за последние 30 дней
Время отдыха: 3/05 - 12/05 2014 Отдыхали семьей...
Время отдыха: 3/05 - 12/05 2014
Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 детей (2 года и 13 лет) с 3 по 12 мая 2014.
Территория.
При выборе отеля по описаниям и фото мне понравилась территория этого отеля. Она, действительно, оправдала ожидания - много зелени (пальмы, цветы, сосны, травка), грамотно разделена на солнечную развлекательно-шумную часть и тенистую тихую с соснами. Мы сменяли первую второй и гуляли-гуляли-гуляли, наслаждаясь пением птиц днем, а по вечерам - тишиной.
Питание.
Отличное
На удивление, поначалу были проблемы с кормлением малыша, который дома настолько всеяден, что мы просто были поражены. На завтрак из привычного питания (каша) все время предлагалась овсяная и рисовая. Наш малыш каши стал есть примерно через неделю (возможно, какое-то привыкание к обстановке сказалось). Общалась с одной мамочкой - у нее были те же проблемы.
На обеде всегда предлагался куриный суп или овощной суп-пюре, очень вкусные и для ребенка лучше не придумаешь. Кстати, суп можно поесть в течение дня (до 17.00) в снэк-баре у пляжа (очень удобно, если опоздали на обед или ребенок не стал есть в часы обеда). Нас это пару раз спасало.
В ресторане в наличие детские стульчики для кормления (их не всегда хватало) и даже детская зона с маленькими столиками и стульчиками и... телевизором (для кого актуально). В этой зоне на обед и ужин предлагались блюда, ориентированные на деток.
Много зелени, овощей, просто непередаваемо вкусная говядина во всех видах.
Непонятно, почему отсутствуют свежевыжатые соки, учитывая в каком всегда достатке овощи и фрукты.
Муж, не сторонник всяких изысков, но любитель добротной еды, на мое предложение сходить в ресторан по записи - удивился "А зачем? Здесь так вкусно!"
В рестораны (рыбный,итальянский, китайский, турецкий) надо записываться обязательно накануне. Запись с 8 утра в бизнес-центре рядом с рисепшен. С маленькими детьми допускается приходить только в турецкий, его мы и посетили. В нем потише, чем в основном ресторане, естественно, меньше народу (только по количеству столиков, а не поток), но тоже шведский стол (только количество предлагаемых блюд меньше, хотя были такие, которых не предлагали в основном). Сходить можно, но стоять в очереди с 7 утра, какие иногда устраивались, я бы не стала.
Развлечения
Со стороны отметила, что детки в восторге от детского клуба Тукан. Аниматоры молодцы, с задором, днем играли с детьми, вечером - танцевали. На мой взгляд, рассчитан на возраст лет от 4-5 до 10-11. Хотя в клубе имеется комната для игры с малышами (ясли), но она такая маленькая, ассортимент игрушек скудный, нашему малышу быстро наскучило,а мы с ностальгией вспоминали игровую комнату в обычном подмосковном пансионате.
Когда погода хорошая, возможно, не так актуально такое место, но в несколько дождливых дней, какие выдались у нас, нам было бы проще занять дите в таком месте, а не в переполненных кондитерской и барах.
Прекрасный мини зоопарк на территории отеля. Мы с удовольствием всей семьей там проводили время.
Три раза вечером мы видели на территории отеля лисичку. За время пребывания видели три черепашки.
Номера.
Мы жили в бунгало. Номер, на мой взгляд, достаточно аккуратный, вся сантехника работает, вода горячая имеется, хорошая душевая кабина, но тесноват. Хотя мы и приходили в номер только спать, но семьей не сильно разойдешься в нем.
Пожелание отелю - сделать перемещение тележек уборщиц более тихим (электромобили же тихо ездят). Днем во время сна ребенка приходилось прикрывать балкон, тележки гремели достаточно громко.
Обслуживание отеля и работа турфирмы Туи.
В отзывах уже писали про забывчивость официантов в ресторане. Да, с нами тоже такое было, шли за напитками сами или подзывали официанта повторно, меня не напрягало, чего не скажешь про моих мужчин. Но в общем весь персонал обходительный, улыбчивый. Работники на территории не раз угощали нас мушмулой, срывая повыше спелые плоды для нас.
В СПА неудобно, что нет чая, заказ не налажен да и неудобно каждый раз вылавливать работников СПА.
А вот работа менеджеров Туи оставила негативное впечатление. Помогать свои клиентам они совсем не хотят.
В первую же ночь у нашего малыша начался сильный неприятный кашель. Мы испугались. На собрании с гидом Юлией муж поинтересовался аптекой, на что нам ответили, что можно взять такси за 35 долларов и съездить в Белек. Кстати, столько же стоит вызов врача послушать дыхание ребенка (медстраховка покрывает расходы только свыше 50 долларов). Каково же было наше удивление, когда мы приехали в поселок Кадрие, о котором случайно узнали от туристов (поездка до него 2 доллара туда-обратно), где и магазины, и аптеки. Там мы успешно купили малышу лекарство. Гид, видимо, не в курсе такого места была.
Второй раз за помощью мы обратились в агентство уже по приезду. Впрочем за такой же помощью мы тщетно обращались письменно и к работникам отеля.
Под настроение перед отъездом в последний день мы воспользовались услугами фотографов, которые работают на территории отеля. 5 фотографий (которые стоят каждая 10 долларов) купили в электронном виде. Для надежности не стали записывать на их диск, а записали на свою флешку (качественную). Дома в первый же день сели смотреть, а флешка не читается. Муж, специалист в компьютерах, восстановил данные с флешки, но фото там было одно, правда удалось выяснить имена файлов, которые мы купили. А случилось это потому, что флешку выдернули, не отключив это устройство, и запись еще не была закончена. Поэтому она и читаться перестала, и фото с изображением удалось восстановить только одно.
Я сразу же позвонила в Туи своему менеджеру Ирме, у которой покупала путевку, с просьбой через гидов в отеле выйти на фотографов, чтобы они выслали нам фото по почте. Мне обещали помочь, но даже не отзвонились. Отель отписался через несколько дней, что помогут и пропали. Я позвонила в службу поддержки Туи, думала спросить телефон гидов, его мне не дали, но проблему поняли, все данные спросили, обещали обязательно помочь и тоже пропали.
Мне удалось выйти на фотографов. Через соцсеть я нашла девушку, которая отдыхала там. Она подошла в фотоцентр, ей фотографы дали свои контакты, и я связалась с ними. Но, увы, время было упущено, фотографий уже не осталось. Если бы мне сразу помогли люди, которые должны помогать своим клиентами, то результат был бы другой. Или хотя бы не отняли обещаниями мое время. А вообще, я считаю, что это некачественно оказанная услуга отеля. И проблема-то была настолько мелкая, если бы ее сразу помогли решить.
Про ситуацию с флешкой мне фотографы не поверили, но люди, разбирающиеся в теме, поймут, как такое случается. Муж просмотрел, потому что его отвлекли разговорами. (((
Надеюсь никто в такую ситуацию не попадет (будьте аккуратнее). А вот о надеждах на помощь отеля и турфирмы в какой-либо ситуации можно сделать выводы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам еда все же понравилась - делали себе греческий салат на обед и ужин, рис бесподобный (решили, что какой-то особенный сорт у них используется), вкусное картофельное пюре, про мясо уже писала, мужу понравилась рыба на гриле, понравились фаршированные баклажаны, лепешки, рулетики с белым сыром. В общем-то немало. Невкусные, на наш взгляд, у них колбасы и сосиски. Может, глютамат не добавляют? ))
Насчет вернуться - мы тоже с мужем сошлись во мнениях, что вряд ли вернемся. Столько разных интересных красивых мест! Про территорию вы правы, а море здесь не самое красивое, обычное, пейзаж вообще отсутствует. Чтобы загореться повторной поездкой, это надо было покорить нас. Хотя одно такое место нам все-таки уже встретилось.
Для одного посещения Jacaranda вполне подходит, хотя мы слышали, что люди приезжают не первый раз.
Вы действительно хотите удалить комментарий?