за последние 30 дней
МОЙ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ SERENITY MAKADI BEACH 7-14 МАЯ 2014 Г.
После отдыха в этом отеле появилось желание оставить свой личный взгляд на проведённое
здесь время с 7 по 14 мая. Я в Египте отдыхаю уже 9 раз. Предыдущий раз была 8 лет назад
и поклялась больше не приезжать в эту страну, но поддалась на уговоры 5-тилетнего ребёнка
"показать подводный мир". Хорошо - выбирали принципиально НЕ Хургаду и НЕ Шарм-аль-
Шейх.Выбор пал на район Макади -ранее я слышала много хороших отзывов именно о
Макади: закрытая территория, наличие красивых рифов, лучшее отношение работников к
россиянам.
По порядку:::
1. Вылет из ДМЕ авиакомпанией "ЮТэйр".
Нет нареканий. Всё гладко, вовремя и спокойно. За исключением нюанса: соки закончились
уже через час с момента взлёта. Наверно это стандартная ситуация на борту чартера.
2. Прибытие в Хургаду. Прилетали вечером по местному времени. Обратила внимание на тот
факт, что окошки (банки), где всегда официально продавали въездные визы, были закрыты. А
вместо них представители принимающей стороны Anex Tour продавали за 27 долларов вместо
узаконненых 25ти.
3. Трансфер. Из аэропорта в отель - очень оперативно, без проблем.
Из отеля в аэропорт - гид на своё усмотрение перед отлётом завёз "на 10 минут" в магазин
восточных сладостей и сувениров. Ждали гида полчаса, в результате чего прибыли на
регистрацию последними - долго стояли в очереди, многие получили плохие места в разных
частях салона. Гид, что отвозил в аэропорт предоставил абсолютно неверную информацию о
времени вылета самолёта и номерах стоек регистрации (моё мнение - если не знаешь, уж
лучше помалкивать, что б потом тебя не проклинали).
4. Заселение в отель, багажмены, рецепшн.
Заселили мгновенно. Ждали около 10 мин, пока оформляли документы. Когда портье передавал
мне ключ от номера , сказал, улыбаясь : "у Вас самый лучший в отеле номер" (№ 1061 в зоне
А-4). Да... Мы потом всю ночь вкушали прелести "самого лучшего номера", а вернее, наших
соседей за стеной: 2 русские проститутки (не постесняюсь здесь этого слова) из № 1062 с 2
ночи до 7 утра устроили настоящий притон и алкатреш: пригласили к себе чужих мужиков с
дискотеки, вместе они кутили, курили, матерились, обгадили притеррасную территорию
номеров (наши номера находились на первом этаже и имели общий выход на веранду и сад). Я
не спала всё ночь. Ребёнок так устал после перелёта, что смог проспать до 6 утра. На все
просьбы прекратить это безобразие мне отвечали, что "мы на отдыхе и будем отдыхать, как
хотим, так что идите и не приставайте к нам со своими детьми". Я звонила 2 раза на рецепцию
(с 2 ночи до 4 утра) - никто не брал трубку. Номер покинуть я не могла - боялась оставить
спящего ребёнка одного. В 6.30 часов утра мы полусонные пришли с жалобой на рецепцию, где
ночной портье (тот, который вручал нам ключи от "самого лучшего номера в отеле") ответил,
что он дежурил всю ночь и на рецепцию никто не звонил. Я просила оперативно поменять
номер и решить проблему с соседями. Его ответ: "приходи в 10 утра - мой коллега решит твою
проблему, сейчас ничего нельзя сделать - раннее утро". Кое-ка промаявшись до 9.30 (я твёрдо
решила переехать, вещи не стала распаковывать, о купании не было и речи), мы пошли
навстречу с гидом, который пообещал решить вопрос после 12.00, битых 1.5 часа прослушав
его стандартную информацию об экскурсиях и поведении русского туриста в египетском
отеле. В отчаянии мы ринулись на рецепцию (время подходило к 11.00 а мы ещё не были
нормально заселены!), где новая смена сказала, что "сейчас номеров вообще нет, приходи
после 14.00 - что то освободится". На наше счастье мимо проходила русская девушка-
администратор, сжалилась над нами и дала команду подыскать номер. Ура! Мы в новом
корпусе. Соседи - милые старички и семьи с детьми. Т.е. наше заселение в отель и началом
отдыха можно смело считать полдень 8 мая.Багажмены - очень приятные и оперативные.
Быстро доставляют багаж. Люди на рецепции - местная мафия. Не стремятся решать
вопросы. При мне - за переезд из спортивной зоны в стандарную у одних запросили 200 евро.
При выселении - полчаса возились на рецепции (не могли распечатать счёт на принтере))).
5. Номера, территория отеля, пляж.
К самому номеру, как и к территории отеля нет никаких претензий: всё в зелени, чисто,
аккуратно, всё организовано: спортивные и развлекательные программы с раннего утра до
позднего вечера, персонал предупредительно вежлив и внимателен. Самые воспитанные и
дружелюбные люди - уборка номера (отдельное спасибо нашему сервис-юноше Валиду -
прекрасный открытый человек, аккуратный работник) и садовники. Порадовал сервис в
корпусах : круглосуточно можно набрать питьевой воды в кулере (на этажах, при барах, в
ресторанах), присутствует чайный набор.
Всегда приветливо здороваются и не пускают слюни, когда проходишь мимо в открытой
одежде на пляж. Это плюс для Макади по-сравнению с Хургадой. В отеле - 3 пляжа, включая
1 -релакс без музыки и аннимации. Вход с берега - только в спец. обуви, с маленьким
ребёнком некомфортно - можно пораниться о корралы. Зато на мелководье можно наблюдать
подводный зоопарк: мы с ребёнком ловили в пластик. стаканчики рачков и морских звёзд и
наблюдали за их вознёй. До глубины от берега - 30 метров, но заход в море - только с понтона,
так как можно пораниться о риф. Вход с понтона даёт возможность насладиться
изумительным рифом с большим числом экзотических рыб. Лежаки всегда можно найти, в
какое бы время не пришли на пляж, даже, несмотря на занятые полотенцами с 6 утра)).
Отдадим должное руководству отеля - местный beach-man , всегда приходил на помощь в
поиске лежака - он их забирал у особо жадных (были россияне и украинцы, которые на 2-х
занимали своими вещами 4 лежака).
6. Питание, рестораны.
Классический "египетский шведский стол": курица, кофта, рыба, макароны, рис, картошка и
всё, что можно из них сотворить; стандартный набор зелени, порошковые соки, чай-кофе,
стандартный алкатреш. Детское меню на завтрак и ужин. Каждый день -набор не меняется.
Думаю, что уже пора прекратить забрасывать Интернет отзывами типа "в Египте еда, как в
столовой" - пора уже не ждать от отельных ресторанов особых кулинарных изысков (это даже
в люкс-отелях отмечают). Просто есть туристы, которые приезжают на встречу с
изумительным подводным миром и великолепным сухим климатом и спокойно относятся к
отсутствию обилия еды - они просто не набирают горы картошки и мяса, а также не
выстраиваются в километровые очереди за омлетом. Есть такое понятие, как "культура". Для
тех, кто поселяется на ALL IN, что б нажраться, налакаться и найти свою лужу - мой отзыв не
для них, листайте дальше. В отеле кормили 6 раз в сутки в разных частях территории,
простите, ВАМ ЭТОГО МАЛО??? Сколько уже можно жрать...
Правда на майские прибыло столько отдыхающих, что главный ресторан на завтрак трещал по
швам (и пляж и рест обслуживает 3 зоны: нашу стандартную, что ближе к морю + спорт зону,
что в километре у шлагбаума и толпу из семейного Fun City, что на 2 линии).
Плюс рестов - без проблем разрешают выносить еду из реста в номер.
Жирный минус - большое кол-во сонных официантов, из-за чего часто можно наблюдать
грязные столы, плохо вымытые тарелки и стаканы. 14 го мая на завтрак в детское меню
принесли ледяную рисовую кашу (!)
Но отель даёт бонусы для ужина - можно бесплатно посетитиь 4 великолепных ресторана с
особым меню: итальянский, мексиканский, восточный и на пляже. Первые 3 - супер, мы
гурманичали. Последний - та же стандартная еда, только при меньшем кол-ве народа и
большей расторопности официантов.
Эти ресты пользуются огромной популярностью - запись на спец.стойке заканчивается в 7
утра :). Так что, кто хочет питаться особо - подъём спозаранку и пробежка до рецепции на
запись :) Алкаши - все в стандартный бар.
Днём в баре на пляже можно продегустировать обитателей Красного моря за адекватные
деньги и фрукты (арбуз, дыня). За ужином в главном ресте купить любимый мною манго-
гуавный шейк коктейль :)
Общее положительное впечатление:
1. Красивый отель с огромной зелёной и хорошо продуманной территорией и красивыми
корпусами в мароканском стиле. Наличие 7 бассейнов, 3 пляжей, много рестов и баров и
сервиса при них. Прекрасный отдых для семейных пар и малышей (если не заселять по
соседству с алкатрешем и кричащей ночной аннимацией).
2. Наличие детского аквапарка (8 евро - ребёнок, 12 евро - взрослый) с небольшой оговоркой:
на мой взгляд посещение аквапарка на 1.5-2 часа слишком малое время для суммы в 20 евро
(мама+киндер). Наличие вечерних атракционнов.
3. Большое количество спортивных, аннимационных и детских программ (с 7 утра до
полуночи).
4. Изумительный риф и подводные обитатели.
5. Приятные и вежливые сотрудники, за исключением 2-х мафиози на рецепции и бритого
нахала в будке с полотенцами, который предложил моему 5-тилетнему ребёнку "найти маме
египетского мужа". За такое хамство надо сразу увольнять.
Самыми порядочными людьми в отеле оказались уборщик нашего корпуса Валид и
садовники.
6. Удаление от Хургады, закрытая территория.
7. Наличие рядом аквапарка, детского аквапарка, аттракционов, детких комнат , оригинальных
и захватывающих детских программ. Сильная аннимационная команда.
Общее негативное впечатление:
1. Не разделяется детско-семейная зона от алко-молодёжной зоны. Всех в одну кучу. Порой в
детский бассейн (глубина воды 32 см) приходили толпы перепитой молодёжи, включали
музыку не для детских ушей, матерились, курили и распивали спиртное прямо в бассейне. Да,
при входе написано соответствущее объявление на русском языке. Но нет людей в отелей
(охрана, полиция, администрация), которые бы регулировали форс-мажорные ситуации, что я
описала выше.
2. Длинные очереди русских и украинских туристов за омлетом, блинами, пончиками и хот-
догами, а также за алкогольными коктейлями. Медлительность официантов главного
ресторана. Как следствие - наспех вымытая посуда.
3. Малышам сложно купаться на береговой линии пляжа. Основное время мы проводили в
бассейне и в аквапарке.
Подытог: крепкая 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сейфы индивидуальные в каждом номере. Интернет - есть бесплатный WI-Fi в зоне рецепции на 2-м этаже у мексиканского реста. Но, честно говоря, я им не пользовалась принципиально :).