за последние 30 дней
No piped water! No air conditioner! No room cleaning! No breakfast! No service at all!
Я впервые проживала в отеле Ландорфф, Санкт-Петербург. Это было трое суток, в мае 2014 года.
Хочу предупредить потенциальных клиентов - водопроводная система в отеле не работает! Двое суток из трех воды не было!!! Ни холодной, ни горячей!!! Отдых превратился в ад. В первый день вода шла тоненькой струйкой с постоянным изменением температуры. Для того, чтобы помыться, почистить зубы и накраситься пришлось ходить в ближайшие кафе. За что было заплачено отелю? фактически я проживала в близлежащих кафе!
Про кондиционер можете забыть - он не будет работать.
Комнаты не убираются. Оказывается, гость должен ознакомиться с инструкциями для горничных перед заселением, в которых указано, что это норма для отеля.
Завтрак заявлен с 8.00 до 10.00. Чтобы получить завтрак, нужно спуститься в темный бар на первом этаже, найти в темноте посреди зала спящую девочку-бармена, разбудить ее и попросить принести завтрак. И, по мнению девушки на ресепшене, если я в 9.00, увидив спящую девушку, не осмелилась ее разбудить, то я сама виновата в том, что осталась без завтрака!!!
Ко всему этому прибавляется хамство персонала на ресепшене. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще не встречала. Но это не удивительно - всё идет от руководителя.
Руководитель отеля - Ирина Круглова - не потрудилась прочитать мою претензию, которая была составлена на ее имя письменно в день выезда.
Конечно, я больше в отель Ландорфф ни ногой. И желаю всем уберечь себя от подобного печального опыта.