АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1749 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Santiburi Beach Resort & Spa Koh Samui (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Т.к. я был в этом отеле в прошлом году, то придётся...

Т.к. я был в этом отеле в прошлом году, то придётся придумать что-то новое, чтобы не повторять предыдущий текст :)

А насчёт старого - всё так же хорошо, уровень и набор услуг не изменились и остаются на том же высоком уровне. По-прежнему "связи с общественностью" осуществляет Татьяна, и по-пррежнему у неё это отлично получается.

В этот раз брал питание HB, о чём и напишу. Отсутствие обеда совершенно не напрягало, тем более что с 16 до 17 проводится нечто вроде five o'clock tea, чай-кофе, выпечка - бесплатно, или скорее они уже включены в стоимость проживания.

Если вы брали только BB, то можно вечером не ехать например в рыбацкую деревню, а сэкономить время, поужинав в отеле. Если шведский стол - цену пишут сразу перед входом в ресторан. Попробуйте разные варианты, как мне кажется, ужин в отеле не является чем-то сильно разорительным.

Ну а уж если вы взяли HB, то тем более см. ниже:

Вечером можно поужинать в одном из трёх ресторанов - на берегу, средиземноморском (у бассена - фонтана) и тайском. Два последних всегда алякарт, причём могут работать не каждый день с учётом загруженности отеля.

Ресторан на берегу работает ежедневно, вот тут в зависимости от загруженности шведский стол или алякарт.

Можно посетить любой ресторан, но утром на завтраке надо сказать - какой.

Итак, ощущения. В средиземноморский можно не ходить - потеря будет невелика. В тайский пойти можно. Но учтите, что обслуживание по меню - дело долгое... При этом посетителей может быть двое, ну четверо. И при этом присутствуют все официантки, которые стоят конечно не над душой, но в зоне досягаемости, всегда готовые подвинуть стул, убрать блюдо и т.п. Вроде и всё делают как надо, но немного напрягает такое повышенное внимание. Но блюда вкусные, попробовать стоит.

В ресторане на берегу, если по меню, те же проблемы со временем обслуживания, запасайтесь терпением. Хотя что там ещё делать вечером? А вот если шведский стол - действительно стоит это дело посетить. При оплаченном HB бесплатно любая еда кроме лобстеров (австралийские стейки - бесплатно), все напитки платно, даже та вода в бутылках, которую в номер ставят бесплатно. Но ещё раз повторю - шведский стол того стоит.

И вот что ещё обнаружилось. Можно не ходить в ресторан, если там алякарт, а заказать еду в номер. Заказ делается по меню из толстой книжки, которая в номере лежит, там названия блюд по-английски и цены. Цены не читаем - всё уже оплачено (кроме лобстеров :) ) Тут самая большая проблема - ваше знание английского, т.к. надо позвонить в room service и пообщаться. Не знаю, может быть можно дойти заранее до ресепшн и попробовать заказать там на пальцах, если английский никакой, не пробовал. Итак, вы перечисляете свой список, они его повторяют, вы подтверждаете и называете желаемое время. Всё. В назначенное время приезжают все блюда, к ним прилагается большой шкаф-термос, чтобы не остыло второе, пока кушаете первое. Мороженое могут принести позже, или скажите чтобы несли - в минибаре оно спокойно полежит. После чего вы называете время, когда надо будет прийти забрать посуду. Причём если вы кушали на улице, то можете просто всё оставить и идти спать :) В общем, отличный вариант, о котором наверное догадываются не все.

Приятного аппетита!

Добавлено 17.05.2014 01:07 3 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте. Посоветуйте плиз какую виллу лучше брать? едем с двумя детками 3 и 10 лет. Выбрали с небольшим бассейном, но теперь сомневаемся, может у моря? Есть ли комары? как от них спасаться?
И скажите написанно что отель 2-я линия, это из-за большой территории отеля? или отель действительно находится через дорогу от моря?
С небольшим бассейном - это который в итоге джакузи? Тоже неплохо. У таких вилл свой заборчик по периметру, а которые у моря, у тех всё открыто обзору.
Комаров не помню, но кажется что-то от комаров даже в розетки воткнуто было, может потому и не помню :)
Линия первая, никаких дорог больше нет. Когда придёте на пляж, там вам сразу организуют лежаки, бутылки с водой, для детей где-то даже есть куча игрушек, так что о расположении виллы не заморачивайтесь.
Благодарю за ответ.
Георгий я извиняюсь а можно еще вопрос? Как на счет такси из аэропорта?
Я сама бронирую отель, поэтому думаю из отеля заказать трансфер или с такси проблем нет?
Как Вы добирались ?
C такси проблем нет, там сразу после получения багажа стойка такси, получаете талончик и проходите метров 100 до такси. Не забудьте до этого в банкомате деньги получить :)
И имейте в виду, что даже если при вылете ваш багаж зарегистрируют до Самуи, это не так - в Бангкоке его надо получить и поднять наверх к стойкам вылетов самостоятельно.
Полезный отзыв
ОООО, мерси. Очень помогли.
Георгий, добрый день! Скажите подалуйста, а если оплачен фулл боард я в обед и ужин могу выбрать неограниченное кол-во блюд для себя и семьи? или как внекоторых других отелях только одна любая закуска и только одно горячее например? Нигде не согу найти эту информацию! И еще как Вы определяли, шведский стол будет или нет на ужин? Вы написали нужно заранее бранировать оесторан ( утром), но утром же еще ничего не известно. Также сориентируйте подалкйста по ценам на воду и алкогольные коктейли, что и сколько приблизительно стоит? Заранее спасибо за ответ!
Barbarik, насчёт FB ничего не скажу (вы что, купили FB?), вполне хватает HB, так вот на ужин если шведский стол - то берёте пока не надоест :) Если алякарт - тогда да, на одного человека по одному типу блюда. Вот насколько я помню, может и не с САМОГО УТРА, но в первой половине дня уже было известно, что будет шведский стол - висело объявление. Я уже точно не помню по времени, но всегда успевали сориентироваться.
А ещё почитайте мой абзац про "И вот что ещё обнаружилось" выше, может это подойдёт. Гораздо приятнее, чем идти в ресторан.
Георгий, спасибо огромное за ответ!)))) пока не купили, как раз думаем FB или HB! Но соответственно, если заказывать в номер, тоже по одному блюду на человека, верно? Вот все переживаю, если так все ограничено (по одному блюду), не выгоднее ли ходить за пределы отеля? Для нас питание важно также, как и хороший отель, и пляж)
Полезный отзыв
Георгий, здравствуйте! действительно очень интересует вопрос по доставке в номер! Взяли фуллбоард, в номер можно заказать сколько хочу или ограничивают, как и в аля-карт ресторане?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (46)
Георгий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 20 / 30
  • Отзывов: 46
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 166
0 Благодарностей