АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в мае 2014
02.05.14 - 08.05.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скорее нет, чем да.

Семейный отдых с 02.05.-08.05.2014 г. Standart Room/Triple+CHD/ AI (3-е взрослых+1-н ребёнок, всё включено).

Понравилось:

1). Солнце, пляж (вход в море с берега и с понтона 30 м.), красивое море, красивые рыбы. Кораллы не впечатлили, предполагал, что они будут всех цветов радуги, как по ТВ)))

2). Территория отеля озеленённая, пальмы, цветы, работающие бассейны.

3). Ужин в 2-х ресторанах A-la carte (BELLA VISTA, MERMAID).

4). Активные, весёлые аниматоры Отеля.

5). Ночной Naama Bay.

Не понравилось (номер, сервис, питание):

6). На стоянке аэропорта больше часа ждали в небольшом автобусе девушку которая не прилетела))) Сотрудник туроператора-Pegas Touristik был не в теме, что она не вылетела на отдых. Всё это время на стоянке порядка 30 автобусов, не глушили двигатели в ожидании туристов ... такая местная традиция ... специфический запах соляры ...))

7). В отель доехали в 22:00 02.05.2014 г. До 2 ночи, длился процесс "впаривания" нам номера, который Отель через туроператора-Pegas Touristik заявил для нашего размещения:

- Сначала за 100 $ кэшом "впаривали" в 3 зоне апартаменты. Сказали сотрудникам рецепции, что багаж не будем забирать пока не посмотрим номер. Дошли ногами до этих апартаментов. Апартаменты ... не айс))) "замученные", на первом этаже, две комнаты, два санузла, кухня, плюс доп. бесплатная опция "запах жилья в котором никто не живёт".

- Вернулись на рецепцию пояснили, что номер не нравится ... сотрудник рецепции, "искренне" удивился и уже без 100 $, предложил убыть в него ... для отдыха)))

- Затем рецепцией были предложены апартаменты под № 7229 в 7-ой зоне, второй этаж с балконом, две комнаты, два санузла. Дошли до него. Включая боковой свет, абажур сломанный лампы отвалился и пыль клочками ...полетела))) Номер старый, "замученно-пошарпанный"))).

- Вернулись на рецепцию, пояснили, что апартаменты №7229, не гуд. Предложили, разместить нас в номере за который мы оплатили, с приличным видом и расположением. На, что было пояснено, что все номера заняты. Отель переполнен)))

- Идея разместить нас в номере который мы оплатили Standart Room/Triple+CHD, понравилась рецепции и нам было предложено "осмотреть" номер в 5-ой зоне, на первом этаже, одна больная комната, один санузел, две кровати ...балкон с видом на корпус обслуживающего персонала соседнего отеля Aloha. Сопровождающему сотруднику отеля было предложено оборудовать в номере 4-е спальных места для двоих взрослых и детей 12 и 15 лет. Была внесена в номер третья кровать ... четвёртая кровать в номере не помещалась ... Номер посетил сотрудник рецепции ...))) и тема размещения в номере ... была закрыта ...)))) и нам было предложено вернуться в "апартаменты" № 7229, где мы и остановились.

8). Сплит система типа кондиционер очень шумная, рычащая как сломанный советский холодильник. Постельное бельё старое (с катышками), уборка номера осуществляется во время удобное отелю))) У нас это было в 15:30))) Забавный был диалог с рецепцией куда я обратился для того, чтобы номер убрали. Мне первый день рекомендовали, вообще не вешать табличку с просьбой об уборке ... потом были пояснения, что нет второго ключа от номера, а так как я отсутствовал в номере его и не убрали ... ))) Полотенца и мыло приносили после уборки ... после напоминания )))

9). Предложил на рецепции исправить в ванной комнате №7229 свисающую лампочку из навесного потолка, после напоминания, через два дня пришёл электрик вкрутил шуруп, чтобы лампочка не свисала ... шуруп больше чем уверен и сейчас там же ...)))

10). Русская традиция "занимать очередь" активно внедрена в отеле для занятия шезлонгов на пляже. Занимать шезлонг необходимо до 07:00. В 09:00 свободного шезлонга под зонтиком ... да и без зонтика не будет, в этом убедились когда пришли на пляж в 09:40 после вводной "лекции" гида Pegas в первый день отдыха))) Может больше зонтов поставить и шезлонгов ...?))))

11). Отель был переполнен. Завтрак, обед, ужин проходил в харчевне (продвинутой столовке) BELLA VISTA. Приятными были блюда и десерты которые готовили рестораны которые участвуют в A-la carte и выкладывали их в харчевне. Надколотые тарелки, плохо вымытая посуда с разводами, отсутствие чайных ложек, "дефицит" салфеток, если приходишь не к открытию, то отсутствует сервированный стол. Голодным не останешься, но предполагал, что будет интереснее. Из фруктов: высохший лайм, сухой апельсин. Вкусный свити и грейпфрут. Вкусный арбуз и дыня (очередь вечером). На завтрак очередь за вкусной яичницей. Вечером на улице очередь за всем...варёное мясо ...типа гриль ... блины ... филе рыбы, кальмара ... лаваш из печи)))

12). Вода в магазине отеля две бутылки 1,5 л. за 3 $;

13). Забавная ситуация получилась вечером примерно в 21:00 07.05.2014 г. в баре возле Рецепции "L~BRASSERIE". Экспрессо и капучино стоил мне 6$ которые бармен благополучно взял наличными, но когда я заказал на стойке бара двойной экспрессо, бармен удивив на горизонте подходящего в бар "аксакала араба" (старшего сотрудника отеля пенсионного возраста), выписал мне оплату 5$ на № 7229, который позже был нами оплачен на Рецепции))) Вино и напитки детям на 2-х ужинах в ресторанах A-la carte, также оплачивал наличными))) на рецепцию Отеля счёта на оплату не дошли ... )))

14). В баре пляжа "CABANA" кофе растворимый с торчащей ложкой из банки кофе))) чай в пакетиках))) Предложил бармену сварить и кофе или заварить чай и, что готов оплатить ... бармен пояснил, что только "БЕСПЛАТНО", только то, что есть см.выше эконом вариант кофе и чая)))

Добавлено: 16.05.2014 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 611 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый! Ну зачем писать в отзыве об отеле про недочеты турооператора и нерадивых туристов. В отзыве нужно писать то что понравилось или не понравилось в конкретном отеле.
Первое. Если отель переполнен, то конечно будут проблемы и с размещением и с лежаками на пляже или около бассейна, это тоже самое что и в автобусе, будет у вас выбор места если автобус битком.
Ну давайте писать по существу. Ведь отель большой и когда он не переполнен, соответственно всем места хватает.
Про воду. Ведь при выборе отеля вы видите что она работает по двум системам питания HB и ALL
Когда вы выбираете тур в отель, прочитайте пожайлуста концепцию питания в отеле.
Про цены в отеле.
Наверное вы не знаете, что на рынке в Сатром городе или в сети магазинов Metro, вода продается за 2 фунта за бутылку (10-11 рублей), а если вы хотите покупать воду в отеле в кафе или в магазинчике возле отеля, то соответственно будет намного дороже. В России ценовя политика такая же. Вспомните цены в Домодедово например.
По поводу питания. Когда вы едете в отель с питанием, то вы всегда будете есть в столовой, это будет в любом отеле. Если хотите есть ресторанную кухню, то в Египте нужно выбирать отели с питанием BB и кушать по меню в кафе за деньги на территории отеля или в городе.
Я думаю что вы мало были в Египте и у вас свежие воспоминания о Турции.
Так вот если вы хотите пить кофе и есть вкусно и ресторанную еду, вам нужно либо поменять концепцию питания при выборе отеля или ездить в Турцию.
15:11 28.05.14
Уважаемый Владимир!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Администрация отеля.
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей