.) На тот момент были проблемы с детским баночным питанием (которое было заявлено), но тогда были какие-то волнения в Турции., нам просто не повезло. Территория огромная, белки в неимоверных количествах, что вызывало дикий восторг у детей, они просто ручные. В начале июня был новый заезд, детей просто огромное количество. Для себя сделала вывод - в "детские" отели я больше точно не поеду. Старший ребенок доволен отдыхом , не смотря на разорванное( страшный шрам остался) в аквапарке колено ( скользко там, коврики лежат далеко друг от друга). На открытую рану ему наложили просто вату ( тут моя вина, не проследила, он был один с новыми друзьями), которую отодрать было ну очень сложно уже через полчаса

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 17.05.2014 22:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

15:42 19.05.14
Уважаемая Ольга, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что при заселении Ваши ожидания не были оправданы. Мы никогда никому, к сожалению, не можем обещать раннего заселения, так как наперед неизвестно, на сколько будет заполнен отель в день Вашего заезда и будут ли ранние выезды, по этой причине Вам не обещали раннего заселения, а обещали при возможности помочь. К сожалению, такой возможности не было в день Вашего заезда. Мы рады, что Вам понравились питание и территория отеля. Надеемся, что в следующий раз в "недетском" отеле все Ваши ожидания будут оправданы.
Вот теперь, по прошествии стольких лет, посетив с детьми 12 отелей в Турции, могу с уверенностью сказать - вы худший отель из всех, по отношению к туристам.
Спасибо, тоже надеюсь. Но на момент нашего заселения половина отеля была не заселена
Ольга а вы не подскажете где лучше с детьми 1.5 года и 6 лет номера брать. Мы 10 тоже туда летим.. что ожидать даже незнаю. И еще от аэропорта долго добирались?
Альбина, у Вас бунгало или основной корпус? От аэропорта у нас был индивидуальный трансфер, примерно полчаса
Так то бронировали мы бунгалово. вот незнаю где лучше) а есть там бунгалово возле бассеинов например? Чтб например ребенка можно было уложить спать и по загорать) и вообще это реально чтоб так можно было делать, или все бунгалова в лесу? зарание спасибо)
А индивидуальный трансфер сразу запланирован был?
Есть бунгало у релакс бассейна, но он тоже в тени и там нельзя шуметь ( бар там рядом, на тот момент был безалкогольный). Остальные бассейны у моря, бунгало там нет. Рядом с аквапарком есть бунгало, но там шумно. В основном корпусе у нас жили друзья, там " поцивильней" было, ремонт новый и номера больше. Самые дальние бунгало не берите, отель вытянут в длину и с уклоном вверх, с ребенком тяжело ( коляску пока дотолкаешь))) и далеко идти до моря и ресторанов . Но постоянно ходит таф-таф, детям только в радость)))
Спасибо большое))) а про трансфер скажите , а то мы думаем такси с аэропорта взять ,чтоб на автобусе не пиликать, мелкий у нас капризный?
Мы брали сразу в турагентстве, а обратно из отеля такси заказывали, с детьми на автобусе тяжело, не факт, что привезут первыми, может и последними, пока все отели не объедут))) А по поводу номера, Альбина, советую прежде чем заселяться и соглашаться, сначала все-таки кому-то сходить посмотреть
Можно еще один вопрос , если мы возьмем в основном корпусе номер, например первый этаж будет у меня такая возможность уложить ребетенка и покупаться или позагарать, если поставить радио няню.просто примерно понять немогу как здание и бассеины рассположены и карты отеля нормальной нет) больше вас тревожить небуду)
Да мне совсем не трудно))) Могу на электронку схемку отеля выслать, там более-менее все понятно
А там просто ни до кого дела нет. Это стиль данного отеля - наплевать на клиента и если не наплевать, предложить ему какое нибудь говно в дальнем углу территории пахнущее плеснью. Я лезу в booking - номера есть, спрашиваю на ресепшне - номеров нет. Жлобье и хамы этот маритим. Никогда даже близко к этой клоаке не подойду
Абсолютно точно! наши друзья, не послушавшие нас и поехавшие туда, столкнулись с таким же точно отношением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей