АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3007
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
24.04.14 - 09.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майские праздники в нашем Отиуме!

Вот, как-то опять решили сменить весеннюю слякоть на солнце и море, и, отпросившись в школе, с 24 апреля выбрались на две недельки. Перелёт Ю-тейром, без опоздания и часов в 9 утра были в отеле. Очень правильным было решение приехать чуть раньше 1 мая, поскольку наполненность отеля была комфортной. Путешествовали опять втроём- я и двое детей 7-ми и 4-х лет.

Заселили сразу, номер в корпусе с главным рестораном с видом на бассейн. Сначало, конечно, были сомнения насчёт того что будет шумно, даже думала менять номер, но не понадобилось. Даже днём, когда возле бассейна работала анимация, а дети спали- с закрытой балконной дверью в номере было тихо. Убиралась у нас Гюльзум- приветливая и доброжелательная, очень старалась, т.к. в номере всегда было чисто. Уборка всегда с утра, как я и просила.

С погодой повезло меньше чем в прошлом году, было прохладнее, несколько раз был дождь, но тем не менее достаточно тепло. Вода в море была бодрее, но со старшим сыном купались, а младший всё-равно даже в сентябре только по колено заходит. Пляж и заход в море в этом году лучше, в основном песок и немного гальки, плита полностью ею(галькой) закрыта.

К питанию нареканий нет, вкусно, разнообразно и главное качественно. Утром 3-4 вида каш, йогурты, оладьи-блинчики, сдоба, всевозможные блюдаиз яиц, сыры, фрукты. На обед-ужин супы, гарниры, овощи, мясо, рыба, сладкое- в общем на любой вкус. Раза 3-4 давали клубнику(в прошлом году была чаще), что связанно с ценой на неё (думаю, из-за прохладной погоды она в больших объёмах поспеет позже и будет сладще). С детским меню тоже всё нормально, мы там заимствовали только пакетированные соки в холодильнике(персик и вишня). Единственное что оочень огорчило- отсутствие пакетированных соков в основном ресторане и в барах(кроме лобби), в т.ч. яблочного и мультифрукта, которые очень любят мои парни. Очень хочется надеяться на то, что администрация отеля обратит внимание на наши замечания и пожелания и вернёт их обратно. Кстати, это может написать любой желающий в анкетах, которые дают для заполнения гостям или обратившись в смайл-сервис. Посетили и итальянский а-ля карт, всё понравилось- и блюда, и обслуживание.

Территория зелёная и как всегда ухоженная, над этим постоянно работают. В мини-зоопарк ходили кормить кроликов, ну а всё основное время(когда не на море)- это детская площадка. С девочками-аниматорами занимались в основном на пляже, детям очень нравилось. Девчонки молодцы, стараются, детей к себе располагают. На мини-диско аншлаг, особенно в майские праздники, когда детей было ну ооочень много. Из отдыхающих было много соотечественников(майские праздники), поляков и немцев-голандцев. По утрам я ходила в тренажёрный зал(тренажёры мне понравились), а дети в это время тренировались играть в мини-гольф. Пару раз посетили хамам и крытый бассейн (пока море было холодное). За покупками стандартно в Манавгат, в Вайкики, плюс ещё пару магазинов.

Персонал практически уже весь знакомый, в общении никакого дискомфорта(по-русски понимают многие), всегда улыбки и приветливость. К детям вообще особое отношение, причём везде. Смайл-сервис всегда в работе, каждому помогают, подсказывают, решают абсолютно все проблемы, находящиеся в их компетентности, а зачастую даже и больше, причём всё без языкового барьера, что немаловажно в экстренных ситуациях. Гульназ, Мэри, Ярослава- вам ещё раз отдельное спасибо)))

И в заключении по поводу болезней. Если вы едите на отдых с детьми, то это подразумевает прежде всего ВАШУ ответственность за них, а если уж настолько не хочется напрягаться на отдыхе, то честнее оставить их дома. Ну как-то так. У старшего сына случилось, что за 4 дня до самолёта, после ныряний в море он пожаловался на ухо. Ну на такие случаи существует же страховка. Лекарства все с собой, решила перестраховаться и съездить в больничку. В смайл-сервисе помогли позвонить в страховую и уже через 10 минут за нами приехала машина. Доехали, осмотрели, выписали рецепт, отвезли обратно- на всё не более часа. Уши у моих место проблемное, поэтому для меня всё стандартно. Закапала, когда доехали до больницы уже боли не было и ни на что он не жаловался. На всякий случай следующий день отсиживался в номере. К самолёту проблем с ушами не было. А по поводу кишечных проблем- ещё раз личная гигиена, не пренебрегайте дезинфекторами и объясните это детям (кстати, обратила внимание в туалете в ресторане- все иностранные дети руки дезинфицируют, наши же только те, кто с мамой и то через раз) и сделайте выбор в пользу моря.

Всему персоналу отеля спасибо за наш стабильный отдых!!! Отдыхающим поменьше паники и негатива и побольше внимания к детям!

Добавлено 16.05.14 23:56 (4 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 19.05.14

Забыла написать что в баре возле бассейна нам делали очень вкусные безалкогольные коктейли!

23:31 19.05.14

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за полезный отзыв об отеле. Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
Я уверена, что Вас отзыв будет полезен гостям, собирающимся на отдых в наш отель.
Будем ждать Вас...
С уважением
Гульназ Каратева
Супервайзор службы Smiley Service

19:51 21.05.14

Юлия, подскажите детские аниматоры в каком составе? Их много? В прошлом году было человек 10. А в апрельских отзывах пишут, что их двое.

09:36 22.05.14

Лена, аниматоров много, человек 10-ть. Просто мини-клуб начинает работать в полном составе только с мая. С прошлого года Альбина и Ира.

21:58 23.05.14

Здравствуйте, подскажите на каком языке общаются с детками аниматоры и есть ли там рускоговорящий персонал? Спасибо.

07:28 24.05.14

Ольга, половина аниматоров- это русские девочки, которые постоянно находятся в мини-клубе. Кто именно из персонала вас интересует? Смайл-сервис работает ежедневно, где всегда присутствует русскоговорящий сотрудник. Да и большинство персонала немного говорит/понимает по-русски.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Вицко (5)