за последние 30 дней
Май 2014
Здравствуйте! Я с женой и дочкой 5 лет побывал в Sunland Beach 3 с 3 мая по 8 мая 2014 года.
Перелет
Летели авиакомпанией ИКАР. Очень всё понравилось. Места между креслами много, стюардессы и стюарды старались.
Питание вкусное. Полет туда и обратно прошел комфортно. Обратно задержали немного рейс. Благодаря этому мы не спеша сделали покупки в дьюти-фри.
Шесть ночей в отеле пролетели незаметно.
Отдых удался на славу, но это к сожалению не заслуга отеля. Моё мнение, что заявленного рейтинга в топ хотел отель Sunland Beach 3 отель не заслуживает.
Расселение.
В отель прибыли после обеда и были готовы, что при расселении будут попрошайничать деньги.
У нас забрали паспорта, и менеджеры с ресепшена будто испарились. Денег никто особо не просил.
На полчаса про нас забыли.
У нас в ваучере был написан большой номер двое взрослых и ребенок, а нас проводили в маленький номер, на первом этаже (где чудом влезало две кровати).
Я возразил менеджеру на ресепшене что у нас должен быть большой номер, на что тот ответил что и так предоставили большой номер,
а стандарты еще меньше.
Тут же любезно предложили VIP номер. Трёхместный номер с видом на бассейн и попросили за это 30 долл.
От предложенного VIP, мы отказались.
На следующий день при встрече с отельным гидом (кажется зовут Максуд) мы с женой рассказали об этом эпизоде и в ответ никакой реакции. Потом гид поменялся и в зале у ресепшен сидела гид девушка.
При заселении в номер обнаружили скудное количество полотенец. Одно на троих полотенце для ног и два для лица.
Думаю это такая концепция отеля Лето 2014 ))).
В номере маленький телевизор, холодильник, фен(в ванной), сплит система, небольшой шкаф для одежды и тумбочка.
Еще в шкафу стоял сломаный сейф )). Ночью было холодно, но одеял в номере небыло. На просьбу выдать одеяла услышали-пользуйтесь сплит системой.
На момент нашего заезда в отеле было человек 20-25. То есть мест свободных было ой как много и заселение нас в стандарт вместо большого номера это чистое самоуправство менеджера на ресепшен.
Уборка в номере
Убирались в номере каждый день. Уборка состояла в том, что нам пылесосили ковровое покрытие в номере и заправляли постель. Если нужно было поменять полотенце или простынь, то меняли без проблем (полотенце для ног меняли каждый день без напоминаний). Молодцы.
Питание.
В отзывах писали, что посуду в этом отеле моют очень плохо. Видимо эту проблему работникам кухни удалось частично решить.
Я замечал не совсем чистые ножи и ложки всего два раза.
В ресторане отеля для подачи пищи существует две стойки столов.
В самый первый наш ужин в этом отеле, еда была выложена на половину одной стойки. Блюда можно пересчитать по пальцам.
То есть работала 1/4 раздачи!
Мы с женой люди неприхотливые и знали что едем в тройку, но такого минимализма мы не ожидали никак!
На завтрак никаких каш, молока не было.
Вместе с нами заехала семья с маленьким ребенком. После долгих споров матери ребенка с поварами, менеджерами, а так же управляющим отеля появилось на завтрак молоко в тетрапакете, появилась молочная рисовая каша (сильно сладкая).
Вода в кулерах отсутствовала вообще! Для разбавления горячего чая около аппарата, где был заварной чай, чайные пакетики, сахар и кофе машина, заботливо стояла охлаждённая кипячёная вода в графине. В время обеда вода эта заканчивалась и официанты шли до стойки бара и там пополняли графин водой из под крана(сам видел и не раз).
Со временем отдыхающих в отеле становилось больше и когда мы уезжали, то я насчитал за обедом человек 60. К нашему отъезду работали все стойки раздачи еды.
Теперь о самих блюдах.
Есть отели где всего много, а выбрать нечего потому как невкусно.
В Санленд все приготовлено очень вкусно!!!! Спасибо поварам!
И кура жареная и печеная в разных вариациях и нежная куриная печень и рыбка! Салаты вкусные все!
С полдником отель как то очень экономил на отдыхающих. Выпечка за наш отдых была всего 3 раза и то один раз мгновенно кончалась.
На пляже бар начал работу с 7 мая.
Бассейны, море, пляж.
Бассейнов в отеле три. Один основной у ресторана, второй маленький детский рядом с основным бассейном. Третий бассейн (с горками) за отелем рядом игровой площадкой и
сценой для анимации.
Большой бассейн был чистый и постоянно вода в нем очищалась. Маленький детский бассейн не чистили вообще!!!
В бассейн который с горками было страшно зайти - дно грязное, на поверхности воды налет пыли!!! Мы и другие отдыхающие просили отельного гида повлиять на ситуацию, но толку никакого.
Пятого мая была проверка на качество воды в бассейне и сразу же начали чистить бассейн с горками и к 7 мая он был чист. А про детский маленький бассейн все забыли.
В холодные майские дни вода в нем прогревалась к обеду и дочка хотела искупаться. Видя грязь которая плавала, желание у нее быстро пропало. Очень обидно!!!!
Пляж.
От отеля до пляжа никак не 50 метров, а 100. Но эти 100 метров совсем не чувствуются.Пляж замечательный, большой, просторный.Лежаки в исправном состоянии. Пляж чистый. У воды галька, мелкая галька и ближе к лежакам песок и камни. Заходить в воду в специальной обуви очень комфортно. Для дочи
обувь для пляжа мы купили в местном магазинчике за 10 долл.Есть все размеры от мала до велика.
Вода в начале мая уже прогрелась до +19 +20, купающихся было много. Вода чистейшая!
Анимация
Весь день около основного бассейна работники бара включали музыку. В принципе ассортимент разнообразный и ненадоедливый. На этом анимация закончилась!!!
Около детского бассейна есть пещерка на которой написано Mini Club, игрушек там не было.
Складывалось ощущение что персонал отеля приехал за день до нас. Аниматоры приехали в отель 8 мая. С одной стороны жаль, а с другой... Окна нашего номера
выходили как раз на сцену анимации и бара. Думаю спокойно нам было бы не уснуть.
Хамам и массаж
Хамам не работал, по техническим причинам и начал принимать отдыхающих после 7 мая. На массаж я ходил, но он меня не впечатлил. Считаю что 25 долларов этот массаж не стоит. На следующий день у меня разболелась поясница. Хозяин хамама надоедливо звал снова пойти на массаж и написать благодарственный отзыв о массаже.
Комфорт
Выбирали между Блю Скай (Кириш) и Sunland Beach 3. Блю Скай для нас слишком шумный и пляж далеко.
Мы выбирали отель по параметрам - первая линия моря, хороший просторный пляж,
тихий отель где нет музыки до 4 ночи, красивая территория и бассейны с горкой и детский бассейн.
Всё это было кроме детского бассейна который был загажен (к нашему отъезду его почистили ).
В номере в пасмурные дни небыло горячей воды.
По звукоизоляции отель подкачал. Было замечательно слышно, как сверху ходят. Стеклопакеты не помешали слышать полуночную анимацию из соседних отелей.
В постройке отеля явно поработал ландшафтный дизайнер!
Территория очень красивая и чистая. Много зелени. На маленькой территории уместились и бассейны и детская площадка и сад и кальянная и сцена для анимации.
Территория отеля не обрабатывается химией от насекомых. Дочку у самого бассейна укусила пчела.
По отъезду из отеля мы заказали ланч бокс. Огромное спасибо поварам!!! Очень хороший качественный ланч бокс!
Ланч бокс - Колбаса, оливки, булочка, масло, джем двух видов, шоколадная паста, огурцы, помидоры.
При выезде из отеля автобус опоздал на 25 минут. Мы сильно волновались.
Самостоятельная анимация.
Вечером гуляли вдоль магазинчиков и торговых рядов, которых в Чамьюва бесчисленное множество.
На автобусе ездили до Кемера. Проезд на одного человека Чавьюва - Кемер в одну сторону стоит 3,5 лиры. Остановка в Кемере «Площадь Фонтанов», она же центральная площадь. Потеряться в Кемере сложно, почти все продавцы понимают по-русски и подскажут, как и куда добраться.
В Кемере посетили дельфинарий. От площади фонтанов надо идти в сторону набережной и парка Лунный Свет (MOONLIGHT PARK). Выступление дельфинов длиться минут 45 и стоит 40 лир (800 рубл.) на взрослого и 20 лир(400 рубл.) на ребенка. Мы были там в пасмурную погоду и смотреть шоу было очень комфортно. После выступления можно сфотографироваться всем желающим с дельфином.
По дороге в дельфинарий нам встретился наш любимый магазин LC Waikiki.
В посёлке Чамьюва по средам около Мигроса приезжает рынок. Рынок для местных и цены там вполне демократичные.
Так как международных прав категории «А и «Б» у меня нет, то напрокат я брал только велосипед. Прокат на час стоит 2 доллара, на сутки 15 долларов. И без разницы берёте вы велик с детским сиденьем или без него.
Благодаря велосипеду, катал дочку по всему посёлку Чамьюва, а потом один решил съездить подальше. От Чамьюва дорога идёт на Кемер и Кириш или в другую сторону Текирова(20км.). До Текирова я конечно не доехал, а свернул на отворотку парк Тахталы(7км). Ага подумал, доеду, посмотрю как поднимаются фуникулеры на самую высокую гору Турции.
Подробная информация о подъёме на фуникулере на сайте http://www.olymposteleferik.com/ru/olympos-teleferik/bilet/
Из этого изнурительного велотура в гору до нижней станции, я сделал вывод - что покупка тура у тур агентств которые находятся на улице на 55 долларов это совсем не дорого.
Что взять с собой в Sunland Beach 3.
Солнце очень жгучее, защита от солнца всегда нужна. Спец обувь для захода в море. Бельевая веревка с прищепками(балкон очень маленький). Берите фумигатор! Комары если не кусали ночью, тот жужжали очень настойчиво. Если едите с малыми детьми, то однозначно берите с собой каши, соки.
Общее впечатление об отеле.
Неоднозначное отношение к отелю. Отель в начале мая только начал работать. Ощущение что отель еще не начал функционировать в полную силу или администрации отеля не важны проблемы отдыхающих. Ощущение что на посетителях экономят.
Если вы готовы к небольшим неудобствам , то в майские праздники можно смело в него ехать.
Я не люблю купаться в холодной воде. Замечу что в Турции купаться в это время уже не холодно, как в бассейне так и море(особенно после обеда).
Отель больше подходит для молодёжи. Думаю, к лету в отеле станет намного веселее.
Моё мнение об отеле может не совпадать с мнением других. Я писал отзыв об отеле для тех, кто собирается в этот отель в начале мая на следующий год. Если мой отзыв кому то поможет, то я буду очень рад
Будут вопросы - отвечу, пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Желаю хорошего отдыха!
Мы то были как раз рады что её не было. У нас окна номера выходили на площадку анимации.
А я люблю тишину...
Желаю хорошего отдыха!