АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
29.04.14 - 10.05.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в основном все уже было сказано предыдущими ораторами...

в основном все уже было сказано предыдущими ораторами.. Но мои впечатления о самом высоком (на Российском рынке) сезоне.МЫ были не посредственно в майские праздники. так вот, я в первый раз видела такую картину, когда приходящий в 9 утра на пляж человек не может найти место под зонтом ни на первой, ни на второй ни вообще НИ НА КАКОЙ линии, ни даже у променада. Всё.свободен,иди домой в номер. :) Они даже на своем газоне пару зонтов поставили. БЫЛО занято ВСЁ, Вот это да. Муж вставал в 6, занимал лежак где-то ближе к дайв-центру. Причем в основном все на пляже присутствовали. Уходили только позавтракать или обедать, на тихий час,так чтобы низачем заняли места и ушли на весь день - такого не видела. Многие наоборот после 12 уходили и полотенца с собой забирали ,снимали их.

Это реальная жесть, т.к. без шезлонга даже можно лежать,но без зонтика человеку со светлой кожей да еще и после зимы под египетским солнцем точно капут: сгоришь даже с кремом от загара.

Аншлаг в ресторане переживали боле спокойно: выбирали время,когда народу поменьше.

После 7-8 мая стало чуть посвободнее.

Если читают девушки-аниматоры топхотелс, хотелось бы пожелать ставить и русские песенки, раз уж русских детей на детской дискотеке более 99 процентов. У нас тоже есть песенки с движениями. Возьмите например хоть "Танцуйте сидя" из классики (текст и музыку погуглите если не помните). "Буратино" поставили в последние несколько дней. И то "зачот"!

А так конечно отельер старается, анкеты раздает, проблемы старается решить: главное, не затаивайте обиду до дома, снимайте трубку и вещаете тактично на ресепшн все,что у вас не так. У нас "не така" было полно, маленьких египетских шайтан-нюансов, хоть мы и взяли шале,уж очень у них бизнес на наш похож, замах на рупь, а выход .... . То диван раскладной складывался в не нужном месте, то из крана шла исключительно горячая вода (не та горячая,которая у них в холодном кране,а та горячая,которая должна быть в горячем только). Все приходили,меняли, доп кровать ставили, консилиум сантехников проводили. Проблемы старались решить.

Очень понравилось, что уборщик не крутил лебедей и крокодилов ( на чай оставляли почти всегда) - какое же это чистое полотенце,если его чужой человек уже в руках мусолиил? Мне ж этим полотенцем потом тело вытирать... из-за этого ребенку домашнее полотенце тащила. А еще бывает из помойки достанут крышки от бутылок и глазки крокодилу сделают.. очень гигиенично... в общем нормально убирался по-европейски без этого "местного колорита"... слава Богу.

PS: на пляже и в отеле будут предлагать смотаться в Хургаду в магазин кожи-мехов... Пунто или Пронто - что-то такое... Представитель напирает на то, что сервис будет тактичный и не навязчивый...Если вы и правда на это рассчитываете, то ездить не рекомендую. сервис навязчивый ОЧЕНЬ. Более навязчивый, чем просто на улице Хургады. Уже даже арабы знают,что будешь неотступно следовать и чего-то предлагать, клиент поскорее убежит из магазина. И натиск поубавили. А тут вам убежать некуда - вас привезли куда-то, вы не знаете куда, и вы уже от них зависите. И вот к каждому будет приставлен специально обученный человек, который не отойдет от вас ни на секунду и спокойно походить по магазину самостоятельно не даст и будет ездить по мозгам, пока что-нить не купите... Что надо торговаться в Египте, это каждому ясно, но тут на многих товарах не было ценников вообще. Спрашиваешь сколько, чтобы как обычно в таких случаях поделить на два, так тебе не отвечают на этот вопрос, ты сначала выбери, а потом я позову специального человека и он скажет цену. В общем кручу-верчу какое-то вообще взбесило.

Добавлено: 16.05.2014 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вообщето кроме "лебедей" оставляют специальные чистые полотенца в ванной комнате - вот им и тело вытирайте!
Не знаааююю... те лебеди, которых мне крутили в предыдущий раз ( в другом отеле) были единственными полотенцами, которыми же нам видимо и предполагалось воспользоваться. А еще бывает сделают фигуру (сколько раз такие фото видела) и наденут на нее купальник или шорты отдыхающих клиентов. Тоже сомнительное удовольствие ощущать, что кто-то трогал твои нательные вещи. По идее классика- горничная должна убраться так, чтобы у клиента было полное ощущение, что никто в номер не заходил, и ничего не трогал: все личные вещи должны оставаться там, где их положилклиент.
Не знаете а пишите. А мы убедились в том что различные фигуры делают из дополнительных полотенец, не жалея для этого последних ежедневно. И нам было очень приятно, вернувшись в номер каждый вечер видеть что то новое. А личные(нательные) вещи если их прибирать - то никто и не посмеет слазить к вам в ящик. А мне наоборот понравилось что в мой халат нарядили слоника - очень даже занятно получилось.
"Не знаю" в данном случае - фигура речи, если вы не заметили. Я точно ЗНАЮ, что в прошлом году нам делали фигуры из тех же полотенец,которыми нам полагалось вытираться. Если вам нравится,что ваш халат трогал посторонний человек - это ваше право. Мое право не любить,когда трогают мои вещи. Я брезгую. И не люблю,когда трогают вещи на столе. Мне что, надо "прибираться" перед приходом уборщика, как перед приходом комиссии в казармы? по типу "все вещи должны быть в тумбочке"? Это мой номер, и будет все лежать,где мне хочется. дело уборшика- убирать не занятые вещами постояльца поверхности, не трогая их.
Елена !!! согласна с Вами на 100% !!! ненавижу когда мои вещи трогают чужие, в том числе уборщики, поэтому в номер их обычно запускаю не каждый день, чтобы не тратить время на прибирание-убирание всех своих вещей в недоступные для него места, чтобы моими зубными щетками не мыли унитаз. И нафиг ненужны их слоники и крокодилы, особенно из моих банных полотенец. В прошлом году так собственно и было, когда соорудили из моих банных и ручных полотенец какое-то чудовище и повесили его в прихожке под потолком за вентиляционную решетку. Я была в шоке !!! спрашиваю, где полотенца банные и ручные, а он мне показывает на это чудовище. По всей видимости моя мимика и жесты добавили ему понимания русского языка, т.к. обычными словами он не понимал, что я этим пользоваться не буду. Кошмар !!! В этот раз я просто сразу сказала, чтобы мне этой "красоты" не крутили и убирались при мне. На всю уборку у него уходило минут, слава богу !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 8 774
  • Фото: 48
0 Благодарностей