за последние 30 дней
А впечатления не приятные остались......
Добрый день!хочу поделиться своим мнением. Я работник туристической( туроператор) сферы, и такое может быть только в российских отелях. Читала похожий отзыв , я жительница Москвы, мы с моим мужем сняли номер с панорамным видом, ради нашей годовщины, вид супер, салют супер!!! 9 мая! В номере не одни тапки на двоих интересно, мини бар дорогой, завтраки достойные. Все бы ничего, да только обслуживающий персонал ресепшена дурят людей, не только мы столкнулись с такой ситуацией сняли два раза с банковской карты , полный беспредел, мы обнаружили это спустя время , проверив баланс свой даже Смс не приходило. И 1000 р. Тоже с накидкой откудато взялась , вообщем сервис русский одним словом. Впечатления плохие остались больше не буду останавливаться в этом отеле, где дурят людей думаю что приезжие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?