АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Justiniano

Здравствуйте, были мы в этом отеле с 7-14 мая 2014г. Мы ездили с семьей из 5 человек.

Плюсы отеля и что понравилось:

1) дали хороший номер с видом на бассейн и море, при этом мы ничего не платили;

2) номер большой и очень аккуратный (Тюльпан, комната 2208), в номере холодильник, сейф под депозит 10$, полотенца на всех, телевизоры плоские, кондиционеры в каждой комнате, большой шкаф, балкон;

3) еда, как везде в Турции, курица, рыба (морская и речная) и соя, очень много овощей и все возможных салатов, много гарниров, сладостей на любой вкус. На завтрак яичница, блины, различные булочки, салаты, джемы, яйца двух видов, каши. На обед, супы, множество гарниров и салатов, диетическая еда, мороженное, сладости, рыба, курица и соя. На ужин все то же самое, но добавляется кабачки, баклажаны, пироги и т.д. Голодными никто не останется. Всегда есть какие-нибудь фрукты;

4) бассейн чистый и красивый;

5) пляж, немного галечный, море просто прекрасное и великолепное, множество развлечений;

6) территория, очень красивая, есть, где погулять и посидеть;

7) между завтраком и обедом, можно поесть сосиски в тесте, гамбургеры, картошку фри, но это все из сои.

8) везде можно попить воды, газировки, пиво, джин и т.д.

9) можно поиграть в теннис, под депозит в 10$;

10) работа персонала, а особенно барменов и официантов, надеюсь, им платят соответственно, потому что наливать такому количеству народу, надо иметь кучу нервов и сил;

11) есть торговая улица, там можно зайти поиграть в аэрохоккей, бильярд, настольный футбол, но дорогие магазинчики.

Минусы отеля:

1) практически все номера с видом на море, а между морем и вашими окнами амфитеатр, где с утра до вечера работают аниматоры, так вот если вы за целый день устали, то раньше 22-30 вы просто не уснете, очень громко идут представления;

2) уборщица убирается просто отвратительно, и без разницы оставляете вы ей чаевые или нет, полотенца не меняла, раковину ни разу не помыла, постельное белье ни разу не сменила, даже порой и пепельницы не меняла;

3) очень неприятно было, что пляжное полотенце надо брать под депозит 10$, а вот если кто без денег приехал, что на не очень чистых матрацах лежать?

4) кондиционер не работал два дня, телевизор в комнате за весь отпуск, так и не починили;

5) бар пополняется самостоятельно и один раз за 7 дней, вот нас было 4 человека в номере и нам выдавали, как человеку, который один в номере, но воду можно брать в главном ресторане постоянно и без ограничений.

6) ОГРОМНЫЕ И УЖАСНЫЕ очереди в столовой за блюдами, которые готовятся тут же, можно было за одной курицей простоять минут 20. Мы были в начале мая, не представляю, что здесь будет в пик сезона;

7) тарелки, чашки, ложки, их порой не хватает всем желающим покушать. И не понравилось, просто ужасно не понравилось, что посуда порой была грязная, отель заявил себя как 5*, ну как в нем может быть грязная посуда?

8) очень не понравилось, что был все время зарезервирован стол для хозяина отеля и скатерть и посуда намного отличалась от тех, за которыми сидели простые люди, это было порой слишком высокомерно. Мы однажды в салате нашли улитку, какое счастье, что ее никто не съел, это было просто отвратительно;

9) чтобы позагорать, надо бежать на пляж или бассейн кинуть свои полотенца, а иначе вы просто будете загорать на простом полотенце, вина отеля, что он эту привычку русских граждан не пресекает;

10) плохие водные горки.

Мы ездили в 5-ом, на 4-х путевка обошлась в 90тысяч, а один заплатил 32тысяч. Так вот за свои 22,5тысячи, считаю, что отель нормальный, но рекомендовать кому-либо его не стала, лучше доплатить и поехать в отель с чистой посудой и нормальной уборкой.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.05.2014 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Совершенно согласна с вашими выводами об этом отеле.
У меня получилось 38 000 с копейками на одного за двухместное размещение, то есть больше 75 000 на двоих на две недели. Мне кажется, что это достаточно для того, чтобы хотя бы туалетную бумагу в номер приносить вовремя, а не тогда, когда человек сам звонит на рецепшн и просит об этом в настойчивой форме (если не просить в настойчивой форме, то могут и отказать)... Меня просто возмущает один факт - почему отель позиционирует себя на 5*, а по факту сервис и обслуживание там не тянет даже на три звезды...Просто когда человек покупает путевку в отель 5*, даже если это бюджетные 5*, как в случае с Джустиниано Парк Конти, то он хотя бы рассчитывает на чистые тарелки, смену белья раз в неделю и вынос мусора регулярно, то есть на какие-то самые базовые удобства, а по факту в Джустиниано ничего этого не происходит.
Екатерина, полностью с вами согласна. Чистота, уборка и сервис, всегда должны отвечать санитарным нормам независимо от звезд. К сожалею, отель набирает популярность и, мне кажется, что как туда ездили, так и будут ездить. Может потому, что мы были все время в разъездах у меня получился лояльный отзыв. Но считаю не приемлемым грязную посуду, отвратительную работу уборщицы и работу на ресепшене. К сожалению, Турция начинает "зажираться" и отношение к русским (не "Тагил") становится отвратительным. Я во второй раз в Турции, и мне кажется, что в ближайшее время я вряд ли еще поеду туда.
Екатерина, Александра, полностью подписываюсь под каждым Вашим словом! Особено про "зажравшуюся" Турцию. Мы с мужем постоянно ездим в Египет, и вот я его в первый раз вытащила в Турцию. Причем предвкушали, что едем в отличный отель! Он был в шоке! Так что с Турцией завязываем, и в декабре к рыбкам на Красное море! А отзыв все-таки напишу и поставлю нужные и правильные оценки.
Скажите, как далеко находится корпус MOONLIGHT от моря и главного корпуса, и мостик открытый или закрытый?
Корпус находится через дорогу, по которой подъезжают автобусы к отелю (внутренняя дорога), недалеко, мостик открытый.... Не знаю, вроде рядом, но это не первая линия... Я тоже проосила номер в это корпусе (новый!), но нам дали в бунгало на первой линии, и мы ни капельки не пожалели. Ехали с детьми, которые даже в туалет по необходимости бегали в свой номер, а в MOONLIGHT не набегаешься...
Strannik90, он находиться отдельно от основной территории при въезде в отель, там мостик открытый, половина окон выходят на море. Но он новый, и мне кажется, что там получше, чем в бунгало. Хотя в нашем было нормально. Можете (если будете в бунгало) деньги уборщицы не оставлять, разницы нет вообще никакой.
Спасибо за ответы! Скажите, как обстоит дело с количеством лежаков(хватает ли) и местами в ресторане(можно ли нормально поесть в новом корпусе)? Начиталась отзывов и просто в шоке, куда мы едем!((
Strannik90, да не за что, мы были в начале сезона и там уже не хватало лежаков, вернее они есть, но на них уложены полотенца, значит они заняты, моя мама вставала рано и ходила занимала места, потому что вначале, мы как все нормальные туристы пришли позагарать в районе 10, а все занято. В новом корпусе еда не подается. В ресторан (вернее в столовую) надо приходить рано и может тогда вы найдете место (то же самое, что и с лежаками, надо что-то положит). Вы знаете мы до этого отдыхали в Египте, это был шикарный отель и не надо было стоять в очередях, ждать столов, занимать лежаки, здесь дело в другом, наши с вами соотечественники создают этот бардак, кинут полотенце и могут вообще не прийти, на занимать десять столов и есть вдвоем, но вот очереди это вина отеля. Вы знаете мы когда уезжали, в столовой (как в школе, когда начинается обед), люди стояли у дверей и ждали когда им откроют и сломя голову бежали, это было ужасно. Честно, терпения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Aleksandra
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 144
  • Читательский охват: 10 508
  • Фото: 85
0 Благодарностей