за последние 30 дней
отдых для непритязательных людей
Вчера вернулись с отдыха из этого отеля, в связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями
Туроператор Интурист, туда летели Трансаэро, никаких нареканий по дороге и встрече нет.
Приехали как раз около 14 часов, практически сразу выдали номер в бунгало "Виолетта". Размещение понравилось. Номер - аскетичный, никаких изысков. По номеру в принципе всё понравилось, ведь в нём мы были только ночью фактически. Да, не новая мебель. Но ведь это и не гостиница, правда? Замечания, которые были связаны с номером (неисправный душ, отсутствие пульта кондиционера, окончание мыла у раковины и пр. ) устранялись в течение часа. Не знаю, как в основном корпусе или в Мунлайте, но в нашем бунгало абсолютно не понравился душ - он не закрывается полностью, и когда мылись, часть воды обязательно оттуда попадала на пол в районе раковины. Смирившись, просто вытирали полотенцем для ног.
Питание. ничего особенного сказать не могу. Но явно не для пятёрки, как этот отель себя позиционирует. Набор блюд достаточно ограничен. Утром очереди за блинами были человек из 30. Знакомые, с которыми отдыхали, стояли в очередях по 20 минут, чтоб отведать блинов. Обычно в предыдущих отелях делали параллельно и яичницу. тут - либо то, либо другое. Видимо, поэтому и такой ажиотаж.Но блины вкусные, ничего не скажу. Количество туристов для данного отеля явно завышено. Персонал в моменты наплыва в столовку реально не справлялся с уборкой и сервировкой. Приходилось самому выискивать стол, отлавливать за рукав официанта, чтоб нам убрали, и самому искать приборы. Нас особо не напрягало, но и приятного, согласитесь, мало. Видел непромытые тарелки и стаканы. Не скажу что так было все 10 дней отдыха, но прецеденты всё же случались.
В отеле заявлена куча ресторанов ля карт, однако нас записали лишь в один, несмотря на то, что отдыхали 10 дней. Аргументировали тем, что "очень много туристов, а отель ещё не работает в полную мощность". На мой вопрос, почему же вы не можете работать на 1oo% при таком наплыве отдыхающих, ответа не дали. про еду в ля карт опять же не скажу ничего плохого - были в китайском, всё понравилось.
Территория - крепкая пятёрка. ухожено, красиво. дочь с удовольствием смотрела на животных в зоопарке, на обезьянку в загоне. Пляж (ради которого и ехали в этот отель) не разочаровал. Из минусов - спёрли полотенце. Рекомендую не оставлять за период обеда. Вернувшись во второй половине дня на занятые с утра места, не обнаружили одного лежака и полотенца соответственно. Не буду делать заключений, намеренно кто-то взял полотенце, или по ошибке, но факт остаётся фактом.
Ультра олл инклюзив включает в себя возможность заказать импортные алкогольные напитки. Эта возможность действительно действительно есть ,однако даже бейлис - ихний. Текиллу такую в продаже я тоже нигде не встречал. От себя скажу, что благодарен, что не бодяжили крепкие напитки (что бывало ранее в других отелях).
Теперь про самое "интересное" - уборку в номере. По сути уборка сводилась к заправлению кроватей и замене полотенец в душе. Опять же не берусь говорить за все корпуса и бунгало, но у нас было именно так. Столы не протирались - пятна от пролитых напитков или клубники не стирались несколько дней. Потом плюнули и сами уже всё делали. Бельё постельное также не менялось, на балконе не убрались ни разу (стулья стол в пыли, на полу засохшие цветы, занесённые с деревьев ветром).
Анимация. Реально ненавязчивая. Нам "повезло" с погодой - 2 дня штормило, были дожди. Люди сидели в лобби, в Роуз баре. за эти дни ни разу не видел энимейшн тим, которые помогали бы скоротать время. Вечерние шоу - стандартные: мисс-мистер Джустиниано с соответствующими конкурсами, раз попали на турецкую ночь, и огненное шоу. Выездные вполне заинтересовали. Отдельное спасибо аниматорам Ане и Хати, которые проводили утреннюю гимнастику, аква- и степ-аэробику от жены и дочки.
Пляж. как уже писал, нам понравился. С пирса кормят рыб (см. фото), но ловить почему-то запрещают. Их там уйма, с чем связано - не знаю. Люди ловили с камней в 200 м. Сам грешным делом (пока были дожди) забил на запрет и поймал, о чём нисколько не жалею ))
Резюме: друзья, если едете в этот отель, настраивайтесь адекватно. Главное - ведь море и пляж, остальное второстепенно. Борщ и блины можно поесть и дома, чистота и порядок тоже ждут вас дома.
PS заказывали экскурсии за пределами, рядышком с отелем в тур. бюро. ездили в 2 места - яхта с обзором Алании и джип-сафари в гринканьон. Всё организовано вполне прилично, по ценам в 2 раза ниже чем у операторов. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Хорошего отдыха )
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Для себя понял. что всё же нужно выбирать отели, где содержание европейцев переваливает за половину. В том году были в Инжекуме (Incekum Beach Resort 5*) - уровень сервиса на порядок выше. но мне там не понравился пляж ((
Выбирайте адекватные места для отдыха согласно своему бюджету, и не будет никаких проблем.