за последние 30 дней
Твердая "троечка"
Отдыхали в этом отеле с 12 по 15 марта и с 20 по 26 марта 2014 года. У нас был тур 3+5+6 (три дня Гоа+5 дней Золотой Треугольник+шесть дней опять Гоа). Мы остались очень довольны, тем, что выбрали такой тур: 10 полных дней на море и успели посмотреть многое по Треугольнику.
Теперь подробнее об отеле. В день нашего первого заезда нас заселили в основной корпус, номер 119 (первый этаж, вид на улицу). Вид на улицу нас нисколько не смутил, а даже, наоборот, понравилось: шума с улицы гораздо меньше, чем, если бы мы жили окнами на бассейн, в котором с утра до ночи (именно до ночи!) галдеж, полно народу и детей, но об этом ниже.
Территория отеля небольшая, довольно уютная, зелени достаточно много, но всё какое-то обшарпанное, в общем, как и во всем отеле в целом.
От самого номера мы были в легком шоке: всё старое, грязное. В ванну лишний раз заходить не хотелось. В комнате был набор чай-кофе, чайник и в холодильнике литровая бутылка воды, как нам объяснили, фильтрованная. Бутылку использовали уже, наверное, года три: изнутри она была в плесени. Решили не заморачиваться, купили воды в магазинчике, да и номер менять не стали, всё равно через три дня нам лететь в Дели.
Wi-fi бесплатный. При заселении дают логин и пароль. В номере хороший интернет, с домом разговаривали по скайпу из номера - нормально.
Пошли на море. До моря 10-15 минут пешком. Незабываемые минуты! Тротуаров нет, идешь по проезжей части, а индусы не очень любят соблюдать правила дорожного движения, приходится всё время шарахаться от автобусов, мотоциклов, собак и обходить сточные канавы, которые превратили в помойки. Да и по жаре идти (особенно с пляжа в обед) – удовольствие не особо приятное. Все-таки далековато.
Вода в море очень теплая, пляж – бесконечный! Красота неописуемая. В первый наш заезд брали лежаки у шэков, во второй уходили метров на восемьсот вправо, расстилали покрывало на песочке в тени деревьев и были вообще одни на пляже (красотища!).
Поездив по Треугольнику 5 дней, вернулись в отель назад. Приехали вечером, около семи. Вот тут и начались сюрпризы. Стандартного номера не нашлось, попросили одну ночь переночевать на вилле, а завтра в 10-00 нас заселят в стандарт. Пошли на виллу, переночевали, утром опять не нашлось для нас номера. Замечу: чемоданы мы не разбирали, сидим у бассейна, ждем заселения. Дали 20 долларов, не помогло, заселили только к часу дня (считай, полдня пропало) и то, первый номер, который нам предложили, оказался под кухонной вытяжкой и с видом на помойку, ну а вторым (номер 105) мы остались очень довольны: первый этаж, вид на улицу (то, что надо!) и номер полностью отремонтирован. Вот и почувствуйте разницу. Ванная – чистая, с зоной для душа, унитаз, раковина, плитка, всё новое. На полу в комнате прикроватные коврики, ковер возле дивана, балкон тоже отремонтирован и мебель на нем новая.
Вот только уборка заключалась в том, чтобы выбросить содержимое пепельницы, поставить воду и поменять полотенца. Пол не мыли ни разу. Если пройдешь босиком по полу, ноги грязные, как с улицы босиком пришел. Комаров травят прямо на глазах у гостей вечером в лобби. Позже они появляются на балконе в комнате и по вытяжке ночью летят в номера. Не спасает даже фумигатор.
Вообще, обслуживание оставляет желать лучшего. В основном – это молодые парни (девушек очень мало – на ресепшн трое или четверо и в ресторане видели одну, но потом и она пропала). Парни ведут себя как у себя дома – громко смеются, ездят толпой со смехом на лифте, во время работы, прямо в униформе играют в бильярд возле бассейна. Да и вообще, больно никто не торопится исполнять твои просьбы. Хотя все доброжелательны, улыбчивы, но отношение к гостям почти панибратское и всё очень неспешно.
И еще: в отеле нет НИКОГО из обслуживающего персонала, кто говорил бы по-русски! Поэтому, если не знаете языка, вам точно не туда. Было пару раз, меня просили девочки с респешн поговорить с нашими туристами в качестве переводчика, т.к. ни те, ни другие – ни бум-бум.
Питание в отеле – отдельная тема. На завтрак есть было практически нечего. Если сегодня подали пережаренный бекон (на нормальный даже не надейтесь, всегда подгоревший), значит завтра подадут перепеченные сосиски и так через день. Все. Ну, еще овсянка, фасоль, лепешки. Завтрак начинается в 7-30, мы пташки ранние, приходили к самому началу. Никогда не было в 7-30 полноценного завтрака. Всегда надо было ждать, когда поставят лотки с едой и соки. Яичницу начинали делать спустя минут 20-30. Т.е. яйца и заправки принесут, а повара нет. Вот и обслуживание.
У нас был полупансион, на ужин мы заказывали все по меню (кстати, в ресторане русское меню есть). Здесь нареканий нет. Все делали неплохо, но очень медленно. Блюда, даже не индийские, с индийским оттенком.В отеле ужинают очень мало людей, в основном все ходят в кафешки в поселке. Но, поверьте, брать полупансион в этом отеле гораздо выгоднее, чем ходить в кафе в поселке.
Пару раз (по пятницам) было барбекю на ужин (нам бесплатно, остальным, кажется, по 450 рупий с человека). Под барбекю была живая музыка. Индус по-английски пел ретро-песни 80-90-х годов.
И еще один раз был тематический вечер с живой музыкой, но музыканты и одеты были, и песни пели в стиле северного Гоа, поэтому мы долго не задержались на этом ужине.
В первый наш заезд (13 марта) контингент был следующим: 90 процентов – англичане, 7 процентов – русские, 3 процента индусы. Во второй наш заезд (20 марта) англичане начали потихоньку съезжать и их начали замещать индусы. Местные объяснили нам, что сезон подходит к концу, стоимость путевок начинает падать, поэтому заезжают индусы. В итоге, к концу нашего пребывания в отеле не было ни одного англичанина, ТОЛЬКО индусы и немного русских пар с детьми.
Представьте полный индусов отель! И все они сидят в бассейне, в море мало кто из них плавал! Мало того, что бассейны в Хаати Махал и без того чистотой не блещут – плитка отваливается, система фильтрации оставляет желать лучшего, про джакузи и говорить нечего, а тут еще бурлящая индусскими телами клоака. Под конец дня бассейн (исключительно на вид, мы туда даже ноги не опускали) представлял из себя теплую мутную жижу. На часы работы бассейна они плюют, бассейн работает «до последнего клиента». Галдеж, дети и взрослые бесятся даже, когда на улице уже темно, при уличном освещении.
При выезде на нас пытались повесить содовую воду из мини-бара, которую мы не пили, стоимость одного ужина, который у нас был оплачен по определению (НВ). Проверяйте счета при выезде обязательно.
Итог: отель полностью соответствует заявленным трем звездам. И, если на других сайтах вы увидите, что его позиционируют как четыре звезды, не верьте. Мы повелись на это – результат описан в отзыве. Не могу сказать, что у нас остались негативные впечатления, отдых в целом удался (в этом, конечно, Золотой Треугольник помог с великолепными экскурсиями и прекрасными отелями в Дели, Агре и Джайпуре, там у нас были 4-5 звезд). Но, если вы надумаете ехать в Кавелоссим, не стоит выбирать Хаати Махал. Есть в этом замечательном поселке отели получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?