Всё относительно.....
Сразу скажу-отель хороший и я его рекомендую. Но....есть нюансы...
Обо всём по порядку.
1. Если вы приедете ночью-будьте готовы расстаться с кругленькой суммой. Конкретно я и мои девочки(супруга и дочка) приехали в 2.30 ночи. Нам сходу сказали-хотите заселиться сейчас-гоните 280$ и ткнули какой то прайс лист. Если хотите бесплатно сидите до 8-9 утра на диване в холле... Ну куда с маленьким ребёнком 6 часов посреди ночи сидеть??? После получаса ожесточённых торгов поселили за 100$...что в любом случае не мало.
Это при том что отель заполнен от силы на 30%...
2. Отель после капремонта но не готов ещё...с раннего утра и до позднего вечера что то делают..чинят...пилят...сверлят...
С одной стороны очень здорово что всё новенькое...мебель, полотенца, посуда и всё вокруг. А с другой стороны напрягает суета и движения вокруг...то грузовик пол дня стоит посреди дороги и мебель разгружает...то фура...то огромные трактора по пляжу рассекают...то плитку режут так что голова раскалывается,особенно если в 8 утра от этого просыпаешься...
3. Питание-претензий нет. Совсем нет. Всё есть...много,разнообразно и вкусно. Официанты улыбчивые, расторопные и внимательные!
4. Контингент. Мне кажется что отель населён в большинстве своём иностранцами, преимущественно фрицами, австрияками и голандцами...хотя есть и пшепше(чехи,поляки)...
Персонал по немецки шпрехает лучше чем по русски и по английски.
И эта направленность на европейцем сильно ощущается. Во первых дороговизна при отельных магазинчиков...в сиде где большая часть отелей ориентирована на русскоязычных цены на 20-30% ниже на всё. Во вторых цены на спа...помимо того что цена завышена сильно,так ещё и в евро...например обёртывание-110€.
5. Шоппинг-на автобусе от ворот отеля (ходит каждые 20мин) за 1$ нужно 10-15 мин ехать в посёлок Кадрия. Там тоже надо быть внимательным ибо половина магазинов продаёт в $ а половина в €. При этом цена одинаковая например 20...только в одном 20$,а в другом 20€.
И не особо торгуются...
6. Анимация-детская хорошая в течении дня... Детская дискотека - голимая...ведут на немецком, короткая, песни невесёлые. Да и людей как я говорил мало-соответственно детей мало. Взрослая нормальная.
7. Аквапарк - новенький и хороший. Особенно детский кораблик с горками... И детский клуб хороший.
8. Территория большая и красивая. Много бассейнов и детские городки хорошие. Отличный зоопарк...красивые фламинго,лошади...Красивое кафе и детские развлечения...По территории гуляют черепахи и бегают ящерки )))
9. Если у вас самолет вечером то снова готовьтесь расстаться с баблом ))) Поздний чекаут в 17.00-50€. А в 22.00 -75€. И торговаться бесполезно...грудью стоят на своём. Как говорится ни капли в рот ни сантиметра в зад... И на курсе в лицо дурят. Говоришь доллары есть евро нету... Значит 50€=75$....спрашиваю как так??? Что за курс 1,5? А они мне отвечают - курс отельный...не нравится-садитесь на автобус и езжайте меняйте в банк и отворачиваются давая понять что разговор окончен. Одним словом на ресепшн работают наглые скоты!!!
Но...через пару недель всё закончат доделывать и достраивать и будет действительно хорошо!!! Поэтому повторюсь-ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ-рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
2. В 9 возможно заселят. До 9 не хотят заселять...
3.Можно и без позднего чекаута.И конечно можно оставить в комнате хранения багажа свои пожитки и до 7 вечера продолжать пользоваться отелем....обедать и ужинать...
У нас 3 детей (16 лет, 4 года и 9 месяцев). Мы с мужем и мама. В общем планируем брать 2 номера. 1. Сначала хотели озерные домики жасмин, но нам объявили, что за малышку доплата 1500 $. Стоят ли они того?
2. Теперь рассматриваем Мимоза гадн. Но останавливает дорога, которая рядом. Не будет ли шумно? Не очень ли близко зоопарк (запах) и лошадки?
3. Обдумываем и бунгало Камелия. Хороший ли вариант? Есть ли в номерах ванные или душевая кабина?
4. Ну и самый выгодный вариант - стандартный номер в основном корпусе. Может не мучаться и взять его 2 экземплярах?
Спасибо Вам большое!
Какой вид расселения, по Вашему мнению подойдет более всего для нашей большой семьи?
Я считаю, любое мнение полезно озвучивать - каждый вынесет для себя свою полезную инфо!
Я по п.4 на счет контингента - забавно, что до этого я смотрела отзывы на сайте Трип. Эдвайзер, англ версия Соот-но, отзывы там были от англоязыких евро туристов Тоже после майского отдыха Так вот они, на фоне кстати, очень позитивного отзыва об отеле, с какой то даже обидой посетовали, что отель и персонал полностью про-русский-))) Мол, и ресепшен и анимация и обслуживающий персонал хорошо говорят по русски и лучше обслуживают русско говорящих туристов -))) Чем их, несчастных англичан -)! И шоу вечерние все тоже по русски, а они - англичане, немцы - чувствовали себя чужими на празднике жизни-)
Меня это заставило улыбнуться - чаще я все таки слышала наоборот о турец отелях!
Так что, думаю, контингент - это ситуация довольно подвижная: то россиян/украинцев/казахов/белорусов заехало больше, то англичан/немцев/голландцев
Давайте все дружить!
Про анимацию на минидиско такое впечатлен е складывается, когда у ребят выходные. Дело в том, чтотони отдыхают группами: немцы, турки и русские. Соответсвенно, когда отдыхают, например русские аниматоры, работают другие. Хотя даже в течении одной детской программы, часто говорят на 4х языках, либо переводя, либо просто каждый свою часть.
Песни тоже все разные: на русском, на французском, английском и немецком. Причем они подобраны так, что , например, в немецкой песенке вставлены слова и на других языках, в т.ч. на русском. Вообще, я заметила, что это родителей больше волнует на каком языке, да какая песня. Моя 3летка, например, научилась за время минидиско считать на 4х языках и подпевать на них же.
Персонал довольно сносно говорит на английском и немецкои и прекрасно на русском, за исключением уборщиц. Но они ваще никакого кроме туркиша не понимают.
Спасибо за свежие новости из отеля! Мне бы, например, тоже больше бы хотелось, чтоб дочка по практиковалась в иностранных языках на отдыхе-)))
А в конный клубе Вы не занимались? Хотелось бы узнать качество уроков и проката, и цены
Мы хотим с дочкой в конном клубе купить типа членской карты чтоли, как то так написано на сайте, чтоб заниматься регулярно Поэтому меня волнует, выдадут ли они шлемы и краги - а то везти тяжело, объемные вещички Бриджи и ботинки, конечно, свои возьмем
Думаю, я перед самым приездом задам это вопрос представителям отеля А то вдруг пока может и не быть, а к июлю появятся-))) а может стоит и сейчас озадачить отель - если нет шлемов/краг, то хотя есть время их заказать и приобрести -)))
А контингент хотелось бы иностранный - дочка в школе начала изучать второй иностранный - немецкий , первый англ Так бы хоть уши набила, что называется! И глядишь, и сама бы поспикала бы и/или пошпрехала -)
Е
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations