за последние 30 дней
День Победы в отеле - дубль № 2
Всем доброго времени суток.
Отдыхаем в этом отеле второй раз с завидной периодичностью в один год.
До этого были 1-12 мая 2013, сейчас 1-11 мая.
С самого начала:
Приятно удивил Анекс Тур, который вылет поставил на 6 утра и не изменил время. Отдельное спасибо и наш респект ему.
Приехали в отель ближе к обеду. Удивило, но опять же приятно, что, начиная с ресепшн, нас узнавали все служащие отеля.
На ресепшн работает молодой мужчина, турок, владеющий русским языком, очень доброжелателен, симпатяга (с приятным запахом, каждый раз, увидев подходящих нас, душился парфюмом, мы ему, кстати, заказали и он с удовольствием нам тож купил). Нас разместил как и просили. Что интересно - нам достался тот же номер № 70, что и год назад. Наверное он хотел нам сделать приятное. Ну что ж, сделал - мы так и хотели, но душевая кабинка по-прежнему течет. Телевизор вверху экрана отдает зеленью, хотя деревья почему то в нем красные, но это не принципиально, т.к. смотреть его было некогда.
Вначале как обычно ресторан в 4* не работал, ходили кушать в 5*, - разницы никакой. В плане питания - конечно голодными не были, но нам показалось, что в сравнении с прошлым годом было меньше рыбы и мяса. Морепродуктов ваще никаких. Но вот выпечка стала лучше. Появилось больше сдобы с медом - спасибо Кнору (шеф повар)
Однако результат отдыха - привес живого веса составил 2 кг 900 г. за 10 дней :(((
Концепция отели изменилась. Отсутствовали напитки импортного производства: Бейлис, Мартини и прочие вкусняшки. Антиреспект и неуважуха Биг боссу отеля.
В баре отеля Алара 4* работают Али и Ибрагим - братья. Молодцы - бодяжили нам разные коктейли и алкогольные и безалкогольные. Очень отзывчивые бармены к нашей широкой русской душе. Спасибо Вам, ребята.
Официанты - крошка Билал, вначале был скромен, подзабыл русский язык, но впрочем, быстро вошел в колею и мы опять слушали его щебет про стрекозу, ласточку и суппер титьку. Еще там работают молодые парни: Юсуф, Арун, другие - разве все имена упомнишь, носились между баром (наполнением "бардаков"-стакан по-турецки) и подачей их нам. Один раз говорим: Чтобы много не бегать налейте нам по Биг Бардаку, и что вы думаете, смех - турки они и в турции турки - принесли нам по 50г водки в огромных бокалах, ну не смешно?:))))) Потом поняли, что мы от них хотели - сами смеялись. Все ребята в ресторане очень корректные и внимательные.
На пляже в бухте работает Мемед. В отсутствии немцев нас облизывал. Ну мы его не обижали, иногда поощряли его денюжкой с портретом американского президента.
В комнате убирали каждый день. Плохо ли, хорошо ли не скажу - плохое зрение. Но нас все устраивало. Смена полотенец тоже почти каждый день.
Анимация: некоторые аниматоры остались с прошлого года - Мидо (Тунис), Юля (Украина-Россия), мистер Ивановский (Молдова). Появились и новые: Мади (Тунис) и Аня. Но вот, к сожалению, еще анимация не заработала в полную силу, но ребята все равно старались и, несмотря на непогоду, всячески нас развлекали, большие молодцы. И что характерно - тоже нас запомнили, то ли мы такие крупнокалиберные, то ли легкозапоминающиеся, то ли начало сезона и еще не очень много отдыхающих???
Погода: КАТАСТРОФА - из 10 дней - 4 с дождем!!!:((((((((((
Но это не к отелю претензия.
Нам все очень понравилось. Если будет возможность, обязательно еще вернемся сюда. Тут спокойно и уютно.
Юра, Алена, Оксана, Ира, папа Саша, Даша, Татьяна, Миша, Таня, Наталья Александровна и Кирилл. (Ух, вроде никого из наших не забыл)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А где же фотографии, хотелось бы Вас вспомнить поближе???
"Приятно удивил Анекс Тур, который вылет поставил на 6 утра и не изменил время."
ответ:
решила внести уточнение т.к. немного разбираюсь в этом....На будущее: никакой туроператор не имеет отношение к изменению вылетов рейсов...При покупке тура в договоре написано,что это ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС и вылет НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ,(могут изменить + - сколько то часов ,не помню точно)причём не анексом ,пегасом и.т.д. а авиакомпанией,с которой работает данный туроператор... Если допустим ВАЖЕН точный прилёт (пересадка и т.д.) то выбирать нужно ТОЛЬКО РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ ,но это и влечёт за собой увеличение цены...
чартерный рейс -–это перелет на зафрахтованном самолете. И этот рейс НЕ ВНЕСЁН в сетку основного расписания авиационных перелетов авиакомпании. Отсюда и частое изменение времени вылета... так что не грешите на ТУРОПЕРАТОРОВ..