за последние 30 дней
Майские праздники 2014
Добрый день.
Решила написать отзыв прямо из отеля, если система пропустит (но не пропустила, а заспамила, поэтому повторяю и дополняю отзыв уже из Москвы), может быть кому-то это поможет определиться с выбором. Так как сами выбирали отель исключительно по отзывам.
Итак, заехали 3 мая на две недели. Номер дали сразу ,около 12 дня, номер просторный современный, без излишеств. В шкафах и на зеркалах в ванной подсветка, кнопки рядом с кроватью "не беспокоить "и "уберите комнату".(Первые три дня не работал кондиционер, но после многократных обращений и общения с главным управляющим,его все же наладили). Звукоизоляция хорошая.
Первые впечатления: пансионат пост-советского периода, достаточно большая,но неухоженная территория с жухлой травой, страшные постройки с черепичной крышей( бунгало), маленькая детская площадка при мини-клубе явно нуждается в обновлении... Сервиса нет, ну то есть в принципе, самобслуживание практически во всех вопросах. В ресторане за три дня ни разу не предложили напитки...хотели сменить отель, искали варианты через ТО, но на майские все было забронировано или с большой доплатой. Потом информация дошла до управляющего Сентидо, и он с нами связался, спросил,чем может помочь... Ну а чем тут поможешь,только работой с персоналом. И хорошая посудомойка не помешает еще, так как очень часто встречаются грязные стаканы и тарелки. В других отелях такого не замечала, хотя отдыхали тоже с ребенком (когда на чистоту обращаешь более пристальное внимание).
Но повторюсь, это были первые впечатления, потом мы расслабились, и перестали обращать внимание на "мелочи". И разглядели и тропинки, и аллейки, и красивые кедры...И перестали искать замену отелю, более того, даже хотели продлить тур еще на несколько дней (но, к сожалению, отель встал на стоп, и билеты нужно было покупать новые, они не подлежали обмену, да и ребенок за два дня до отъезда заболел).
Когда наш туроператор (Корал) связался с управляющим отеля (сообщили, что гости хотят поменять отель и жалуются на сервис), через несколько дней ситуауция стала налаживаться, ( видимо, он как-то мотивировал работников), и стали подходить официанты, заявленный автокар стал чаще курсировать между корпусами (до этого машинка постоянно простаивала без водителя, в нее порой набивались туристы и сидели по 10-15 минут ждали, а потом уходили пешком). Да, пешком действительно от корпуса до корпуса 2-3 минуты, но раз уж заявлен автокар, так дайте к нему и водителя.
* Территория- уже писала, нуждается в уходе, нигде в Турции я не видела в отелях желтую траву...Хотя к этому быстро привыкаешь, и через несколько дней перестаешь замечать. Ползают ящерицы, черепашки - много интересного для малышей.
* Питание - хорошее. Утром всегда хорошо проваренная овсянка детям, а также манная или рисовая каши (все каши на молоке). В обед всегда куриная лапша, для русских детей это важно (хотя она и не вкусная, но она есть). Для взрослых тоже хороший выбор. Приготовлено вкусно.
Есть хороший снек-бар на территории, где можно полноценно пообедать, если пропустили обед в основном ресторане, а также заказать там пиццу, сендвичи, десерты. В снек-баре очень хорошее обслуживание и приятные сотрудники.
* Детский клуб. Конечно,мог бы быть и получше. Поставить лишнюю новую "лазилку" и еще пару качелей-каруселей не так дорого для отеля. Но здесь во всем прослеживается экономия на мелочах, которые формируют впечатление. Большой плюс, что площадка под тентом. Позже выложу фото клуба. С детьми работают русские аниматоры, внимательные. Запомнили нашего ребенка по имени после первого посещения. С детьми делают поделки,играют в пиратов, смотрят мультики и т.д.
* Пляж хороший просторный. Вход в море пологий, можно долго идти и вода будет по пояс. В мае вода холодная, но пару раз удалось искупаться. В соседнем отеле ведется стройка, почти завершена, но в море что-то копает экскаватор, также в море выходит какая-то странная труба. Но это соседний пляж)
* Сервис. Основной недостаток отеля - это сервис, очень уж "раслабленный". Правда, к 9 мая немного все активизировались, но первые дни было просто грустно за такое отношение. Персонал ленивый и местами хамоватый (конечно же, не весь , встречается и "френдли" ).
Но особенно запомнился мерзкий (просто трудно подобрать другое, более спокойное слово) рецепшионист по имени (специально зиписали) Zefar. Ощущение, что он ненавидит всех гостей отеля и старается сделать им какую-нибудь гадость. Когда у нас не работал кондиционер, и мы обращались к нему несколько раз, он не понимал (не хотел понимать) ни русский, ни хороший английский, и более того, бросал трубку, когда я звонила по телефону с вопросами. В отеле такого уровня такое отношение просто недопустимо. Непонятно, зачем вообще держат таких работников, если они не умеют и не желают работать с людьми.Люди его явно раздражают.
Он же нахамил мне по телефону и бросил трубку при выезде. Мы хотели на несколько часов продлить номер (к слову сказать, ребенок в последние два дня подхватил энтеровирус, мы отказались от группового трансфера с заездом в лавку, и решили взять такси попозже), - так вот, нам сказали на рецепшен, что на полтора часа номер можно продлить бесплатно, а затем за следующие полтора часа надо доплатить 30 евро. Ок, сидим, ждем когда пройдут полтора часа, чтобы потом проплатить, через час звонит этот менеджер и по -хамски на ломанном английском (по-русски он не говорит никак) требует срочно освободить номер, сдать через 10 минут ключи. На мое, кстати сказать, спокойное "Нам сказали, что 1 час 30 минут - free" грубо кричит: " 30 евро, 30 евро - Бай-бай." И бросает трубку. Когда мы пошли доплачивать, он стал отказываться продлевать платно, так как "номер готовят для вип-гостей". В общем, бред. Также нужно сказать, что по вопросу продления номера мы начали обращаться за день до отъезда, но решить этот вопрос заранее в этом отеле было невозможно, так как все решается, как нам сказали, в день выезда. В общем, кое-как за 30 евро нам продлили номер на час, но для этого пришлось обращаться на гест-релейшн, потом подошел русскоговорящий рецепшионист, и буквально упросил Zefar-а продлить нам номер. Несколко раз видела, как этот Зефар ругается с гостями на рецепшен.
Думаю, что нам повезло с номером, потому что в наш заезд дежурил русскоязычный рецепшионист, он сразу по приезду дал хороший номер с видом на море.
Мой муж очень спокойный и лояльный человек, практически никогда никого не осуждает, не пишет отзывов, особенно плохих, и не поддерживает пересуды о других людях, стараясь найти их поступкам оправдание.Но здесь даже он записал имя злобного менеждера, чтобы по приезду написать про это в отзыве.
В общем, над сервисом отелю нужно работать, потому что невозможность решить простые вопросы раздражает. Конечно, все мы едем "не искать недостатки, а наслаждаться отдыхом", "в номере только спать" и т.д. и т.п. (пишу шаблонные фразы многих отзывов), но это работает когда вы здоровы, радостны, и не имеете никаких вопросов к отельным менеджерам. Когда же, чтобы решить простые вопросы, сталкиваешься с непониманием и хамством работников, это уже плохой менеджмент отеля.
Нужно отметить и плюсы - например, нам в номер в день заезда и потом еще просто в какой-то день принесли вино, корзину фруктов и орешки. Было приятно.
* Гест-релейшн. В отеле есть русскоязычный гест-релейшн, в который можно обращаться с вопросами. Найти его не так просто - слева от рецепшн, в закутке, с надписью "Холидей консьерж" стоит стол, за ним работает Ирина. Когда в отель сообщили из больницы, что у нас ребенок с кишечной инфекцией, то Ирина связалась с нами сама и предложила приготовить для него кашу на воде или что нужно. Вот это большой плюс. Я попросила приготовить кашу на воде и оговорила время, и мне в номер опустили письмо, в котором было написано, в какое время я могу получить кашу в ресторане. (Родители, не пугайтесь заранее, возможно это было сильное отравление, анализы на ротавирус еще не подтвердились, через 7 дней будут)
* Водный спорт и пляж. В отеле есть бесплатный катамаран, так вот- не советую его брать. У нас посреди моря сломались педали, нас прибило к берегу через два отеля от нашего, и мы с 4-летним ребенком пошли на свой пляж,, а муж, как ответственный человек, остался ждать работников ватер-спорта. Но они были заняты и даже не пошли забирать катамаран, не говоря уже о том, чтобы принести хотя бы формальные извинения туристам.
На пляже была неприятная ситуация с зонтиком- я попросила поставить зонт к нашим лежакам, за мной подошла пожилая немка с такой же просьбой, так ей тут же установили зонт, а от нас отвернулись и ушли. За много лет отдыха в Турции первый раз встретила такое откровенное хамство по отношению к русским (и ,кстати, не только на пляже, в этом отеле русских явно не ставят в приоритет).
А сам пляж очень хороший, песок, много лежаков, есть зоны для загорания на травке рядом с пляжем.
* Спа-зона, бассейны. В отеле неплохой спа. Красивые массажные комнаты со свечами и музыкой. Приятно. (Менеждеры, которые ходят по пляжу и "уговаривают" купить массаж или др. процедуры, конечно, достаточно пошловаты и развязны, но, видимо, это "работает"). Кстати, в спа хороший тренажерный зал с панорамными окнами, неплохой крытый бассейн (не холодный) и хорошие сауны.
Да, и еще насчет процедур. Не могу оставить без внимания предлагаемые в комплекте к массажу "бесплатные маски" в подарок. Предлагают комплект из 5 массажей плюс маска бесплатно. Звучит красиво, до первой маски. Когда я увидела, что эти маски, разведенные в одной керамической миске, одной и той же кистью мажут всем гостям по очереди, макая в ту же миску, желание делать там маски сразу же отпало. (Может быть, иногда кисть и моют, но явно не индивидуально для каждого гостя) . В общем, совет - если планируете брать массаж, лучше уж привезите маску с собой и просите намазать вам после массажа, когда лежите в релакс-зоне. Так гораздо гигиеничнее) . Я не додумалась привезти, поэтому стала сама делать себе "бесплатные маски" из растертого банана в номере). Можно было и не делать, конечно, но я-то ведь уже настроилась на массаж с масками)). Кстати, предложила работникам спа конструктивное решение -наливать эти же маски в дозатор от мыла и наносить индивидуально на ватный диск) Может, когда-нибудь реализуют)
Есть бассейны с горками, а также подогреваемый олимпийский бассейн. Его очень хорошо подогрели , когда заехала на тренировки сборная из Нидерландов, но обычных отдыхающих людей стали выгонять. Выдели время для плавания гостей отеля между тренировками (с 12-45 до 14-45). Детей к олимпийскому бассейну не подпускают даже на полметра, показывают
на рядом стоящий детский бассейн, вода в котором в мае ледяная. Могли бы для детей его и подогреть.
* Анимация. Шоу. Была турецкая ночь, акробаты, танцы, всякие мисс отель и т.д. В день отъезда было детское представление, но мы не ходили. Разные развлечение и активити тоже проводились. Все хорошо. Понравилась живая музыка, она или на пляже в Резорте, или в холле Гольфа. На пляже, конечно, летом атмосфера замечательная. Все танцуют и веселятся. Есть и ночные вечеринки в другом баре возле пляжа, но мы не попали, ребенок спал. Думаю, там тоже можно весело провести время.
*Есть кальянная зона. Есть магазинчики на территории, можно докупить что-то необходимое. Могут даже по просьбе привезти из города какие-то лекарства.
* Фотографы .Ненавязчивые и адекватные (в некоторых отелях очень надоедливые, здесь все в пределах разумного). Брали у них фотосессию, просили сделать несколько фото , а не 200-300 однотипных, как обычно делают, и потом спокойно выкупили ( на флешку) по адекватной цене. И не было странных заявлений, что у них на флеш не скидывают, а только печатают и тд. (это я уже сравниваю с другими отелями).
*Погода в мае. Погода в начале мая неустойчивая, несколько дней были дожди и ветры, но потом все разошлось и стало хорошо.
Итог: отдых в мае нам понравился, постепенно мы нашли в отеле много достоинств, которые помогли нивелировать недостатки.
Поеду ли еще раз - возможно, если будет хорошее спецпредложение ( однако муж сказал,что не поедет в этот отель -ему не понравилось отношение).
Если есть вопросы, спрашивайте.
Спасибо за внимание (и что хватило сил дочитать этот длинный текст))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Других детей с инфекцией в отеле я не видела и рассказов вокруг в тот период не слышала. Так что не волнуйтесь заранее. Может быть, у нас было отравление. (Анализ еще не пришел.)