АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший небольшой отель для семейного отдыха.

Четвертый раз в Турции и 4-й раз в Кемере, из-за природы и гор, которые очень нравятся. Из отеля прилетел несколько дней назад, потому впечатления еще свежие и потому решил написать отзыв быстрее. Сравнивать буду с отелями, в которых был, это: Queen's Park Goynuk, Club Marco Polo HV-1, PGS Hotels Kiris Resort. Начну с общего впечатления: отель небольшой, но достаточно уютный, все в шаговой доступности. Обладает некоторыми прелестями маленьких отелей и не лишен недостатков.

1. Территория. Разделена на 3 части, одна часть занята отельным зданием и бассейном с инфраструктурой, другая - небольшой и достаточно красивый парк, где проходят игры, вечерняя анимация, размещен детский клуб и есть выход на пляж. По началу был удивлен, что вторая территория находится через дорогу, но потом она таковой уже не воспринималась, поскольку по дороге этой транспорт ходит крайне редко, можно никого не увидеть и одного раза в день.

Пляж небольшой, но в это время года (май) места были всегда. Удивлением по началу было то, что пирс еще ен собран, хотя в прошлом году в Kiris Resort он уже был готов. Территория пляжа без видимого мусора, песок+галька, обычно для Кемера. Территория парка очень красивая, есть фонтаны и искусственная речка, в которой можно было заметить даже маленьких лягушек ) По сравнению с Queens Park Goynuk она очень выигрывает, но серьезно отстает от Marco Polo и Kiris Resort, в силу своей площади. Территория около бассейна небольшая, но найти свободные лежаки не составляло труда.

В отельном здании всегда прохладно и очень уютно, здесь большой плюс по сравнению с Marco Polo и Queen's Park, в которых всегда были проблемы с поиском места в лобби.

2. Питание. Питание здесь достаточно типичное для 5* турецких отелей, с небольшими замечаниями. Сладости - они быстро расхватывались и не пополнялись, что для меня не было особым недостатком. Разнообразие и количество мясной пищи. За блюдами на гриле и шашлыком всегда очередь. Было бы эффективнее загрузить приготовлением двух поваров, но на меньшее время. А так готовьтесь потратить от 5 до 10 минут времени на то, чтобы получить пару кусочков шашлыка.

Шашлык, к слову, вкуснейший, и стоит того, чтобы уделить ожиданию немного времени. Отдельно хочу отметить изумительную печень на гриле, которую не замечал ранее в других отелях (хотя допускаю, что она была, но попросту не попадалась на глаза)

В остальном - сыр с помидорами на завтрак, нормально прожаренная яичница, бутерброд и салаты были всегда. На обед и ужин - все что есть в большинстве нормальных 5* отелей Кемера. Отдельно хотелось бы отметить замечательные лепешки с фаршем и овощами, они были и в Kiris Resort, еще тогда их полюбил. Место в ресторане было всегда, достаточно легко было найти место и на воздухе. Здесь плюс по сравнению с Marco Polo, где убирать столы начинали раньше, чем в ресторан попадало большинство посетителей и можно было наблюдать, как куча народу ходит с тарелками в поиске места.

Обслуживание в ресторане - на уровне, все убирали очень быстро, за это большое спасибо.

3. Номер и размещение. Прилет был рано-рано утром, по началу подумали, что в фойе придется сидеть часов 6 до часу дня, но буквално через 20 минут нам уже вручили карточки от номера. Номер небольшой, по площади - точь-в-точь как двухместный стандартный в Queens Park. Большой плюс по сравнению со всеми отелями - минибар. Холодильник реально работал, а ежедневно пополняемые напитки были в бутылках 1,2 литра. К слову, в Queens Park минибар пополнялся баночными напитками, которых не хватало, а в Marco Polo и Kiris Resort и вовсе пополнение было разовым при заселении.

Большой минус - кондиционер, как и пишут другие посетители данного отеля, действительно слабоват. Не знаю, как он справляется в +40 в сезон, когда его еле-еле хватало уже на 30 градусах за окном.

Все верно, что пишут про номера под бассейном. Их мало, но они ужасны, ни в коем случае не заселяйтесь в них! Сырость, холод и лужи под кроватями. Мы за время пребывания в отеле наслушались таких историй сполна.

4. Уборка и сервис.

Один жирный минус, который поставил сервису. Если читает администрация отеля, уделите этому, пожалуйста, внимание! Это первый отель, в котором я столкнулся с тем, что уборщице или служащему с минибаром совершенно не важно, что висит на ручке двери номера. Табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ. В 9 утра, даже если вы закрылись изнутри, повесили табличку и хотите выспаться - к вам ломятся в дверь с намерением узнать, можно ли убрать номер. Или кричат "Минибар, минибар" в дверь. Я понимаю, что работать хочется, но табличка не беспокоить на то и существует, чтобы в номер не стучались, даже если она висит там целый день. Дважды уборщица почти заходила в номер, когда мы в номере были почти раздеты. Несколько раз мы просыпались от того, что в номер с утра кто-то пытался зайти. Хорошо, что кроме таблички есть замок на двери, не позволяющий это сделать. Все это время заветную табличку "не беспокоить" мы вывешивали. Номер был на 3-м этаже, и, возможно это касается только уборщицы на 3 этаже. Объяснил бы ей сам, если бы она понимала русский. Но каждый раз, когда открывал дверь, она просто говорила что-то похожее на "извините" и спешно удалялась. Так же на 3-м этаже на столе в коридоре больше полдня могли стоять тарелки, выгруженные из номеров теми, кто предпочитает кушать в номере. Их убирали уже во второй половине дня.

В остальном по сервису - все очень и очень прилично. Обслуживание в барах достаточно быстрое, без пренебрежительного отношения, без замечаний, что можно только по 2 стакана на человека и тому подобого. Бармены - очень веселые и энергичные, очень понравилось, то как они способны были поднять настроение, наверное, порой даже больше чем анимация. говорю за всех барменов в отеле, которых только видел. Исключительно позитивные, общительные люди, большой плюс отелю за весь ресторанно/барный персонал. Спасибо, ребят, вы молодцы.

По барам могу сделать только одно замечание, не имеющее отношение к персоналу - состав напитков отличается на территории, где расположен отель, и в снек/beach барах, потому за мохито, к примеру, вам нужно с пляжа идти как минимум до бара у бассейна. Это далеко и неинтересно. Уравняйте возможности барменов готовить все что желает народ на всей территории отеля, особенно рядом с пляжем.

5. Развлечения. Настольный теннис, стрельба из пневматики, дартс, боча и пляжный волейбол - бесплатно и в полном объеме. Теннисный стол часто занят, но поиграть вдоволь удавалось. На территории отеля на первом этаже есть возможность сыграть в американский пул, не упускайте ее, если нравится эта игра. Там есть бесплатные перчатки, пусть и потрепанные, а стол и кии не настолько ушатанные, как я видел в других отелях. Час игры - 6$, 2 часа - 12$, но с первой же игры мы договорились на 5/10 долл за час и 2 часа игры соответственно, потому несколько вечеров скоротали там. Рядом со столами есть барная стойка, так что напитки во время игры - не проблема.

6. СПА. Твердая пятерка. Есть все, что всегда есть в турецких отелях + в дополнение баня с таким количеством пара, что почти не видно на метр вперед. Очень актуально рядом расположен крытый бассейн, правда достаточно холодноватый, без подогрева. Но после этой бани прохлада бассейна - только плюс.

7. Пляжная линия и водные развлечения. Характерный для района Чамьева вид на скалистый берег - очень и очень красивый. В Marco Polo, который расположен достаточно близко, вид такой же, и за время пребывания там 2 года назад я считал это большим достоинством расположения отеля. Вид при катании на катере или байдарке очень и очень впечатляющий. По водным развлечениям - один минус, нет бесплатных байдарок, то есть в одном из прокатных пунктов их вообще нет, а в другом просят за низ 5$ за полчаса. Во всех отелях, где я был, они бесплатны и очень нравились мне.

8. Анимация. Не буду ее оценивать, потому что она для меня не в приоритете при отдыхе в Турции. Анимация есть, судя по тому, что наблюдал, они неплохая. Я бы сказал, что в сезон (сентябрь) в Marco Polo днем ее почти не было, вечерами были одни танцы. А в Kiris Resort, где был год назад, хотя и не интересовался особо анимацией, но надо признать, что там она просто отличная. Там просто надрывали животы от смеха от того, что вытворялось на территории отеля.

9. Интернет в отеле. Выделяю его отдельным пунктом, потому что он меня очень и очень приятно удивил. Он невероятно быстрый для турецкого отеля!! Он есть только на территории отеля, а не "парка". Но он лучший, который я только видел в Турции. Видеовязь по скайпу - без запинок. Рабочаяя почта - без проблем. Видимо, из-за размеров отеля нет проблем с загруженностью канала. В более дорогих Kiris Resort, Marco polo - интернет просто отвратный. В Queens Park - терпимый при этом только на верхних этажах он терпимый.

10. Общие впечатления. Все, что написал в заголовке. Отель идеально бы подошел для первого отдыха в Турции. Я бы не заметил его недостатков вообще, но первый раз я был в Queens Park и скажу, что Zena Resort я бы предпочел отелю Queens Park, из-за красивой и уютной территории и более интересной пляжной линии. С другими отелями в лоб сравнивать не могу, но скажу так - отель однозначно имеет хорошее соотношение цены/качества.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2014 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Тоже рассматриваем этот отель. СЧкажите пожалуйста, есть ли бесплатный интрнет на респшен? Или он везде платный? Если да, то сколько стоит?
Интернет бесплатный. Подойдите на ресепшен и попросите пароль от wifi в номере.
Там где будет ловить - везде бесплатный. Меня тоже поначалу смутила информация об отеле, где написано, что платный.
Сергей, здравствуйте! Спасибо за интересный и очень содержательный отзыв. Я как раз сейчас в раздумьях - какой отель выбрать - Zena или Queens Park Goynuk? Для меня очень важен пляж, питание и территория. Какой же отель выбрать?
Наташ, если в Queens Park собираетесь в бунгало - однозначно решайте в пользу Zena Resort. Если в отельное здание - тут можно подумать, но я бы остановился на Zena. Питание почти одинаковое, пляж - в Зене лучше. Территория квинс парк берет только размером. Один явный плюс у квинс парка - хорошо спланированный бассейн (больше чем в зене) с пальмой по центру. Трансфер до квинс парка - меньше по времени, Зена в районе подальше. Если задумаете на катере покататься - однозначно в Зене больше красоты увидете.
Спасибо, Сергей. Вы меня убедили! Поеду отдыхать в Zena. Ведь хочется получить удовольствие от отдыха, и от того, какой отель выбрал, многое зависит! Хорошо, что можно узнать мнение других людей и получить совет опытного туриста, как Вы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Киселев
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 753
  • Фото: 21
0 Благодарностей