АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.12
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 43
Читательский охват: 3452
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
30.04.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель никак не 5 звезд

Все что было написано ранее, о том, как прекрасен отель – имеет место быть, но я полностью опишу ситуацию в наше посещение отеля.

Возможно что-то изменится, но не уверен.

Отдыхали с друзьями с 30.04-10.05

Отель никак не дотягивает до 5 звезд, это четкая четверка. Причин такой оценки несколько:

1. Территория отеля

2. Питание

3. Номера

4. Анимация

5. Море через дорогу

Подробнее:

1. Территория отеля состоит из основного здания, бассейна рядом с основным зданием, футбольным полем, 2 теннисными кортами и бассейном у головы волката там же амфитеатр

Другими словами, погулять по территории отеля не представляется возможным, так как от одного конца до другого, не торопясь, можно пройти за 3 мин.

По этой же причине, в отеле должна быть развита анимационная команда, которой нет. Точнее она есть, но… об этом чуть позже

2. Питание

салаты- страшные на вид, рис, картошка фри, макароны

обед: 2 вида мясных блюд, дешевая рыбка на пару. в последние дни мясо просто исчезало из лотков

ужин: 2 вида мясных блюд, плюс огромная очередь за мангальным мясом

безвкусные клубника, дыня и арбуз

3. Номера жили в самом дальнем и крайнем номере №27, видимо, поэтому наш туалет был укорочен по размерам. Открывая дверь туалета, ты сразу же упираешься в раковину, а чтобы попасть непосредственно в ванную, необходимо сделать шаг влево, к «трону», закрыть дверь и тут пред вашим взором обнаруживается СИДЯЧАЯ ванна, размером см. 50 фото туалета прикладываю

4. Анимация – это отдельный разговор. Ее нет. Точнее аниматоры есть, но они ничего не делают. Амбрэ (главарь аниматоров) днем загорает на пляже, при этом, показывая вечером шоу «Камеди клаб», от которого тошнит. Шоу рассчитано на полоумных людей- самодеятельность 5 класса школы. Неудачно переодетые мужчины в женщин, смысл номеров, в том, что эти мужчины/женщины что-то кричат и бегают. Видимо, это должно быть смИшно. В остальные дни шоу состояло из привозных артистов и попугаев, реальных попугаев. Во время дождя анимация заключалась в том, что люди пели в караоке.

Соответсвенно, вечером, кроме того чтобы пить ничего не оставалось. И после этого Русские туристы самые пьющие туристы.

Самое главное, дискотека в голове волка. Во время шоу тайм через каждые 10-15 мин Ахмед, в простонародии Покемон, предлагал всем пойти в клуб за 20$. При этом аниматоры делали все, чтобы народ не оставался в отеле на диско волк, а шел именно в клуб: внутри волка не проветривалась, на полу была огромная лужа, которая натекла с горок, музыка с тусовок для наркоманов, один тыщ тыщ тыщ. Даже не танцуя тебя пробивало в пот из-за влажности и духоты. На просьбы поставить что-то более европейское, аниматор, по соместительству диджей, не знаю его имени, сказал, что он просто официант и ничего не знает.

Я конечно же все понимаю, что это реальные деньги Аниматоров, так как им входные билеты достаются бесплатно, но зачем отелю так портить свою репутацию? предвкушая недоумение читателя, Я лично прошел на концерт одного знаменитого репера бесплатно.

5. Море через дорогу, об этом писали и мы к этому были готовы, но это не уровень 5 звезд.

Подводя итог вышеизложенному, могу сказать, что данный отель как пять звезд никому не посоветую:

1. Концепция отеля неясна: так как если это семейный отель, то он расположен вблизи ночных клубов, в которых всю ночь долбит музыка. Если молодежный, то детская анимация, судя по реакции детей, намного интересней, чем взрослая.

2. Все рассчитано на то, чтобы обычный люд тратил в отеле свои деньги: территория платного хамама увеличилась по сравнению с прошлым годом в 2 раза, отняв часть у включенных в стоимость тура, на пляже, тетушка продающая кукурузу и тд.

3. Малая территория- народу некуда деться, пьющие в лобби мужики, а между ног у них играющие дети разных возрастов.

4. Уборка грязной посуды со столов – пока ее не будет гора, никто к тебе не подойдет

Последнее: при отъезде, в отель приехала проверяющая делегация, чтобы подтвердить 5 звезд или отнять одну

Все дело в том, что 3 или 4 мая, я с моим другом вытащили из воды утонувшего мужчину. За все время, пока кричала жена, пока мы тащили его на берег и пока его пытались откачать ни один спасатель не появился.

Он не выкарабкался. А ведь если бы рядом были специально обученные люди, то все могло бы быть по другому.

При приезде делегации, отель сразу преобразился: появился коктейль при входе (нормальное явление для 5 звезд), официантка в традиционных нарядах в лобби баре, волк заработал как положено и тд.

Еще раз повторюсь, оценка отеля и отзыв идут от ожидания и стоимости отеля как пяти звезд

Решайте сами.

На все вопросы постараюсь оперативно ответить.

Хорошего отдыха, но не в этом отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

вид на ванну, которая за дверью

Фото туриста отеля

Номера

сидячая ванна

Добавлено 16.05.14 12:27 (4 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 16.05.14

Добрый день!
Спасибо за Ваш развернутый и качественный отзыв, а также, конечно, за потраченное время! Хотелось бы добавить комментарии к некоторым моментам отзыва. По поводу территории отеля: следуют уточнить, что парк, где находится мини-зоопарк и A'la carte ресторан, так же является территорией отеля. И таким образом, дорога к пляжу проходит по территории отеля.
Также хочу прокомментировать момент с Вашим номером. Если Вас не устроил предоставленный номер, работники ресепшена в соответствии с заполненностью отеля готовы предоставить Вам альтернативу, нужно всего лишь им, или отделу по работе с гостями, высказать свое пожелание о смене номера.
Еще раз хотим поблагодарить за подробный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Мы сожалеем, что Ваш отдых не прошел так, как бы Вы этого хотели. И надеемся, что следующий Ваш отдых пройдет удачнее.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

19:04 16.05.14

начал писать комментарий, однако он вылился в целый отзыв, небольшие дополнения к сказанному выше, можно прочитать тут: TopHotels

20:26 17.05.14

Полностью согласна с отзывом по поводу случая утонувшего мужчины.Я тоже была в этот день на пляже ,но соседнего отеля.Очень поразило то.что на крики женщины быстро с реагировали отдыхающие и что удивило,самыми первыми из спасателей были наши(соседнего отеля!!!),только спустя минут 5-10 появился врач и скорая приехала.И вот это больше всего и поразило,что не было спасателей((((((((((

01:10 18.05.14

Екатерина, отвечая на Ваш комментарий по поводу номера, вопрос больше к Вам и Вашим коллегам, почему изначально в отеле 5 звезд этот номер выдают гостям. Не собираюсь унижаться на рецепшене, скандалить и ругаться, выдали - я переживу, но получите оценку.
отвечая на вопрос Ларисы -сотруднику турагенства, которая по факту нигде не была и только пишущая комментарии к отелям - отель должен соответствовать всем требованиям 5 звезд и если вы четко читали мой отзыв, то вопросы не только по анимации.
Кстати, в оценку сервиса также входит тот момент, что лежаков на пляже уже с 9:30 катострофически не хватало.

15:35 18.05.14

Спасибо,поеду в Максим резорт в четвертый раз подряд,думал в харбер,но благодарю за отзыв передумал!

14:26 19.05.14

С отзывом полностью согласна, были в отеле в 2012 году, судя по всему там ничего не изменилось(((( пляж это вообще отдельная тема, первое, то что нет спасателей( что немаловажно). Второе- пляж очень маленький и грязный, действительно на 5 звезд никак не тянет((( ну а по поводу того, чтобы обратиться к администратору за решением той или иной проблемы, то нет никакого смысла, они ничего не решают((((((( это правда! Обращались не помогло! Еще, обещали пляж отремонтировать, но судя по фото, все так и есть!!

16:25 19.05.14

Доброго времени суток!
Хотелось бы обратиться еще раз к автору отзыва (к сожалению, не знаю имени). По поводу номера я лишь хотела обратить внимание: в отеле есть номера разной категории: Promo Room, STANDART (ROH), SDANDART (SEA VIEW) и, конечно, семейные, сьюты и VIP номера. Ценовая политика этих номеров также различается, причем, значительно. Уважаемые гости, если Вы приобретаете Promo Room, то учитывайте Promo Room - экономное размещение. Характеристики номера Promo Room соответствуют описанию Стандартного номера, но отличие состоит в том, что при заселении отель не даёт гарантию по поводу расположения номера и наличия в нём балкона.
С уважением,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

08:48 20.05.14

Екатерина, добрый день!
у Нас был пропалчен стандарт, но по Вашему комментарию Нас поселили в номер ниже категории.
повторюсь, именно за такие минусы отель не тянет на 5 звезд.

14:05 23.05.14

Добрый день!
Это все стандартные номера, но именно в дополнении указано Promo Room, ROH или SEA VIEW.
С уважением,
Екатерина

16:58 29.05.14

С отзываом полностью согласна. Была в сентябре 2013. Пляж грязный, питание ниже среднего. Аниматоры-хамы, шоу никакие, за исключением привозных артистов, которые были 2 раза.

16:57 24.06.14

Полностью согласна с отзывом,думаю,еще не все прелести этого кошмарного отеля Вы описали.Отдыхали там в 2013 году,мой отзыв есть на сайте,смотрю,все еще хуже,чем было(хотя куда уж хуже).В этом году была в Кристалл де Люкс(сосед Хабера),вот на кого надо равняться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oktav Parango (3)