АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в мае 2014
03.05.14 - 13.05.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спустя год......

Всем читающим доброго времени суток. Побывали в данном отеле с 3 по 13 мая. В прошлом году были в это же время, в этом же отеле. С размещением, были некоторые проблемы, но это уже по нашей вине, потому как по приезду в отель и регистрации на рецепшене попросили определенный номер (положив 10 S в паспорта). В час дня нас заселили в номер 4312, нормальное бунгало, поле ремонта, ремонт наверное производился года так три назад. В принципе отель неплохой, огромная территория (местами валяется мусор !!!!), хороший песочный пляж ( для тех кто едет с маленькими детьми очень хорошо). Хорошие просторные современные бунгало ( кроме 500-х ). Так же здорово что у отеля есть свой коралловый риф (в принципе второй раз из за этого и поехали). Персонал довольно таки дружелюбный и приветливый. Две большие ложки дегтя все же вставлю.

1. Питание. Голодными конечно не останетесь, но разнообразным его не назовешь. Столы грязные, 3-5 официантов на весь зал просто физически не успевают менять скатерти, и выдавать столовые приборы и салфетки (строго по количеству присутствующих за столом ), приходиться их искать и бегать за ними чтобы поменяли скатерть, и положили приборы и салфетки.

2. Те кто в день прилета приехал и заселился в отель до 12 дня, в день отлета срежут на рецепшене браслеты сражу же после сдачи номера ( в 12 часов), и соответственно по новым правилам отеля, которые приняли в этом году, вы пользоваться ничем не сможете. Т.е бары, ресторан (столовка ) будут для вас закрыты. правда можно заплатить 15 S с человека и пользоваться всем далее. А лучше заранее просто снять браслет, сдать номер (карточки и т. д.) и просто потом периодически надевая его пользоваться баром и столовой дальше. ( Это актуально для тех у кого поздний вылет). Хотя во многих других отелях такого нет.

3. Летали " Лабиринтом" Гид Хамди, редкостное хамло ( оправдывает свое имя) чуть не дал ему в репу. В отеле появляется крайне редко, в отличии от Тез тура, Пегаса и прочих.

А почему хамло, поясню... Когда мы с супругой пошли на встречу с гидом, и сразу сказали что нам не нужны экскурсии, так как в Египте уже не первый раз, и приехали просто поплавать с маской и отдохнуть его отношение к нам тут же переменилось. Позор " Лабиринту " за таких гидов.

Вот так вот. Отель для не привередливых и неприхотливых туристов.

Итог: За год сервис упал намного в худшую сторону.

Добавлено: 15.05.2014 18:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь, что в отеле Тез Тур, чуть ли не живет, но это и обусловлено, тем, что видимо от их компании больше туристов в этом отеле. Так же Пегас там тоже бывал часто, наш (Санмар) - только в определенное время - а вот всех остальных, я думал днем с огнем искать нужно - а прочитав Ваш отзыв - понял, что это уже убеждение)
А Вы ходили в рыбный ресторан на территории отеля?
Доброго времени суток Максим.... В рыбный ресторан мы не ходили ни в прошлом, ни в этом году. И Вам кстати тоже не советую.... Жаль я его не сфотографировал, так как впечатление он производит удручающее....
Подтверждаю слова автора отзыва насчет гида "Лабиринта" Хамди. Его цель встречи с туристами-впарить экскурсии. Отказываетесь-Вы ему становитесь не интересны. Советую, если едите все таки через "Лабиринт" не ходить на встречу с с этим неприятным типом
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемый Андрей!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Андрей Суров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 15 133
  • Фото: 17
0 Благодарностей