за последние 30 дней
Отель не оправдал надежд.
Отдыхали на майские праздники 2 семьями с детьми. При бронировании писали, чтобы номера были рядом, но при заселении оказалось, что рядом не получается и при условии,что у нас один был годовалый ребенок, нам предложили 2-3 этажи. После проведенных 2 часов с 4-мя детьми на ресепшн, нам дали номера на 1м этаже, но далеко др от др. (деньги предлагали). С нами заселялась женщина с сыном, она до приезда писала на эл.почту отеля, чтоб номер дали ближе к морю, они отказывались давать говорили доплата $20 за день, хотя в ответ на письмо, сказали, что все ок и номер ей дадут. Только после того как она им показала это письмо они ей дали номер у моря. Номера обычные, все работало, единственное ТВ у них старые (хотя может у нас в корпусе такие были). территория большая, красивая. Детский бассейн с горками находится далековато от моря, но ничего можно и прогуляться. Больших горок мы так и не нашли, я так поняла из-за ремонта. Питание хорошее, большой выбор супов, хор готовят пасту при тебе, из алкоголя пробовали только пиво (остальные напитки привезли с собой), оно отличное, томатный сок из бутылок, соки из пакетов. На пляже в баре нет ни орешков, чипс (у большинства отелей такого класса, все есть). Свежевыжатые соки продают отдельно по пути на пляж, в ресторан за завтраком никто их не приносит (первый раз такое вижу, во всех отелях, в кот отдыхали всегда соки делали в ресторане или по крайней мере приносили). Апельсиновый $3, а яблочный $5. В ресторан очереди, несколько раз не пускали, говорили ждите. Столы убирают плохо, надо за ними ходить и просить. Пляж, вот самая большая(это мое мнение) проблема этого отеля. Лежаков не хватает на всех. В брошюрах кот они дают при заселении написано, что резервация запрещена, Но за этим никто не следит. Лежаки занимают с 5 утра. и что интересно дет игрушками, кремами и т.д., если ты пришел на пляж к 8 утра, то все лежи на полотенце около моря. Знаете, мы едем на море отдыхать, а не занимать лежаки с 5 утра, а потом еще и ругаться. Повторюсь персонал, не ходит и не проверяет что резервируют, тогда вопрос к управляющим, для чего вы это пишите???? Туалета на пляже нет, приходилось ходить до ресепшн. На пляже работники(кто продает экскурсии, водные развлечения) постоянно просят, чтоб им принесли гамбургер и т.д. Заход в моря хороший (относительно для нас, т.к. у нас маленькие дети), если для взрослых, то надо пройти прилично до глубины. Было много арабов семьями, кот купались рядом, если честно не приятно, когда рядом с тобой в море заходит толпа людей в одежде. Анимация хорошая, девочки постоянно подходили интересовались, все ли нам нравиться, общались, если вылет не ранний, то они постоянно провожали автобусы. Шикарно поет мальчик на ресепшен по вечерам, можно даже потанцевать. Не знаю, может конечно это все из-за майских праздников, но мы в этот отель больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
В любом случае, есть туалеты, ближе, чем ресепшн. Один около Перголы (рядом с фруктовым киоском), еще около главного бассейна, прямо по дорожке от пляжа. Эти туалеты подземные, т.е. надо смотреть таблички с указанием и спускаться вниз.
А на счет рейтинга отеля, вы посмотрите, что все отзывы кот негативные, они отправляют в претензии, и они на общий рейтинг отеля никак не влияют. мы тоже спрашивали у людей, кот там отдыхали вместе с нами, нравится им или нет, большинство говорили, что да. Понимаете, если людям нравиться в 5 утра вставать и занимать лежаки и стоять в очередях в ресторан, то вперед!!! Мы приехали отдыхать, а не очереди отстаивать и как Alex написал не участвовать в олимпиаде ))). И еще хочу сказать, что менеджеры отвечающие за европейцев рвут за них если что не так, а вот за наших, тихо стоят и ничего не могут ответить (при конфликтной ситуации с гр.Германии), приходилось самим как-то справляться. P.S. если какая-то ситуация, то лучше к девочкам из анимации, они все раз рулят, умнички!!!
за неск визитов в срм ни разу не чувствовала себя дискриминированной.кстати немцы в соседнем номере всегда со мной здоровались первые хотя были гораздо старше меня а наши играя в водное поло будто москву защищают в 41м матерят *фрицев* на чем свет стоит.мне стыдно смотреть такие игры, или как иногда наши подвыпившие мужики к барменам обращаются лучше вообще не вспоминать...*обезьяна виски давай* это еще нежно.так не ждите к себе уважения если сами не способны уважать людей которые для вас работают.арабы любят немцев потому что немцы их уважают и за свой доллар не раболепия требуют а предлагают дружбу,болтают и смеются.
Всегда нужно качать свои права, особенно у тех, которые живут с наших денег. Мы этих тварей фактически содержим, и поэтому должны с них требовать по-максимуму.
Чуть какие проблемы, сразу вкладывать этих лентяев руководству, которое на-расправу быстро. Рынок труда там насыщен желающими работать. А чаевыми баловать не стоит, только если очень понравилось обслуживание.
Это не правильно! И с этим, а также с любыми другими проявлениями какой-либо избирательности в худшем обслуживании русских я всегда буду бороться. А не терпеть, как бессловесное быдло. И не совать застенчиво чаевые тем, кто этого не заслуживает. Немцы чуть что, сразу скандал закатывают, и правильно делают, а наши молча терпят.
В первое посещение а-ля карт ресторана я обратил внимание, что немецкие туристы обслуживаются быстрее, хотя мы пришли и зашли в ресторан раньше их. После непродолжительной разборки с менеджером, конфликт был улажен, и нам после этого всегда обслуживали в числе первых во всех остальных ресторанах. И чаевые - не понадобились.
А лежаки - да, только скидывать хлам с занятых в урны, а полотенца - сдавать (накопилось порядочно карточек на них). И разруху - победим!
К слову, мне всё равно "первая линия" лежака или нет, когда я был в Санрайзе, отель под конец отдыха был слишком забит, и лежаков свободных не было вообще. Ни на какой линии. Так что приходилось хлам скидывать, а полотенца сдавать. Только один раз на "занятый" лежак пришли занимающие, а так мы их не дожидались никогда. И мы никогда не занимали себе лежаки, и всегда после купания, сдавали полотенца и все свои вещи уносили в номер. В дни без экскурсий по три-четыре раза. Конечно, с детишками вещей побольше, но с чего вы взяли, что вам по этому поводу положены какие-то привелегии и персональный лежак? Вон в VIP-зону вообще детей не допускают...
Вещи мы забирали и шли в номер, да. Мылись там, переодевались, и шли на обед. Не в плавках и купальниках с мокрой жопой, а как цивилизованные люди. Туалеты там есть прямо на пляже, а вот когда с пляжа уходите, необходимо лежак освободить, а не быдлячить, прекрываясь ребёнками.
Вы почему-то считаете, что факт обладания ребёнком даёт вам какие-то специальные права, но это совсем не так.
Первоначально, в моём были ругательства похлеще, ценой неимоверных усилий кое-как подредактировал, но всё равно просочилось... Сильно уж бесит меня это разделение по кастам и цветам браслетов. Мы платим такие же деньги, как и немчура, но отношение почему-то разное. Во многом благодаря тому, что мы молча терпим, боясь показаться в чьих-то глазах "нецивилизованными".
Алекс) я в отеле была 3 раза и не заметила никакой дискриминации. в феврале на мне вообще был вип-браслет и тоже никакой особенной реакции персонала) правда гид анекса,косясь на браслет, был необычайно вежлив, когда я ваучер ему принесла на третий день после приезда.) Я лично о браслетах имела беседу с мр.Хашемом и он мне сказал,что никакой разницы в пакете услуг между синими и серебряными нет...кроме спиртного после 24-00.ко мне отношение везде одинаковое возможно потому что я вежлива и доброжелательна и уважаю всех независимо от национальности и статуса.
С VIP-браслетом, возможно, я бы тоже не заметил "никакой дискриминации". :) Кстати, кто его вам дал за три раза, если отель постоянно приподнимает планку? Сначала было 5, потом 8, а теперь сколько, 10 посещений надо для VIP?
Быдло, это такие как ты, нарушающие правила отеля. "Твои" вещи лишь у тебя в номере, а всё, что на лежаке, то мусор. У меня никогда не было проблем с лежаками, потому что я соблюдаю правила отеля, и помогаю другим их соблюдать, а быдлопеды типа тебя - таки да, предпочитали не портить отдых. Себе.
Два предыдущих раза я была с синим браслетом и меня представьте себе никто не дискриминировал. почему...я уже писала. см.выше.
Наблюдали года два назад забавный случай - пришла парочка "небожителей" на пляж: брутально выглядящий, короткостриженый и его дама сердца. Скинули как полагается их статусу полотенца быдла, посмевших занять их лежаки. А через часик подошли владельцы скинутых вещей - другая не менее экзотичная пара: он (с татуировками на всю спину, купола там, со звездами на коленях и много другого в чем мы не разбираемся) и его половинка. И что же делал брутально выглядящий мужчина? Правильно: стоял, молчал, очи долу, пока его жена собирала манатки, вяло перетявкиваясь с другой женой. Татуированный тоже не проронил ни слова, курил..
Alex, Желаю и Вам когда нибудь такой же незабываемой встречи. Только про подрихтованый гребальничек не забудьте :)
Вы все уже вернулись, но все равно сретесь из-за лежаков.
Понимаю людей которые не хотят ездить в отели с соотечественниками.
Петухам с зон поклоняться, это вообще ни в какие рамки...
browning, "соотечественники" тут не при чём. Быдлоидов, плюющих на правила отеля, хватает из любых стран.
Николай Котяков, а вы на VIP с сыном ходили? Там же детишек не пускают. Скорее всего вы были в то время, когда отель не был достаточно заполнен.
От лужайки до моря далековато. Так что, хз... Я не поклонник первой линии, но всё же.
Насчёт недопустимости детей в VIP-зоне, это не я придумамал, а отель. Его правила. Хотя в мои 23 года моему сыну уже было 4 года, так что... "запоздалый" у вас сыночек. :)