за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Всем здравствуйте! Были в этом отеле с 3 по 13 мая 2014 года. Так как есть с чем сравнивать, то могу сказать сразу, что отель на троечку с минусом! Начну по порядку! Так как рейс задержали, то попали мы в этот отель около двух часов ночи. Заселили конечно сразу ,мы были двое взрослых с 7 летним ребенком. Номер был не готов, еще 20 минут ждали пока ребенку принесут кровать! На ресепшене попросили что балкон выходил на бассейн, но когда проснулись, то обнаружили вместо бассейна неработающий фонтан! Попросили принести большой матрац и не раз просили, в ответ слышали любимое слово "завтра" , так и не дождались! С полотенцами тоже беда, нас трое,а приносили только по два полотенца, говорили, а в ответ "завтра", так и не дождались! Что касаясь еды тоже не очень, фруктов мало, а если и были то свежестью не блистали! В детском меню есть не чего было, ребенок ел молоко с сухим завтраком, огурцы, фри и тортики. Что касаясь нас, то говядина была вкусная и рыба в кляре, остальное есть не возможно! Мороженного мы так и не дождались, опять "завтра"! Что касается Алкоголя местного....он вонял какой то краской, при чем весь, что бы мы не взяли "пах" он одинаково! Приходилось ездить в "Старый город" или ходить в "Дютики" за нормальным алкоголем! При выселении из номера на ресепшене сразу срезали браслеты, на вопрос можем ли мы пообедать перед отъездом они сказали, что если Вы в день прилета не обедали, то можете, а если обедали, то оставайтесь голодными!Единственное что там поднимало настроение это русские люди с которыми мы там познакомились! И конечно девушки из анимации, они очень старались и отработали на все 100%! Спасибо им огромное!!!Мини клуб с Лизой, водное поло и волейбол с Яной и Аней! Вечерние шоу программы со всеми ими! Молодцы!!!Умнички!!! Так держать!!!
Конечно мне оооочень не понятно откуда такой рейтинг у отеля и что тут могло понравиться людям?!!! Согласна с Irina-2446 !!!
Люди не чего делать в этом отеле, говорю Вам честно и откровенно!!! Тут русских за людей не считают и по их словам не нужны мы там! Подумайте прежде чем ехать в этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Не устану повторять: персонал - хамы. Еда скуднейшая - 15-20 блюд на выбор, из которых есть можно 2 от силы.
В моем случае - мы не негативили.И вообще, всегда приветливы с персоналом, но всему есть предел. Когда уборщик в пять вечера заходит и спрашивает - ну что? вам сегодня убирать надо? нет?
Это нормально??? И так каждый день. Все остальное я описала в своем отзыве ниже.
Номера грязные, старые, а из кондеев несет канализацией. Не устану повтроять - в этот отель лучше не ездить. А вам лучше не врать.
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве. Это нужно нам, чтобы увидеть в чем мы лучшие , и в чем еще нужно восполнить пробелы.
Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Все номера убираются и проверяются под контролем нашего Центра Помощи Гостям, и если находятся какие-то комментарии они сразу устраняют проблемы. По такому же принципу, если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. В данном случае, мы проверили наш ежедневный отчет, ничего из того что Вас не устроило по поводу уборки комнаты - не сообщалось с вашей стороны. Поэтому, мы ожидали, что все в порядке с Вами на протяжении этого отпуска.
Что касается еды для ребёнка еслиб вы сообщили нас то мы бы поговорили с нашим главным повором и он был бы рад преготовоить для него что то специальное.
Здесь, в Island Garden, мы всегда имеем обратную связь с гостями, и мы хотим заверить вас, что все Ваши комментарии были отмечены и мы предпринимаем необходимые меры, чтобы не иметь такой комментарий снова.