АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2883 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не торопитесь с выбором этого отеля

Сразу скажу, что это был первый опыт посещения Египта. Впечатления от отеля и туроператора TUI остались неоднозначные. Отель выбирали долго, хотелось хороший отель, новый с хорошей инфраструктурой и сервисом. Остановились на новом туристическом районе Sahl Hasheesh, так как там новая линейка отелей, выбор пал на Tropitel Sahl Hasheesh. негативных отзывов об этом отеле не было, были мелкие замечания, которые показались нам незначительными… а зря. Тур оператор у нас был TUI, перелет компанией MetroJet (КОГАЛЫМАВИО), вылет был перенесён на два часа + час в самолете сидели. Сиденья узкие, расстояния между сиденьями небольшое, откидываются несильно, благо летели 4 часа. Отношение стюардесс к пассажирам летящим ТУДА замечательное, а вот когда летели обратно – это тихий ужас. Резюме: до этого летали трансаэро, никогда больше не будем пользоваться MetroJet. По прилету в аэропорт Хургады достаточно быстро прошли досмотр, паспортный контроль и погрузились в автобус. Учитывая, что отель находится в 15 км. от Хургады нас завезли туда последними. (имейте в виду при экскурсиях и аэропорте Вас забирают первыми, а привозят последними). На рецепшене проблем не было, заселили быстро, встретили достаточно хорошо, даже принесли поздний ужин в номер. Номера большие, достаточно чистые – не убитые. Напрягло то, что простыни и постельное не были поменяны от прошлых постояльцев, и нам пришлось решать вопрос о смене белья через рецепшен. Ну вот и начался отдых. Отель не большой, работает только левое крыло отеля, правое еще строится. Бассейны достаточно большие, их два и находятся они рядом друг с другом. Пляж оборудован зонтиками, лежаками. Входа в море с берега нет. Там глубина сантиметров 50 это только для детей в возрасте до 5 лет. Вход в море с понтона. На понтоне находятся зонтики и шезлонги имеется два входа в море: первый справа – это небольшая лагуна с глубиной до 2,5 метров размером 100х25 метров, и центральный спуск на домашний риф, там глубина от 5 метров, есть что посмотреть с маской. На понтоне дежурит спасатель. Так же, что сильно удивило – наличие душа на понтоне душа с пресной водой. Бары у бассейна и на пляже очень достойные, готовят очень приятные коктейли, обслуживают быстро и ненавящево. Лоби бар вечером обслуживание быстрое, так как много официантов. В целом бассейно-пляжный сектор оставил больше приятных впечатлений. Отдельно хочется отметить девочек аниматоров, они с утра и до вечера пытаются развлечь гостей, из развлечений гимнастика, водная аэробика, боча, волейбол, вечерние шоу, в том числе помогут решить мелкие проблемы если они у Вас возникли. Интернет в отеле есть, бесплатный WiFi в принципе есть везде, но очень медленный. Однако на пляже очень приличная скорость – так что имейте в виду. Рестораны а-ля карт есть их два – ходить туда не стоит (скудно, бедно, долго). Главный ресторан – разнообразия нет. Если это был бы Full Board тип питания - вопросов бы не было, но Elite All Inclusive….. Конечно голодными не останетесь, есть что выбрать (в смысле походить). Но ассортимент бедный. Если Вы вегетарианец, на диете, то самое оно. Обслуживание официантов в ресторане резко дифференцировано. Для иностранных гостей полный сервис, встретят, посадят, быстро выполнят заказ. Если вы из России, то придется вам бегать самим и сидеть с грязными тарелками ОЧЕНЬ долго, пока их уберут. Да, оставление чаевых при уборке номера и в ресторане на качество обслуживания не влияют. Резюмируя главный ресторан – это не то, и обслуживание в нем было самое худшее из всех стран, что мы посетили.

ОТ отеля ходит бесплатный шатл город вечером в 19.45 записываться на него надо заранее, отвозят в центр Хургады, в принципе есть что посмотреть, цены в отеле значительно завышены. ВНИМАНИЕ в отеле не дай Вам Бог зайти в лавку с кальянами и табаком – ощутите всю прелесть арабского приставания! Если есть желание купить сувениров по адекватным ценам, на рецепшен берете такси до магазина Шератон, они вас отвезут и потом заберут назад цена вопроса 35 долларов.

В день отлета браслеты с Вас срезают, дают талон на посещение ресторана в обед, но бары для Вас уже платные.

Экскурсии от TUI – решать Вам, но введитесь на заповедник Махмея – это голый пляж с зонтиками с платными напитками и купанием на рифе хуже чем в отеле.

Итог: отель Tropitel Sahl Hasheesh это не более чем 4* с не адекватной ценой.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ И НЕ НАДО МЕНЯ В НЕМ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 16.05.2014 11:09 4 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, трансфер от аэропорта до отеля сколько по времени занял? Какой риф?
Мясной ассортимент был в основном ресторане?
Трансфер с учетом посещение всех отелей (около 5 отелей) занял 1,5 часа. Обратный трансфер лучше заказать на такси из отеля за 25 долларов вы и в отели заезжать не будите и приедите когда вам удобно, а не толпой туристов.
Мясной ассортимент: ежедневно один вид курицы (ножки) один вид говядины (поджарка, или стейки, правда один раз была говяжья печень. Вечером, на ужине, порционно было за 10 дней: баранина 2 раза, утка 1 раз (недожаренная), индейка один раз.
А про риф не написал. Риф коралловый, рыбок много полосатых, Пикассо были один раз, скаты бывают, рыба игла. Плавать интересно, почти как на Мальдивах.
Очень благодарна, что Вы ответили на все мои вопросы.
Подскажите, пожалуйста, в номере утюг был? И сколько была доплата за продление номера.. Вы интересовались доплатой за продление на рецепшн? Расскажите по вечернюю анимацию..
Забыла спросить .. Хочу уточнить: насколько далеко был понтон слева и лагуна справа от отеля? сколько приблизительно по времени до него можно было дойти?
Напишите, пожалуйста, после выселения в 12:00 Вам срезали браслеты и выдали талоны на обед... Это бесплатно?
Утюга в номере не было, за продление номера на два часа 40 долларов, до 5-ти часов 60 долларов, но по моему это у них решается индивидуально. Вечером у пляжного бара проходят мини представления типа мисс-отель и т.п. потом такая школьная дискотека. Но народу как вы понимаете не много. Понтон рядом с отелем и пляжем. От входа на пляж, направо по диагонали метров 100. Неспеша по понтону идти минуты 3-5. Там все рядом. Территория небольшая. После выселения, да бесплатно выдали направление на обед. В дьюти фри очень приличные цены и ассортимент, так что берите такси и выезжайте раньше.
Утюг просто у уборщика попросите. Во всех отелях нам уборщики приносили на перу дней. ))
Вот уже год прошел. А ничего не меняется :-) Все те же люди-защитники Тропителя дИ люкАс хотеля :-) . И те же полярные мнения. Вот интересно. Сколько таких же как я и Ilyasman увидевших все прелести "ди люкаса" но не написавших отзывы в силу разных причин (лень, признаться что налажал с выбором стремно и т.д.). Отель /хозяин пытаются вывести его на уровень соседних ля ривов и баронов и при этом отбить инвестиции. так не бывает. Поэтому тем кто выбирает отель почитайте в первую очередь "отрицательные" отзывы, а не восторженные.
Полезный отзыв
Уважаемые защитники отеля! Я пишу отзыв об отеле и отдыхе, т.е. о тур операторе, авиоперевозчике, трансфере - о том, что может пригодиться отдыхающему туристу. Например, я лучше доплачу, но MetroJet больше не полечу и надеюсь мой совет кому-то поможет. Касаемо отеля - если Вам нравиться в 5* отеле жить на стройке, идти до соседнего пляжа 600 метров, сидеть на диете в отельной столовой - то ради бога! рядом с Тропителем есть действительно хорошие отели, по нормальной цене, но конечно выше чем у Тропителя. А ваши хвальбы отеля Тропитель мне напоминают автолюбителя, который не хочет ездить на нашем автопроме и покупает иномарку Джилли и расхваливает, чем она лучше мерседеса или форда, и как он счастлив! сравните сервис с другими странами! и почувствуйте разницу !
Обнимемся все! Пожмём друг другу руки! Пожелаем хорошего отдыха! И останемся при своих мнениях! ))
Согласен!
Полезный отзыв
Справедливый отзыв!!!) Скажите, а на пляже правда чтоли есть вай-фай? Два раза была в этом отеле и каждый раз приходилось идти до Premier Le Reve чтобы поймать НОРМАЛЬНЫЙ интернет...
Там на пляже садится вайфай от ресторанов а-ля карт, а на территории отеля от кафе которое на крыше. если сесть на вай фай который в кафе на крыше (кальяннная), то потом он будет подрубаться и у бассейна.
Ого, не знала)) Спасибо, вдруг опять туда попаду...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Илья
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 464
  • Фото: 0
0 Благодарностей