АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена завышена!!!!

Вернулись 12 мая. Не накидывайтесь , да как так мы ездили год назад все было зашибись!!!Может быть раньше да, но приехав 2 мая были в шоке!!!!Купив изначально номе Бич фронт нам пытались втюхать с видом на бассейн, доказывая , что это и есть бич фронт... "ты только посмотри друг тебе понравится ". Елена помогла, оказалось наш номер не освободили, у людей поздний выезд был....Елена предложила отдохнуть в номер около бассейна , а пред ужином наш номер будет готов,. с радостью согласились, так как понимаем людей ,у самих ребенок и тоже планировали продлить номер.

Номер хороший, как и просили (заранее списавшись с Еленой ) на первом этаже с потрясающем видом на море!

Еда в принципе нормально, голодными не будите.... ребенку 4 года , проблем не было с желудком, но перед приемами пищи я протирала руки анибактериалной жидкостью, не салфетками. Ребенок утром ел кашу и блинчики, с завтрака набирали хлопья и шарики (сухой завтрак) булочки.... часов в 10 утра брали молочный коктейль и разводили ему.... уплетал за обе щеки и был доволен , до обеда нормально . В обед супы ... довольно приличные и пицца маргарита (ну очень понравилась мужу и ребенку) , ужин макароны с курицей (детский стол)или тефтельки..... не прожаренного или недоваренного не замечено..... картофель действительно был частями не доварен. Очереди за едой поражали.... отель действительно не справлялся с потоком туристов !!!! Я все понимаю, что майские праздники и людей много...но извините я и переплатила за выезд в майские праздники из Самары 2 взр+ 1реб (номер Бич фронт) 120 000 .....цена дальше на май значительно ниже..... ну наймите доп. персонал на те деньги, что мы переплачиваем.

Первый день были в шоке придя на ужин с ребенком в 19.10 ни одного стола и толпа народу.... попросили у людей место для ребенка хотя бы его покормить....сами поели через полтора часа......народу стало поменьше , есть свободные но грязные столы.... скатерть не меняли только приборы поставили.

В следующие дни муж приходил 18.30 и занимал стол.... дико ..но как быть ребенок хочет есть...я кормила его с детского стола , сами потягивая вино ждали где то до 20.00 .. в принципе народ рассасывался... в тарелки горы не наваливали ..я все 10 дней ела рыбу(мне очень понравилась) и зелень.... муж пиццу , кстати кальмары были.... с овощами ... есть можно))))

Короче вывод.. на майские лучше точно не ехать ( у нас было без вариантов отпуск так выпал) , и Вам будет все ок без ребенка....можно не парится со временем обеда и ужина и приходить часа на полтора позже... и столики свободные( правда не чистые) и к еде можно подойти.

А еще меня убило , ну мой бзиг конечно....когда видела картину как суп который заканчивался не меняли чан, а наливали из другого туда же.... смотрелось как свиньям корм!!!

Про детский клуб .... ребенку 4 будет в конце мая.... я заполнила анкету и мне сказали, что только с родителями , оставлять нельзя, так как ребенку нет 4х....... ну что ж такие правила... правда ему там не понравилось....(хотя в Турции ходил на ура) и мы больше туда не ходили!

Про море писали много..... оно есть!!!!)))) нас все устроило! Так как номер был прямо около границы с соседнем отелем... ходили купаться туда.... муж каждое утро до завтрака ходил на понтон, мы тоже с ним ходили раз в день до обеда в качестве прогулки. Рыбки там конечно не как в Шарме, но есть на что посмотреть....кстати черепаху видели первый раз в Египте хотя были в отелях Reef Oasis, Hilton Sharks Bay, Sultan Gardens.

Бассейны все чистые, правда купались пару раз только..все же на море приехали)))

Кстати уборщик у нас чудо!!! Обслуживал 5 корпус первый этаж, полы чистые и на террасе и в номере ... хотя ребенок каждый день натаскивал куча песка! Полотенце менял ,пару раз крутил сердце и слона.. дите было в восторге. Вообще умничка, очень корректный! Остальной сервис оставляет желать лучшего, что официанты, что бармены( исключение Мухмед ( могу ошибаться в написании имени) в баре у пирса... вкусные коктейли и внимание к гостям) Списываю на усталость... не их наверное вина , что руководство экономит.

Итог в отель больше не поедем , цена на отель явно завышена.....

Добавлено: 16.05.2014 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо за отзыв! Несколько успокаивает... уже начала переживать, что нужно срочно исать что-то другое (хотя начали приходить нормальные отзывы и из отеля, в пользу которого выбрали Клеопатру - хозяин сменился и видимо наладил все же работу!) Хочу еще раз сказать о ценах - туроператор выкупает квоты комнат заранее на весь сезон (комнаты бронируются напрямую, если написано - отель по запросу!Ну или перекпаются у др. туроператора) Цену на праздники повышает туроператор! Он вообще закладывает мин. макс. цены на весь тур сезон. Так что это не претензия к отелю - они получили одну оплату за март или май, без разницы. Если посмотреть на различных букингах или на сайте самих отелей, там ценник так не прыгает. Просто в Египет обычно не едут "дикарем" как в Тай, например.
Обидно, что сам отель не хочет подтверить свое название Лакшери при полной загрузке. Возможно на сл. год что и измегится....
Мне Ваш отзыв оказался очень полезен - описали все,что меня интересовало, спасибо! Даже с учетом того, что отель не рекомендуете - полезно и информативно для тех, кто собирается ехать! А не просто - плохо, грязно, фу!
Скажите пожалуйста, если сравнивать Вашу первую поездку в Клеопатру и Риф оазис, что лучше по Вашему мнению?
Подскажите, сменилась ли как-то ситуация со столовой ( нет свободных столиков и очереди) после 9 мая, когда основная масса туристов разъезжается? Стало ли лучше?
У нас тоже был забронирован бич фронт, а поселили в 3217 ( это около детского клуба) вид на пляж, но на втором этаже с маленьким балкончиком) . Поругались немного.... Нам сказали это и есть бич фронт, я им говорю, что это си вью и что бич фронт это номера с прямым выходом на пляж, они что-то на своем бормотали, потом сказали что поселить могут только через два дня!!!!!!! Мы были в шоке переплатили за бич фронт 5000руб, естественно через два дня никакого желания собирать вещи и ехать в другой номер желания не было!! Я так и не поняла что такое у них бич фронт? Может вы подскажете?
Мухмед в баре у пирса..

Его к сожалению уволили из-за конфликта с пьяной быдло-бабой (по-другому ее никак не назвать) :(
Подставные отзывы снова начали писать что бы не занижать рейтинг.Вы что сами не поймете что все 5 это сплошной обман.Я сама была в шоке когда приехала в этот отель, мой отзыв почему то еще не опубликовали.
Полезный отзыв
Лилия, в Клеопатре мы были первый раз, бронировали этот отель в сентябре прошлого года, но в связи с политической ситуацией и отменой рейсов из Самары, мы перебронировались на Турцию. Сравнить отели я не могу , так как они во первых совершенно разные, а во вторых как мы видим сервис меняется постоянно....Если вы хотите офигенного моря, то конечно Риф (и вообще Шарм) с ребенком я бы туда не поехала... поэтому кому что надо..
iruca T- Мы уезжали 12 мая и после 9 ситуация никак не менялась, но как я писала ранее муж занимал стол заранее и поэтому проблем с местом не было, ребенка покормить можно найти чем, через час можно было спокойно поесть и самим.
Татьяна - Бич фрон находятся в 5 корпусе (номера начинаются на 5). Вот ответ менеджера отеля мне, когда я узнавала где они находятся "Номера beach front rooms расположена на первой линии. Если вы посмотрите на карту нашего отеля на сайте tophotels.ru, эти номера отмечены числом 21."
Ирина- Мухмеда жалко, вообще жалко , что хорошие люди Елена в том числе ушли из отеля....
Татьяна мельник - я сомневаюсь, что положительные отзывы подставные, просто у всех разный представление о сервисе и качестве обслуживания, мы попали в период когда отель не справился с потоком туристов, возможно когда в отеле было мало народу все было супер, и возможно после мая тоже все станет шикарно и отель учтет все пожелания туристов... Читая комментарии меня рассмешило как человек восхищается бесплатным баром в номере (причем пополняемым 2 коллы и сок)))
Вообще , сейчас окунувшись в работу.. понимаешь не все так плохо)) отпуск есть отпуск... мне немного жалко денег... так как выбирали между Турецким отелем Gloria Verde Resort 5* (вот там сервис так сервис..мы были в восторге в прошлом году ) и Клеопатрой .. но хотелось накупать ребенка , да и красное море все же ни с чем не сравнить))) . Если бы отель стоил дешевле и хотя бы скатерти менял, тогда и притенивший меньше было б)))
На самом деле, ситуация началась менятся в лучшую сторону с числа 12-14го,когда вернулся хозяин-немец.Сами уезжали 16го и отметили сей "радостный" факт, что нам не очень повезло на майских праздниках.
Полезный отзыв
Оксана, мы тоже стали замечать Thomas, он ходил и заставлял их подкладывать чай в столовой и т.д.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KatkaSam Даниленко
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей