АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1427
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле две недели, начиная с последних чисел...

Отдыхали в этом отеле две недели, начиная с последних чисел апреля. По приезду в отель и после заполнения документов девушка из гест релейшн Фатима оформила по нашей просьбе проживание в соседних номерах в бунгало, с нашими друзьями, которые прилетели чуть позже. Хочется отметить ее работу, всегда готова помочь туристам, решить разные вопросы, при чем очень корректно и вежливо.

Как я и говорила мы жили в бунгало, в 27 блоке. Расположение этого блока, если смотреть по карте недалеко от всех «знаковых» мест :). В номере все исправно работало, мини бар был заполнен ( как и писали раньше набор –вода с газом и без, пепси лайт и обычная, апельсиновая газировка и пиво), пополняли каждый день по полной программе, к отъезду холодильник был под завязку. Горничная убирала каждый день, в одно и тоже время, после завтрака, когда уходили на море. В ванной набор из шампуня, геля, лосьона, пена и одн. Станок для бритья, несколько ватных палочек, одноразовая пилка, шапка для душа, мочалка. Сам номер нормально отремонтирован, по площади как отмечали раньше, небольшой, но на семью из 3 человек достаточный, на четверых, на мой взгляд был бы тесноват, т.к. нужно было бы раскладывать кресло. Номер в основном корпусе больше значительно, ванная соответственно, тоже, но тут вопрос количества людей в семье и предпочтений, мы первый раз в бунгало и могу сказать, что мне понравилось. Из нашего блока, да и в принципе, наверное, из большинства остальных до всех бассейнов, амфитеатра, детского городка идти недалеко (ребенок 6 лет освоился быстро). По территории бегают кошки, у которых есть свой домик для кормления, ползают черепахи, ящерки, ежи, детям очень нравится.

Погода в этом году в конце апреля была не очень-то летная, поэтому море отложили и загорали около бассейна, иногда даже плавали :). Дети отправились в Паппиленд и там пропадали, программа там начинается с 10 утра (как и вся анимационная программа), если найду, то приложу для интереса скан программы. Большинство аниматоров говорят по русски, общий язык быстро с детьми находят. Если детям надоедает программа, то идут на площадку (покрыта резиновой крошкой), на площадке небольшие две «лазилки», батуты, качели, поле для футбола, ну или купаются в бассейне и катаются с горок (глубина бассейна 40 см). На территории туалеты для девочек, мальчиков, детей-инвалидов, чистые, есть комната где можно попить воды, соков. Вечером, естественно, мини-диско, песни на русском, французском, турецком, немецком, после идет вручение дипломов для взрослых и детей. Когда мини-диско заканчивается паппиленд открывается для просмотра мультиков и компьютерных игр (в это время как раз идет основное шоу). Про шоу, ну в общем и целом все можно смотреть (танцоры, акробаты, цирк) мюзиклы мне не понравились совсем. Из развлекалово после шоу – танцы, конкурсы, живая музыка (нормально). Аниматоры говорят на всех возможных и невозможных языках :), иногда правда свой сложно опознать :) . Программа анимации стандартная – боча, водное поло, дартс, командная игра перед обедом, еще парочка игр, которые я не знаю, стрельба, т.е. в принципе при желании есть чем заняться, но если не хочешь уговаривать никто не будет, т.е. в целом все тактично в этом плане вполне. Можно поиграть в настольные игры.

Пляж песчаный, полоска гальки не больше метра в метре от берега. Вход достаточно пологий, за пляжем следят – ходит дядечка, подметает настилы, убирает мусор, если улетел. Навесы как я люблю, большие, не нужно зонтики двигать. На пляже площадка для волойбола, бар, в котором можно пообедать и брать напитки с 10-17. Про напитки, уже тут много писали, я ничего нового не скажу – вино красное-белое-розовое бутылочное, пиво, шампанское, водка, ром, виски, еще что-нибудь наверняка)), я пила только мохито и «шампанское» сухое,по вкусу обычное, не «советское». Коктейли делают по меню, я так поняла. На пляже бар работает до 5 часов, это конечно, не очень удобно, т.к. на пляже очень многие часов до 6 задерживаются, а за любыми напитками (в т.ч. водой) нужно идти в центральный бар у амфитеатра.

Про еду тоже писано-переписано, не могу сказать, как раньше с ней дело обстояло, но в течение нашего пребывания все было отлично и разнообразно, особенно на ужин . На завтрак готовились омлеты поваром, были и уже приготовленные омлеты, разная выпечка, блины,овощи-фрукты, круасаны, сыры и тыпы (в общем-то как везде, полноценный завтрак – хочешь кашу, хочешь омлет, хочешь картошку). С утра соки из пакета и апельсиновый выжатый (разбавленный, но в нормальной пропорции). На обед два вида супа (пару раз был борщ), салаты, мясо (тоже разное видов и конфигураций – с овощами в виде фарша, кусочками в соусе, котлеты на гриле и прочее, фаршированные овощи, крупы (рис, булгур), макароны. На ужин пир желудка и очень часто тематические ужины – китайский, японский, мексиканский, турецкий. Каждый вечер приготовление гриля и фритюра или блюд на открытом огне – рыба, шашлыки, стейки, фахитос, жареное мороженое, ребрышки. Так же несколько блюд диетического стола. Пирожные, тортики, восточные сладости на десерт. В детском кафе – стандартная фри, сосиски, вареное мясо, яйца, овощи-фрукты, хлеб, сладости и мороженое. Соки из пакетов (яблочный, вишневый, абрикосовый и еще какой-то).

Персонал отеля вежливый, многие говорят по-русски, ну и по-немецки, английски, французски естественно, т.к. в отеле очень много иностранцев (когда мы приехали, отель был заполнен на 85 процентов, но русских было мало (основной контингент голландцы и французы, немцы,русские, фины, словаки). После массового выезда голландцев поехали наши туристы, но все равно почему-то немного, очень удивительно.

В общем, по отзыву видно, что мне понравилось в этом отеле, но как водится, что-нибудь, да не нравится. Оценки за сервис-питание-размещение ставлю пятерки, т.е. то что не понравилось на мой взгляд не снижает качество отдыха. Но написать про это хочу. Хочу сказать, что я не выискивала недостатки, просто пишу о тех вещах, что мне действительно не понравились, это все мелочи, но может администрация прочитает и поправит? :)

Во-первых, при въезде первый раз на территорию отеля думаешь, извините, куда я попал? Почему такое убогое (вот другого слова не подберу) флористическое оaормление – куце, некрасиво, неразнообразно, короче одни не – единственная клумба с розами при входе, да, они несомненно красивые, но сами по себе, а не все вместе, очень часто в клумбе клоками среди цветов трава, в клумбах три вида цветов – петунии, бархатцы и портулак, и это в Турции, местами подвявшее, с проплешинами. Сосны и клумбы под ними немного спасают положение (клумбы явно кто-то другой проектировал, тк. Они действительно красивы. Поправить это вообще не сложно я считаю, а впечатление теряется. Короче говоря «утопает в цветах» это не про этот отель пока.

Зашли в отель, чтобы заполнить бумажки, холл, да… Первое впечатление – вокзал, простите. Неуютно, все из разных опер и на мой взгляд морально устарело – у бабочки, символа отеля отвалилась от крыла пятно, часы в одном помещении (у гест релейшн и на мозаике слева показывают разное время, да и вообще на территории у одного бассейна одно время, у другого другое, ну если можно сделать такой хороший детский городок, водные горки, нормально отремонтировать номера, то почему такой лобби? Как будто диваны по случаю купили и заменили, не думая как они здесь будут смотреться), неполитые фикусы и мозаика устарела, растения на балконе второго этажа, как в больнице – редкие и чахлые. Пусть мне сто раз скажут что я придираюсь, но лобби и проход к основному ресторану просто необходимо в первую очередь модернизировать.

Спа – набор бань-саун хороший, хамам теплый, везде все работает, но само оформление – привет из прошлого века, опять несовременно и неуютно, желающих сделать пиллинг много, подруга захотела еще массаж лица – сказали запись, не успеем, да и как на конвеере. Моя «реклама» ездили в хамам в Анталии «Oney» - понравилось, русскоязычные на ресепшн есть, мы были когда был раздельный для мужчин и женщин, но вроде говорили, что потом еще и общий будет, как сейчас не знаю.

Зоопарк – тут кратко, ему нужна помощь :).

И еще парочку мелочей – двери в бунгало (когда их видишь, предчувствуешь, что внутри увидишь комнату для хранения инвентаря (обшарпанные и старые), ключ периодически не срабатывает.

В бунгало нет мыльниц (но есть пилка для ногтей :) ), первое важнее, руки моешь чаще и раскишее мыло раздражает регулярно.

Резюме, не смотря на мои фи в отель бы я вернулась, если цена будет адекватной, а если еще его подремонтируют слегка, то это только на пользу ему будет, т.к. отель без сомнения хороший, многие его любят.

Добавлено 17.05.14 21:46 (8 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 17.05.14

Елена, спасибо за такой подробный отзыв. Не подскажите, почему на сайте топхотелс отель 4*??? Во время своего отдыха не заметили что снизился уровень сервиса до 4*??? По вашему мнению отель по-прежнему на 5*????? Едем в отель в июле, и, если честно , напрягает это понижение звездочек(((

10:27 19.05.14

Наталья, здравствуйте! Если честно сама не понимаю, почему он теперь на сайте значится, как отель 4 звезды, мне показалось имеет он права на 5 звезд (турецких :) ). Ясно, что другие отели есть лучше, это это уже уровня делюкс, скорее. На сайте своем отель себе звезд не убирал.

12:41 19.05.14

Елена, огромное спасибо за такой подробный отзыв! Не поленились! Еду с детьми - нужная информация.

12:46 19.05.14

Бельвиль раньше был HV1, что соответствует категории 4*.

18:01 20.05.14

Не пойму, что происходит с отелем, отзывов свежих немного, а рейтинг отеля упал с 4.72 до 4.66.Может кто знает, что происходит? Не могу поверить,что при прежнем хозяине и персонале рейтинг отеля так стремительно снижается

22:14 20.05.14

Купили тур в данный отель в феврале, а тут звезду сняли, рейтинг упал. Почему то очень большую часть отзывов переместили в благодарности. данные отзывы не учитываются, поэтому и упал рейтинг. Что делать, перебронировать на другой отель?

12:05 21.05.14

Отель 5*, а не 4* . рейтинг вы только тут смотрите?посмотрите сайт отеля лучше.администрация сайта просто все самие лучшие отзывы в благодарности зачем то перенесла, а они не оцениваются-вот и причина рейтинга.если вы и раньше были там, то лучше всех знаете, что это за отель)

16:24 21.05.14

Мы на днях приехали из отеля, везде 5 звезд!!!в Турции отдыхали впервые, до этого предпочитали отдых в европе! Мы остались довольны!

19:40 21.05.14

Рейтинг снизили , наверно, потому, что слишком круто для отеля 4* иметь рейтинг 4.72. Да.... Подпортили они нам настроение((( Желание ехать в 4* , хотя и вроде как бы там на 5*, поубавилось. Выбирала отель исходя из 3 показателей: море, аквапарк и питание. Надеюсь до июля в отеле ничего не изменится в худшую сторону.

20:50 21.05.14

Да, я тоже надеюсь, что до августа ничего не изменится, а то как то не очень хорошо за 4 звезды 150 т.р. выкладывать.

12:38 23.05.14

Ого, топхотелс сделал Бельвиль 5*! Так почему такая неразбериха со звездностью была?

19:15 23.05.14

Урааааааа!!!!!!!! Опять 5*. Ну слава богу. А то какое-то безобразие творилось на сайте. Сначала понизили звезду, потом рейтинг((( Поздравляю всех поклонников отеля!!! Ну, можно ехать спокойно...

09:34 24.05.14

Да что вы переживаете, это просто ошибка, какое там понижение рейтинга, если в отель не пробиться. на июль он уже в стопе. я так понимаю из за горок этих мы теперь еще возможно и не попадем в наш любимый отель! А цена!!!!

14:34 29.05.14

Добрый день всем. В этом отеле мы отдыхали 3 раза. Нас всегда 12 человек (3 семьи). Если выбирать ехать или не ехать сейчас у кого то стоит впрос, то конечно же ехать!!! Да что скрывать цены сейчас на него на 3 нам выдает на 14 дней под 200 000, дороговато. Но этот отель лучшее где я была. И сейчас у него 5+ звёздность)))

16:21 04.06.14

Уважаемая Елена,
отель Papillon Belvil был счастлив видеть Вас и Ваших друзей здесь. Мы благодарим Вас за оценку работы отдела по работе с гостями. Ваши комплименты и теплые слова в наш адрес мотивируют нас и дальше улучшать наш сервис и качество обслуживания.
Выражаем особую признательность за столь подробный отзыв. Ваши комментарии о флористическом оформлени отеля, а также об интерьере лобби и недостатках в комнатах были переданы в соответствующие отделы отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и искренне надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания о проведенном в нашем отеле времени запомнятся Вам и Вашей семье надолго и уже в скором времени мы вновь увидим Вас у нас в гостях!
До скорой встречи,

Фатима Шаова
отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)