Майские праздники в Альве
Могу начать с того, что в отель приехала уже в 3 раз - так понравилось! В этот раз приехала всей семьей с мужем на майские праздники.
Начну с заселения - приехали в отель рано утром - оформили бумажки, получили браслеты (это новость!) пошли позавтракали в 11 получили карточки от номера.
НОМЕР - в этот раз бронировали номер в новом корпусе и ничуть не пожалели - все новое, блестит и сияет, вай-фай летает - в общем гораздо лучше чем в основном корпусе на первой линии (поверьте, пожила и в старом номере и в виллах - есть с чем сравнить)
ПИТАНИЕ - по-скольку мы могли пользоваться ресторанами обоих корпусов проблем с местами не было, хотя гостей в отеле на мой взгляд было даже больше чем летом. Кормили хорошо, может быть не так разнообразно, но вкусно, очень здорово сделали детские столы в главных ресторанах - проблем накормить ребенка не было, плюс диетический стол для желающих, в общем здесь все хорошо - обслуживание хорошее даже если с задержками, то видно что не потому что ленились, а потому что много людей было.
УБОРКА - тут пройдусь, хочется чтобы дошло до руководства - не знаю как у остальных, а у нас в номере убирались плохо.(( В углах колтуны пыли лежали весь на наш отпуск и вообще пыли было много ,а у меня ребенок аллергик - специально складывали детский диванчик, чтобы увидели пыль и убрали, ребенок пролил сок на пол - липко было даже после уборки - оттирала пятно сама, исправьте если я не права - но по-моему кружки после кофе тоже уборщица может мыть, но если это не входит в ее обязанности - нет претензий.
Немного подвела погода - поэтому много времени проводили в отеле - но в те моменты, когда можно было загорать столкнулась с тем, что у главного бассейна, где играет музыка и проводится анимация совершенно нет свободных лежаков - такого здесь не было никогда. НО у бассейна во втором корпусе места были всегда - это здорово)
Жаль, что лепешки от бассейна перенесли в ресторан у пляжа и только в обеденное время - межу обедом и ужином они были нужнее)
АНИМАЦИЯ - отдельная тема - чем мне всегда нравилось в Альве - аниматоры были СУПЕР! Вы уж простите, но в этом году анимация никакая( их не было ни видно, ни слышно( как мне показалось очень скромные и тихие ребята) Повторюсь, я сравниваю с командой, которая была летом.
Понимаю, что отзыв получился не очень положительным, но при всем этом хочу сказать, что отель мне очень нравится, хорошая продуманная территория, отличный пляж, хорошее обслуживание, интересная вечерняя программа. Отдельно хочу выразить благодарность Эльзе из "гест рилейшенс" - очень приятно было общаться, любой вопрос помогала решить)
Также очень порадовало отношение отеля к постоянным гостям! Спасибо за подарки - было очень приятно!) Собираемся приехать к вам еще и летом, надеемся что отдых пройдет так, как обычно он проходит летом)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Хотелось бы выразить свои искренние сожаления о том, что Вам и Вашим близким пришлось столкнуться с проблемаи качества уборки, на самом деле наш отель всегда отличался качеством чистоты не только в номерах, но и по всей общей территории. Руководством нашего отеля были учтены Ваши пожелания и обязательно будут приняты меры по удалению тех или иных отрицательных моментов касательно чистоты в номере. Что же касается грязных оставленных стаконов в номере после уборки - смена стаканов и бокалов для чая относится к функциям сотрудников мини бара, после Вашего замечания, были приняты меры по налаживанию работы сотрудников данного отдела.
Относительно браслетов, тут хотели бы сделать поправку к Вашему комментарию: уважаемые гости, наш отель с 10.04. каждого года автоматически переходит на концепцию "ультра все включено". А вот браслеты, выдаваемые на протяжении всего апреля были исключительно потому, что в нашем отеле помимо обычных туристов, находились и концеферен группы, и вот чтобы отличить группы (у которых совершенно другая концепция отеля) мы вынуждены были прибегнуть к ношению браслетов. Но как только последняя группа покинула наш отель, браслеты канули в лето.
Что же касается лежаков у бассейна главного корпуса: то понятное дело, что ни один отель не в состоянии предоставить 2 тысячи лежаков у одного бассейна, и приходится распределять все лежаки на территории всех присутствующих бассейнов отеля.
Уважаемая Валерия, для нас все отзывы - устные и письменные - очень важны, а особенно важными являются именно те отзывы, в которых гости выражают полностью субъективное мнение, дабы помочь нам посмотреть на наш отель глазами наших гостей.
Мы будем рады вновь видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями