за последние 30 дней
Летали в конце августа 2007 года. Полетели компанией...
Летали в конце августа 2007 года.
Полетели компанией 8 человек -). Все москвичи, как что балованные. Приехали в отель. Рассели нас сразу в парк-отель. Номера у нас были близко друг от друга, как мы и попросили.
Номера действительно были скромные. С балкончика был классный вид на хвойный парк. Часто у нас в номере тусовали белки. Рыжие такие, а не алкогольные.
Номера убирали просто, без излишеств. Чаевые дело не меняли ни как. Но полотенца, белье было всегда чистым. Периодически я разбирал в ванной душевую кабину,
но ее спокойно чинили, и ничего даже мне не говорили. Хотя был готов и к штрафам. Территория нормальная. Чистенько и зелено. Размеры хорошие.
Одно место было не очень приятное - рядом со столовой, где висели кондиционеры, от них неприятно дуло, если проходить рядом. Но это мелочи -)
Несколько нормальных бассейнов. Лежаки всегда в наличии. Хороший пляж, удобные песочные входы в море. Опять таки достаточно лежаков.
По отелю - нареканий нет. 5 с минусом (номера не лучшие конечно) честно можно поставить.
По кормежке - была просто на убой. Было все - и мясные продукты, овощи, фрукты, супы. Я очень рад был увидеть большой ассортимент сыров.
Пункты раздачи еды были разбросаны по всей территории. Очень неплохая кормежка была в баре у бассейна. Немало важно упомянуть алкоголь.
Алкоголя было немеренно. Пиво, вина, текила, мартини, бейлис, водка, виски, коньяк и прочее прочее. Очень хорошие коктейли. И все это в любых количествах.
Что немало важно все это было бесплатным и на дискотеке ночью. Дискатека хороша. Конечно не евро-клубы, но отрывались все. Кому мало было дискотеки - можно было продолжить возлияние до самого утра на ресепшене.
Трезвыми быть не пришлось -)))))))))) Мартини-водка с утра настраивала на позитивный лад на весь оставшийся день -).Чистые 5 балов-)
Единственно выражу сугубо мнение нашей компании и наших там знакомы - поход в "a le kart" ресторанчики, был потерей вечеров. Общий ресторан, значительно лучше. Я в итальянском есть ничего не стал и пошел потом в обычный ресторан.
Сервис.
По сервису претензий не было. Ненавязчивый, приятный даже. Все что мы нее творили там – ни одного плохого слова нам не сказали.
Уборка к номере - аккуратненько. Официанты - как могли, так и работали. На ресепшене - всегда с пониманием относились к нашему расдолбайству (2 или 3 раза потерял карточку от номера, закрывал случайно девушку на балконе с карточкой от двери, а сам уходил, и прочие мелочи). Поставлю 5 - никак не напрягали.
Про анимацию сказать не могу, мы туда ни разу не ходили. А всю утреннюю мы спокойно просыпали.
Народ, езжайте на позитиве и все будет путем! -)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?