за последние 30 дней
В Magic Life мы приехали уже 2-ой раз, правда последний был...
В Magic Life мы приехали уже 2-ой раз, правда последний был году в 2008-м. В отеле было достаточно много народу, но в основном англичане, оказалось, что с тех пор (с 2008 года) много что поменялось - отель стал "англиским" и "немецким" (говорят аниматоры).
Размещение. Номера по-прежнему не плохи, но года через 2-3 надо уже мебель частично бы поменять. Один русский канал по ТВ -ОРТ конечно не много.
Территория. Наверное одна из самых зеленых территорий из окружающих отелей (я прошел весь променад - от Rixos до Альбатроса, а до этого был в Reef Oasis 5*и Royal Rojana Resort 5*- за $690 еще, но жесть .. ), все чисто и очень зелено, даже за забором перед отелем композиции из кактусов, дорожки моют с водой и шваброй.
Пляж. Народу на пляже не много. Англичане любят бассейн. Лежаки надо конечно уже сменить ... тоже года через 2-3. Зонтики помнят войну с Израилем, но терпимо (пройдясь по соседним - сразу понятно, что тут просто рай).
Питание. Все хорошо, видимо, для англичан. Достаточно разонообразная мясная часть и телятина, и утка, и курица. По мне, можно "жаловаться" только на сладкий стол: выпечка не очень удачная, десерты однообразны, но есть и не плохие варианты. От ресторанов A la Carte не стоит ожидать "высокой кухни", они стараются, но итальянская еда какая-то не очень итальянская (сибас в панировке не часто встретишь в Италии, ризотто - переварено и пр.), и от тайской кухне нельзя ожидать много (повара бы в Тайланд на экскурсию отправить). Поддерживаю отзывы про алкоголь - крепкий мог бы быть и по приличнее.
Анимация. Самая приличная волейбольная площадка на побережье. Вечером постоянно что-то организовывают, в основном теперь по английчким интересам. На фитнес упорно ходило 3-4 человека, но аниматоры упорно приходили и занимались даже с одним.
СПА. Мы брали массаж и пилинг. Пилинг - хотелось бы чтоб тебя терли, а не просто намазали кофе или кокосовой стружкой. Массаж - к кому попадешь. Продавцы массажа, ходящие от СПА по пляжу - продают хорошо, но самих в массажной я к сожалению их не видел. Сам СПА уже нужно обновлять. Сауны - жесть, парная, типа хамам - холодная и хотелось бы уже нормальный хамам иметь (с камнем и пр). Шкафчики в раздевалках однозначно надо сменить.
Wi-FI. Теперь не только на ресепшен, но дают только на 1 час и каждый раз надо брать новый квиток. Зато бесплатно. Зато по всей территории, но медленно ... очень.
PS Отдельно про перелет. Оренбургские авиалинии ... к сервису, времени, претензий нет ... старенький Боинг? - ну ладно. Но еда - мне бы стыдно было это в принципе предлагать кому-либо, нет даже лимона к чаю и сахара :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Кстати за 20-ый не доплачивал, только 10 долларов в руку на ресепшен.
И летим мы с двумя детьми 3-4 года. Где нам лучше разместиться, чтобы была терраса и первый этаж??
С уважением, Алла.