АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
26.04.14 - 10.05.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле второй раз, с связи с этим дали VIP браслеты...

Были в отеле второй раз, с связи с этим дали VIP браслеты. Что это значит: фрукты в номер (правда не в день приезда), тапочки и халаты, карта на скидку на сервис на территории отлея (к слову - каждый день пили апельсиновый сок, сделали скидку 10%), визитница из кожи.

Что понравилось: размещение - дали как и заранее просили номер с видом на горы, персонал (как всегда приветливый), море и чистота

Что не понравилось: 1)отношение официантов в ресторане - небо и земля по сравненияю с прошлым годом - обслуживают только немцев, причем ситуация не единичная, а постоянная, и от этого не очень приятно. Если честно, очень удивлена.

2) Еда - в целом хорошо, единственное совсем мало(практически не было) турецких сладостей, а если появлялись - расходились за секунду. Мало рыбы и нормального мяса, не быдо куринного бульона и супов как в прошлом году - в основном томатный острый суп, суп от шефа с кабачками и непонятно сливочный бульон.

3)Не знаю вернемся ли в третий раз. Сугубо негатива не было, но впечатления уже не те, что были.

В любом случае всем удачи.

И отдельное спасибо Марии, за разрешение бесконечных ситуаций с трансфером, ее терпению и дружелюбию нет конца!

Добавлено: 16.05.2014 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы тоже второй раз собрались. Начитавшись Ваш и ранее написанные, уже боюсь! Насчёт сладостей, меня вообще прибило.
Да бояться нечего, все там хорошо, просто бывает и лучше и ощущение, что все поставлено на поток....может быть мы были просто в начале сезона. Сами знаете, если будете настраиваться на негатив, он обязательно случиться. Лимра не самый плохой отель. Просто нам чуть-чуть не повезло. Главное для меня - было солнышко, ребенок не схватил ротовирус, все чисто.
Мы были в отеле 2 раза, но халатов и визитницы из кожи не было. Не знаете, это что такое новшество у них появилось или это вам особо?
Вообще-то халаты и тапочки всем дают...
Полезный отзыв
У нас не было в первый раз халатов и тапок, так что все в новинку. Остальное - думаю у них от сезона к сезону разные наборы для ВИПов
Тапки есть в каждом номере сразу, еще при заезде. Халаты можно попросить, чтобы принесли. А еще они дают карту постоянного клиента (она дает какие-то бонусы, например: скидка 50% за посещение а-ля карт ресторана).
В Турецкий отелях год на год не приходится, возможно шеф повар в этом году поменялся... По факту для детей нет ни нормальных каш, ни супов, и вообще еда так себе, но это смотря с чем сравнивать... отель очень испортился в этом году...
Я с отзывом не согласна, отдыхала в это время были и сладости турецкие, полно, может вы не нашли? Рыбы было навалом, минимум 3-4 вида вечером, не всегда, но были и раки, и креветки и кальмары, днём 1-2 вида рыбы. Обслуживали оффицианты просто замечательно, иногда долго было в лобби, но только потому, что заказывали турецкий кофе-несколько штук. Может быть просто вы были не в том настроении? Так что если кто-то начал сомневаться - не надо, там всё супер!
Наталья, какие раки и креветки??? Рыбы был 1 вид на обед и на ужин. И еще, что характерно, на завтрак и обед свежие овощи были в нарезке, а на ужин только в салатах. Такое впечатление, что то, что осталось от завтрака и ужина шинковали вечером в салат. Может, вы, Наталья, в другом отеле были?
Раков и креветок не было в оба раза, возможно Вы что -то путаете. А кальмары - только в виде колец в панировке. Вечером и в обед три вида рыбы и всегода одинаково - если на обед форель, окунь и дорадо, то и на ужин тоже самое.
Ребенка накормить кроме огурцов, рыбы и риса - нечем.
00:01 22.10.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
pani_rina Panilova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей