АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
05.05.14 - 12.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 7 дней семьёй в первых числах мая 2014.В общем...

Отдыхали 7 дней семьёй в первых числах мая 2014.

В общем: нам очень понравилось!

Прилетели во второй половине дня. От аэропорта ехали 20-30 минут, это не утомительно. В отеле встретили радушно: улыбки, напитки))) Заселили быстро.

НОМЕР. На третьем этаже, с видом на бар у бассейна. Большой, светлый, двухкомнатный. В первой комнате при входе две раздельные кровати (в заправленном состоянии — диваны), туалетный столик с зеркалом; далее по одну сторону санузел, по другую - большой шкаф, сейф и полки; во второй комнате большая и удобная кровать, мини-бар (при заезде одна бутылка питьевой воды объемом 1,5 л. бесплатно, в остальное время пребывания — все напитки в номере за отдельную плату), ТВ.

Уборка в номерах ежедневная, очень качественная! Молодой человек, убирающий наш номер развлекал нас различными фигурками из текстиля))) За 6 дней ни одна из ни не повторилась. Очень красиво и приятно))

ИНТЕРНЕТ. В лобби-баре и не далеко от него. При заселении выдают логин и пароль на право доступа в интернет на 150мб. Под данным логином в сети одновременно могут находится не более 2-х человек. В дальнейшем стоимость интернета 250мб — 10 долл.

ПИТАНИЕ. Не проголодаетесь. Блюд не много, но все разнообразные. Рыбных блюд практически нет. Любителям морепродуктов рекомендую посетить ресторан StarFish: от главного входа отеля направо пройти в сторону отеля Lillyland, метров 100. Очень порадовали свежие финики и вкуснейшие апельсины.

При желании можно перекусить и в баре у бассейна, там подают салаты и пиццу. Напитки местного производства в неограниченном количестве.

И в ресторане и баре всегда есть свободные места. Персонал приветлив и внимателен, относился ко всем одинаково. Игнорирования туристов мы не заметили.

ТЕРРИТОРИЯ. Огромная! Зеленая! Бассейны и аквапарки — все на высоте. Работники у бассейна внимательно следили за чистотой и сухостью плитки, убирали оперативно. Лежаков в достаточном количестве. Отдельное спасибо Ахмеду, который ежедневно приносил для мамы кресло (в силу своего возраста на лежаке сидеть и лежать ей было не удобно).

От основного здания отеля до пляжа далековато, метров 600-700. Про пляж здесь уже достаточно писАли, могу только подтвердить: очень мелко. В море мы поплавали, когда ездили на экскурсию на остров.

АНИМАЦИЯ. Скажу так: не навязчивая. Для детворы имеются аквапарк, детская площадка и мини-клуб.

Так как русских туристов этот отель начал принимать не так давно, то и русский язык у персонала на ОЧЕНЬ начальном уровне. В случае возникновении сложных вопросов у говорящих только на русском туристов, им помочь на рецепшене будет некому. Так что, … либо у вас все хорошо, либо объясняйтесь с сотрудниками отеля на английском, немецком или арабском языках))))

И ещё, если пользовались мини-баром или заказывали доп услуги, то внимательно проверяйте счет, который вам выставят при выселении из отеля. Требуйте расшифровку каждого пункта (в счете нет наименований, только цифровые артикулы. Исключение составляет счет за интернет)

Отдыхом мы остались довольны. Всё очень, аккуратно, чисто, вкусно, приятно. Спасибо всем сотрудникам отеля. Считаю, что по комфорту и сервису это один из лучших отелей Хургады, в который хочется вернуться.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2014 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Елена, добрый день!

Скажите пожалуйста, есть ли в номере утюг, халаты и тапочки?
Добрый день, Владимир.
Ничего этого в номере нет
Добрый день, Елена!
Скажите, пожалуйста, а если попросить, утюг в номер принесут или это только за дополнительную плату?
Полезный отзыв
Добрый день, Юлия.
Туристы из соседнего номера в день приезда просили, однако, за 6 дней отдыха в отеле, утюг им так и не принесли. Так что мы и не знаем на каких условиях он предоставляется.
Спасибо Елена
Юлия, утюг приносят по запросу бесплатно на 1 час. Нам принесли сразу но без гладильной доски и не очень хороший
Спасибо Владимир
Добрый день, Елена!
Вы пишите про рыбный ресторан StarFish, подскажите какие там цены, готовят вкусно и на каком языке Вы общались с персоналом
Добрый день, Юлия.
Готовят очень вкусно, причем вы можете заказать, КАК приготовить, например, креветки: сварить, обжарить, на гриле, в соусе или без соуса. Официанты хорошо говорят по русски. По цене уже и не вспомню, но могу сказать, что 2 средних кальмара, 50 королевских креветок и 1 бутылка воды (1,5 л) нам обошлись в 98$.
Это не дорого, так как креветки были огромные))))
Большое спасибо за ответ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 939