за последние 30 дней
Спустя год......
Всем читающим доброго времени суток. Побывали в данном отеле с 3 по 13 мая. В прошлом году были в это же время, в этом же отеле. С размещением, были некоторые проблемы, но это уже по нашей вине, потому как по приезду в отель и регистрации на рецепшене попросили определенный номер (положив 10 S в паспорта). В час дня нас заселили в номер 4312, нормальное бунгало, поле ремонта, ремонт наверное производился года так три назад. В принципе отель неплохой, огромная территория (местами валяется мусор !!!!), хороший песочный пляж ( для тех кто едет с маленькими детьми очень хорошо). Хорошие просторные современные бунгало ( кроме 500-х ). Так же здорово что у отеля есть свой коралловый риф (в принципе второй раз из за этого и поехали). Персонал довольно таки дружелюбный и приветливый. Две большие ложки дегтя все же вставлю.
1. Питание. Голодными конечно не останетесь, но разнообразным его не назовешь. Столы грязные, 3-5 официантов на весь зал просто физически не успевают менять скатерти, и выдавать столовые приборы и салфетки (строго по количеству присутствующих за столом ), приходиться их искать и бегать за ними чтобы поменяли скатерть, и положили приборы и салфетки.
2. Те кто в день прилета приехал и заселился в отель до 12 дня, в день отлета срежут на рецепшене браслеты сражу же после сдачи номера ( в 12 часов), и соответственно по новым правилам отеля, которые приняли в этом году, вы пользоваться ничем не сможете. Т.е бары, ресторан (столовка ) будут для вас закрыты. правда можно заплатить 15 S с человека и пользоваться всем далее. А лучше заранее просто снять браслет, сдать номер (карточки и т. д.) и просто потом периодически надевая его пользоваться баром и столовой дальше. ( Это актуально для тех у кого поздний вылет). Хотя во многих других отелях такого нет.
3. Летали " Лабиринтом" Гид Хамди, редкостное хамло ( оправдывает свое имя) чуть не дал ему в репу. В отеле появляется крайне редко, в отличии от Тез тура, Пегаса и прочих.
А почему хамло, поясню... Когда мы с супругой пошли на встречу с гидом, и сразу сказали что нам не нужны экскурсии, так как в Египте уже не первый раз, и приехали просто поплавать с маской и отдохнуть его отношение к нам тут же переменилось. Позор " Лабиринту " за таких гидов.
Вот так вот. Отель для не привередливых и неприхотливых туристов.
Итог: За год сервис упал намного в худшую сторону.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена