АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в мае 2014
04.05.14 - 14.05.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Makadi Garden Azur Resort- не сертифицирован ( первая половина мая 2014)

Makadi Garden Azur Resort- не сертифицирован на май 2014 Министерством Египта, поэтому официального документа о звездности нет. Поскольку Пегас продает этот отель , как 4*, а на этом сайте он указан , как 3*, я досконально выяснила этот вопрос на месте. Просила предоставить документы, подтверждающие звездность, получила ответ, что пока их нет, так как отель новый .

Общее впечатление: СРЕДНЕЕ- 3,

Отель новый, зелени и цветов нет, только газоны и саженцы. Территория не большая, расположен в пустыне , за счет этого в момент активного солнца на территории очень не комфортно, сухой и горячий воздух.

До моря 1400 км ( пешком 15-20 мин или автобус 3-5 мин)

ВНИМАНИЕ! Автобус ходит по расписанию через 30 минут ( рано утром через 15 мин). Но иногда расписание не соблюдается, например, вместо 9.30 в 9.45 ( то есть увеличивается интервал).

ВНИМАНИЕ! Последний автобус по расписанию на пляж и территорию Клаб Азур в 18.45. И все ! Так что на анимацию в Клаб Азур только пешком ( об этом молчит туроператор при продаже тура ). Иногда предлагают ехать на дискотеку с 23.30 до 2.00.

Номера : твердая 4

Комнаты не большие около 25 м кв. , с видом на пустыню и на бассейн, но приятно оформлены , выдержана цветовая палитра, повторяющая по всему отелю. Лучше выбирать вид на пустыню , так как на бассейн будет очень жарко ( отель имеет форму "подковы" ). Уборка номера - 5 ( отлично), постель, полотенца все чисто и хорошо.

СЕРВИС: средний

Минусы- отсутствие воды в номере и автобус с ограничениями до 18.45, в баре была грязная посуда.

1. Вода в номер только по приезду 2 бутылки , а далее за свой счет. ( об этом молчит туроператор при продаже тура)

Мы путем переговоров с менеджером отеля и письменной претензией к туроператору добились ежедневной воды в номер, но в последний день отдыха воду так и не дали, что свидетельствует о недобросовестности.

Согласитесь, продают нам отель как 4*, с системой "все включено", а воды нет, как это возможно? Ответ менеджера отеля: это такая система отеля! Вывод делайте сами.

2.Автобус на пляж и Клаб Азур у туроператора указан на сайте " есть". Но это не достоверные сведения, так как он есть с ограничениями ( до 18.45), а это значит , что на анимацию, в том числе детскую , в Клаб Азур попасть не возможно, кроме как пешком. Решайте сами устраивает вас или нет. У менеджера отеля выклянчить автобус по запросу после 19.00 так и не удалось. Туроператор также не предпринял мер по претензии.

ПИТАНИЕ: Среднее

Не разнообразное меню. Мало фруктов ( подаются кусочками) . 1 вид рыбы и 1 вид мяса

После письменной претензии пытались улучшить, но не намного.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: 4 ( по мнению отдыхающих)

Я ставлю 5 персоналу ресторана и уборщикам , так как ко мне относились хорошо и улыбались и добросовестно обслуживали. С остальными все по разному.

Но народ замечал, что у немцев в этом отношении привилегии. То есть мужа перестали обслуживать в баре, как только подошел немец и заказал пиво на 5 персон. А мужа сразу отодвинули.

Аниматор Женя ( парень из Киева) не понятно за что деньги получает. Не слишком доброжелателен к русским.

Гида видели один раз. Не правильно дали информацию о вылете, в том числе об аэропорте в Москве ( сказали в Шарик, а прилетели в Домодедово).

Анимация - 3

Мы сами себя развлекали, а Женек аниматор завлекал девок.

Анимация была не ежедневно, по 30-40 минут, без дискотек. Немцы не любят музыку громко, поэтому она если и была , то тихо. Репертуар - под немцев, а мы , русские перебьемся,

Вернусь или нет? Нет. Отель рекомендую тем, кто любит после ужина сразу спать, кого не напрягает ходить пешком , если нет автобуса , кто любит покупать воду, не обращая внимание в договоре с туроператором "все включено"

Пляж очень шикарный, море чудное, но пляж принадлежит Клаб Азур.

Добавлено: 16.05.2014 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 880 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Все так и даже добавить нечего )
Полезный отзыв
Такое чувство, что вы там только претензии писали, на отдых времени не осталось(((
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Mila
Неподтвержденный аккаунт
Турист