за последние 30 дней
Были в отеле второй раз. Разместили быстро, но номер дали...
Были в отеле второй раз. Разместили быстро, но номер дали в отличие от прошлого года маленький и в нем пахло канализацией, особенно со стока на балконе, вроде открываешь дверь на балкон проветрить, - а не тут то было.
Питание было отличное, и креветки, и мидии, и разнообразие рыбы, мяса, десертов...НО...в день выезда из отеля, когда мы пришли на ранний завтрак в 4.30 утра кроме оставшегося с обеда борща, вафелек с печеньками и сухих хлопьев(молока к ним не было) покушать мы ничего не нашли, а до кормёжки в самолёте было как минимум часов 7, и покушать бы в дорогу совсем не помешало. Это подпортило впечатление об отеле... Не понравилось, что вкусные и актуальные на пляже коктейли можно взять только в лобби на 4 этаже, а в барах рядом с морем выбор очень скудный. Так же скудный выбор алкоголя на дискотеке, только водка и коктейли с ней, и вино. Не то чтобы это страшные минусы, но выглядит это как-то прижимисто и не очень соответствует UAI.
Уборка в номерах заключалась в том что заправляли постель и забирали доллар, а протереть пыль в номере и на балконе, убрать грязный бокал, не считалось нужным. А зеркала у нас с заезда были забрызганы. Для отеля в 4* и даже обычной 5-ки может быть это и нормально, а для Luxury это претензия.
Но не смотря на вышесказанные недочёты, хочется сказать Гранаде и всему персоналу большое спасибо за гостеприимство и хороший отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли несколько минут для написания отзыва на сайте топ хотелс. Для нас Ваше мнение имеет огромную ценность, все пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля.
Надеемся увидеть Вас еще раз в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.