за последние 30 дней
Makadi Garden Azur Resort- не сертифицирован ( первая половина мая 2014)
Makadi Garden Azur Resort- не сертифицирован на май 2014 Министерством Египта, поэтому официального документа о звездности нет. Поскольку Пегас продает этот отель , как 4*, а на этом сайте он указан , как 3*, я досконально выяснила этот вопрос на месте. Просила предоставить документы, подтверждающие звездность, получила ответ, что пока их нет, так как отель новый .
Общее впечатление: СРЕДНЕЕ- 3,
Отель новый, зелени и цветов нет, только газоны и саженцы. Территория не большая, расположен в пустыне , за счет этого в момент активного солнца на территории очень не комфортно, сухой и горячий воздух.
До моря 1400 км ( пешком 15-20 мин или автобус 3-5 мин)
ВНИМАНИЕ! Автобус ходит по расписанию через 30 минут ( рано утром через 15 мин). Но иногда расписание не соблюдается, например, вместо 9.30 в 9.45 ( то есть увеличивается интервал).
ВНИМАНИЕ! Последний автобус по расписанию на пляж и территорию Клаб Азур в 18.45. И все ! Так что на анимацию в Клаб Азур только пешком ( об этом молчит туроператор при продаже тура ). Иногда предлагают ехать на дискотеку с 23.30 до 2.00.
Номера : твердая 4
Комнаты не большие около 25 м кв. , с видом на пустыню и на бассейн, но приятно оформлены , выдержана цветовая палитра, повторяющая по всему отелю. Лучше выбирать вид на пустыню , так как на бассейн будет очень жарко ( отель имеет форму "подковы" ). Уборка номера - 5 ( отлично), постель, полотенца все чисто и хорошо.
СЕРВИС: средний
Минусы- отсутствие воды в номере и автобус с ограничениями до 18.45, в баре была грязная посуда.
1. Вода в номер только по приезду 2 бутылки , а далее за свой счет. ( об этом молчит туроператор при продаже тура)
Мы путем переговоров с менеджером отеля и письменной претензией к туроператору добились ежедневной воды в номер, но в последний день отдыха воду так и не дали, что свидетельствует о недобросовестности.
Согласитесь, продают нам отель как 4*, с системой "все включено", а воды нет, как это возможно? Ответ менеджера отеля: это такая система отеля! Вывод делайте сами.
2.Автобус на пляж и Клаб Азур у туроператора указан на сайте " есть". Но это не достоверные сведения, так как он есть с ограничениями ( до 18.45), а это значит , что на анимацию, в том числе детскую , в Клаб Азур попасть не возможно, кроме как пешком. Решайте сами устраивает вас или нет. У менеджера отеля выклянчить автобус по запросу после 19.00 так и не удалось. Туроператор также не предпринял мер по претензии.
ПИТАНИЕ: Среднее
Не разнообразное меню. Мало фруктов ( подаются кусочками) . 1 вид рыбы и 1 вид мяса
После письменной претензии пытались улучшить, но не намного.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: 4 ( по мнению отдыхающих)
Я ставлю 5 персоналу ресторана и уборщикам , так как ко мне относились хорошо и улыбались и добросовестно обслуживали. С остальными все по разному.
Но народ замечал, что у немцев в этом отношении привилегии. То есть мужа перестали обслуживать в баре, как только подошел немец и заказал пиво на 5 персон. А мужа сразу отодвинули.
Аниматор Женя ( парень из Киева) не понятно за что деньги получает. Не слишком доброжелателен к русским.
Гида видели один раз. Не правильно дали информацию о вылете, в том числе об аэропорте в Москве ( сказали в Шарик, а прилетели в Домодедово).
Анимация - 3
Мы сами себя развлекали, а Женек аниматор завлекал девок.
Анимация была не ежедневно, по 30-40 минут, без дискотек. Немцы не любят музыку громко, поэтому она если и была , то тихо. Репертуар - под немцев, а мы , русские перебьемся,
Вернусь или нет? Нет. Отель рекомендую тем, кто любит после ужина сразу спать, кого не напрягает ходить пешком , если нет автобуса , кто любит покупать воду, не обращая внимание в договоре с туроператором "все включено"
Пляж очень шикарный, море чудное, но пляж принадлежит Клаб Азур.