АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
08.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с хорошего,а именно с описания отеля.Общее впечатление...

Начну с хорошего,а именно с описания отеля.Общее впечатление-отлично.Природа просто неописуемая.Все в зелени.Воздух чистейший.Пахнет хвоей.Просто гулять по территории отеля приносит массу удовольствия.Территория огромнейшая.Лично мы не успели всю ее обойти.В первые дни легко заблудится,и хотя по территории всего комплекса расставлены указатели,толку от них бывает мало,так что карта в помощь(ее вам выдадут при заселении на рецепшене)Вся территория засажена самыми разнообразными растениями.Видно что проделана огромная работа,причем денег не жалели.

Море радует глаз.Приятно просто полежать,позагорать,подышать воздухом.Пляж нормальный,но вход в море...очень больно идти по камням.Один из членов семьи даже травму получил(нога между камней влетела,благо ничего серьезного)Проблему видимо пытались решить с помощью мешков,набитых камнями-сделать своего рода ступеньки,но их во время волн просто пораскидывало в разные стороны-толку мало.

На территории достаточно бассейнов,мини баров,лавочек с разными напитками,мороженным и т.д.

Вся территория убирается ежедневно.Все чисто и аккуратно.Даже пешеходные дорожки моет специальная машина.

Номера хорошие.Мы жили в семейном.Номер просторный,достаточно светлый.Вид на бассейн и на гору.Все чистенько,вымыто,и аккуратно сложено.Убирали каждый день.Единственное что:в номере не было пепельницы.Окурки бросали в баночки из под выпитой воды.Уборщицы все таки поняли что мы курим на третий день,и все таки принесли пепельницу,и то после того как я сделал импровизированную из бутылки))

Интерьер:здесь уже похуже.Возьмем к примеру тот же рецепшен.На 5* звезд не тянет.Могли сделать и получше.Если взять рестораны...знаете,их ресторанами назвать сложно.Туркуас(или как он там) еще более менее похож на ресторан,но Веранда-это ж чисто столовая.Не знаю как остальным гостям,но нам не очень понравилось.

Питание:еда вкусная.Выбор достаточно большой,НО ничего,по большому счету,за 6 дней не изменилось.Каждый день одно и тоже.Но мы не есть туда ехали,так что особо не расстроились.

Относительно развлечений в отеле-тут все очень плохо.Но нам объяснили что плохо именно сейчас,потому что "не сезон" и мало людей.А теперь по-подробней:аниматоров небыло!За два дня до отъезда в лотус баре появился парень,который учил всех танцевать(кстати сам танцует превосходно,за ним интересно было наблюдать,так что Азис-молодец)но на этом все развлечения закончились,так и не начавшись.Обещанный ночной клуб(Alarma) просто на просто не работал!!!Первые 2 дня нашего пребывания-из-за погоды,3 день-заработал,но вскоре закрылся из за того что мало людей,4 день-закрылся на 5 дней-без объяснения причины.Так что вся толпа дружно отдыхала в Лотус баре.Был еще один ночной клуб в помещении,но там никого не было.Только музыка играет.Вообщем подразвели нас с развлечениями.Остальные бары работали,но очень рано закрывались.Причем неожиданно.Музыка внезапно выключалась,а бармены переставили наливать,и обиженная толпа шла спать в номера.

Персонал:а теперь слушайте историю "как разводят людей в одном из лучших отелей" В отеле кроме простых ресторанов есть рестораны la-carte(вроде правильно написал).Эти рестораны покруче обычных.Они платные,но один раз есть возможность посетить его бесплатно.После тяжелой экскурсии мы решили все таки поесть там.Выбрали Мэрмэйд,с морской кухней.Ресторан не полностью безплатный.Некоторые морепродукты все таки платные.Вообщем пошли мы туда.Провели незабываемый вечер.Рыба вкуснейшая,еще нигде такого не ели.Нас там обслуживали как элиту.Нам безумно понравилось.Мы попрощались и ушли.Перед самым отъездом из отеля нам говорять что все хорошо,и вы должны еще 90$ за посещение ресторана ля карт.Мы естественно возмущены-первый раз же бесплатно.Но нам говорят что только 4 ля карт ресторана бесплатные,остальные платные.Но нам это говорят уже после посещения ресторана.Тоесть то что именно этот ресторан платный нам не сказали не на рецепшене,не непосредственно во время заказа столика,не во время посещения ресторана.После небольшой ссоры нам объяснили что это стоимость за вход,еще позже после того как пришлось открыть рот они выдали то чего мы от них не ожидали:не вашим не нашим,давайте 45 долларов и езжайте.Сразу вспомнился турецкий базар......вообщем все закончилось тем что через пол часа,нас все таки отпустили,сославшись на то что у них новый персонал и нас не предупредили о платной услуге.Денег они естественно не получили и клиентов потеряли.(все это время нас ждал автобус с людьми)Нам не жалко было тех 90 долларов,но так же не делают...

Вообщем если бы не этот инцендент то приехали бы еще,а так в Rixos больше не поедем.

Каждый выбирает для себя то что он хочет,но я лично Вам этот отель не советую.

(Кстати на счет платных услуг SPA,и экскурсий от вашего тур-агентства-развод на деньги.Хотите на экскурсию?-через дорогу от риксоса есть уличное тур агентство ROM TRAVEL.Обращались к ним.Не разу не развели,и экскурсии у них нормальные. и цены адекватные.Главное торгуйтесь,везде торгуйтесь.Турки это любят)

Добавлено 16.05.14 18:43 (5 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 19.05.14

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв. Слежу за свежими отзывами, т.к. еду в отель в середине июня)) Я вообще обратила внимание, что в данном отеле вообще очень много услуг за дополнительную плату, хотя отель выше уровня обычной пятерки и мне кажется должно быть совсем наоборот. Езжу в Турцию более 10 лет и даже не знаю, как буду чувствовать себя в этом отеле. Отдыхала в Риксос Текирова, там было достаточно демократично.

17:00 19.05.14

Михаил,спасибо за подробный отзыв, подскажите пожалуйста про заход в море. Очень волнует, т.к. еду с ребенком 7 лет. Пишут, что три пляжа условно и есть мешки с песком. Сомневаюсь ехать в Риксос или Амару клуб марин. Спасибо.

19:56 19.05.14

Иринас, по поводу пляжей, выбирайте пляж напротив аквапарка, между вип пирсом и водным инвентарем. там вход в море песчаный. А так есть еще детский пляж,там вход пологий, там мелко и нет сильных волн,т.к. он находится как бы в бухте. Вообще отель отличный! для деток там рай))) мы в прошлом году были в Сангейте и в этом году едем, уже с дочкой.

21:49 19.05.14

Татьяна, спасибо огромное за совет, а вы какой номер брали? Если номер стандарт, то это основное здание? Какой лучше забронировать? Спасибо заранее.

19:49 20.05.14

Иринас, мы брали стандарт, он был в основном здании. Хотя возможно в других корпусах тоже есть стандарты, вот этого точно не могу сказать. Я даже не знаю, где лучше... В основном здании есть ресторан Пино, мы любили там завтракать - там спокойнее)) Рядом находятся Туркуаз и Веранда, кондитерская))) С других корпусов идти подольше до ресторанов. Но зато там рядом детское королевство и аквапарк! Вообще, территория оочень красивая, шикарная, мне кажется, хоть куда поселят - везде здорово!!!!

20:24 23.05.14

Добрый вечер, уважаемый Михаил!

Благодарим за достаточно детальный отзыв о проведенном отпуске в нашем отеле.
Приятно видеть тёплые слова об инфраструктуре, номерах и территории.
По поводу интерьера. Отель открылся в 2005 году, в 2009 и 2012 году производились косметические ремонты, а предстоящей зимой, мы планируем закрыться за реконструкцию.
Касаемо ресторанов. В отеле фунционируют 4 главных ресторана, это: Veranda, Turquoise, Pino , Fantasy. Они разбросаны по территории, чтобы гостям не приходилось далеко идти от своих номеров. Сообщаем Вам, что Ваши замечания о разнообразии меню уже переданы менеджменту нашего отеля.
Рестораны A La Carte. В соответствии с летней концепцией отеля Rixos Sungate, за 7 дней проживаня, посещение на выбор одного из четырёх ресторанов предусматривается бесплатно ( греческо-турецкая, мексиканская, интернациональная или ливанская). То есть ,если вы отдыхаете 2 недели, что имеете возможность бесплатно сходить в 2 ресторана. Дальневосточная и рыбная кухни всегда платные - 30 долларов с человека, также, итальянский ресторан - 20 долларов с человека.
Не можем объективно смотреть на ситуацию с резервацией ресторанов, не зная Вашей фамилии. Но в период Вашего пребывания в отеле, в Департаменте по работе с гостями работал опытный персонал (как на рецепциях за столиками Guest Service, так и в колл-центре по номеру 2001). Иногда бывает так, что отельные гиды, из-за частой смены отелей и невладения подробной информацией об отеле, дезинформируют гостей в тех или иных вопросах, касаемо отеля. Для достоверных сведений просим всё-таки обращаться в отдел Guest Relations.

Благодарим ещё раз за оставленный отзыв и, не смотря ни на что, будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в отеле Rixos Sungate.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель Департамента по работе с госями,
Ангелина Куртчу,
Rixos Sungate Hotel

22:52 25.05.14

По платным ресторанам в 13 году в июне были в итальянском ,на 20 $ енесси(коньяк),птица,паста еще чего то)))отдали деньгу заранее и нет проблем...отель очень хорош,2го июня опять едем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв