АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
мае 2014
29.04.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, но есть некоторые "недочеты"

Шикарная территория отеля, природа потрясающая очень ухоженная, благоухающая, цветущая. Большая территория возле основного бассейна (шезлонги и зонтики выстроены "по линеечке"), много шезлонгов на пляже.

Ходили в рыбный ресторан, очень понравилось (вежливое обслуживание, сервировка стола, красивая подача блюд, все вкусно). Еще ходили в японский ресторан (платно), тоже все понравилось: интерьер, обслуживание, сервировка, подали больших размеров "каравеллу" с разными видами роллов и суши, потом горячее, затем десерт. Оформление блюд впечатляет, не хуже чем в дорогих ресторанах.

Маленькие номера (тут ничего не скажешь). разочаровал ключ от номера (не пластиковая карта, а обычный ключ), выдается один ключ на номер (очень не удобно если в номере проживают несколько человек). ушел супруг на пляж с ключом и все, в номере электричества нет, и соответственно, если вышел, в номер не попадешь, вот и приходится ходить друг за другом.

Интересный момент , в нашем номере сейф находился в шкафу на полу!!!, то есть, чтобы в сейф ч.л. положить или изъять сейфу "нужно поклониться" или встать на колени.

Очень неудобно, что в номере нет халатов. В номере нет одеяла, есть теплые пледы ,но на эти пледы не предусмотрены пододеяльники (не очень гигиенично, т.к. ни кто не знает кто им укрывался), хотя нас заверили, что все стираное и чистое. Полотенца. Выдают столько полотенец, сколько по карточке, даже если мне нужно одно, все равно выдают 2. Если нужно только обменять полотенца, то карточка все равно нужна.

Питание. Повара, конечно, молодцы!!! "Все с пылу, с жару", постоянно заменяют заканчивающиеся блюда. Свежайшая выпечка, а таких нежных бисквитов еще никогда не пробовала. Молодцы. Единственно, нет большого ассортимента, особенно в завтрак (но это уже к менеджерам). 3 раза в неделю проводят тематические вечера в ресторане, удалось попасть на турецкую ночь (угощения были великолепными), рыбный день (подавали тунца на гриле ММММ, просто тает во рту), и мексиканская кухня (все понравилось). порадовал гриль-бар. Обслуживание в главном ресторане хорошее, ненавязчивое.

И как пожелание, анимацию в течении дня по-активнее.

В целом все понравилось, а какие-то недочеты есть везде.

Добавлено 15.05.14 18:19 (2 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 16.05.14

По поводу ключа. Мы в прошлом году оставляли залог на ресепшн (20 или 30 долларов) и нам выдавали второй ключ.

01:47 17.05.14

а нам в прошлом году сразу два ключа дали,один на эл-во,один с собой,а Тата на ресепшене есть?

22:30 17.05.14

"по поводу ключа" Мы с такой проблемой встретились впервые.

Nadezda, к сожалению не спросили имя девушки на ресепшене

23:15 22.05.14

Просто вам надо было сразу попросить 2 ключа, нам в прошлом году дали. А брелок для света с ключа можно легко снять и оставлять в номере.

19:44 23.05.14

По поводу ключа спрашивали у гида, и на гастерлейшн, и те и другие улыбнулись, пожали плечами и ответили: да, не очень удобно, но ничего не поделаешь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв