АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
18.04.14 - 28.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Я отдыхала с дочерью 15 лет и своими...

Всем доброго дня! Я отдыхала с дочерью 15 лет и своими друзьями в период с 18 по 28 апреля 2014г. Было начала сезона, поэтому отель был неполностью заселен. По приезду засели быстро, номер был в бунгало напротив главного ресторана. Номер стандартный, вполне комфортный. Территория отеля замечательная, зелень, пальмы, хвоя и пение птиц. Настоящий релакс.

Питание отличное, считаю что блюда есть на любой вкус и направление (мясо, курица, рыба каждый день и был день когда подавали лосось). Фрукты всегда. Посадочных мест в главном ресторане много, но в начале, особенно ужина, столики чаще всего все заняты, поэтому лучше приходить через час-полтора и тогда спокойно можно найти свободный столик. Кондитерская это отдельная тема - шедевры турецких кондитеров. У меня дочь любитель всего сладкого, впечетлена разнообразием.

Пляж песчаный, но то что там с моря выплывает всякая ерунда - просто персоналу отеля нужно своевременно производить уборку и чистку пляжа, и все будет просто отлично. А так вход в море хороший, море чистое.

Отдельный момент хочу уделить персоналу отеля - дружелюбный, 80% знают русский язык, стараются сделать все, чтобы все отдыхающие были довольны.

Были конечно и небольшие недочеты. так как это было начало сезона, у нас не было вечерней уличной анимации (шоу и т.д.). Но были выступления живой музыки через день в помещении кондитерской по вечерам. Один серьезный минус - это запись в рестораны A la carte! Вероятность попадания небольшая, если учесть что это активный летний сезон. Мы при неполном отеле попали только в 2 ресторана (итальянский и рыбный). А в остальные чтобы попасть нужно было рано! утречком встать и занимать очередь (как в старые добрые времена), т.к посадочных мест не так много, а желающих это все отдыхающие. Я разок попробовала, не получилось... опоздала, народ проснулся раньше меня). В этом направлении нужно менеджерам продумать данный момент.

В остальном отдых был просто отличный. Рекомендую посетить данный отель. Желаю отелю процветания.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2014 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 003 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
18:30 20.05.14
Уважаемая Лидия! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего отеля. Все Ваши предложения и замечания обязательно будут переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями
Добрый день! Очень прошу-подскажите а что с экскурсиями? И возможно ли (и на чём) самостоятельно добраться из отеля до Алании или к др. достопримечат.? Автобус какой-нибудь есть? Спасибо.
Инга, добрый вечер. набор экскурсий стандарный:Памуккале время ориентировочно 12-14часов, Демре-мира-кекова по времени также, Израиль, Стамбул перелет на самолете, рафтинг, сафари, аквариум, аренда яхты и т.д. От туроператора выезд в торговые центры (текстиль, кожа, сувениры+сладости, есть ювелирный еще) каждый день, необходимо подойти и записаться. Если самостоятельно выехать, то возле отеля автобусная остановка и стоят такси. Если чтото планируете покупать, то один из оптимальных вариантов это рынок в Кадрие, тк в торговых центрах цены значительно выше! (в том числе с учетом их скидок).
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лидия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей