за последние 30 дней
Мы отдыхали парой с трехлетним ребенком в течение недели...
Мы отдыхали парой с трехлетним ребенком в течение недели.
Построить отель в виде Кремля - на мой взгляд задумка не плохая и интересная, может быть поэтому соотношение русских туристов с иностранными было 50 на 50 (что в принципе порадовало).
Территория - большая, довольно ухоженная; но грязновато на пляже и у бассейна - в пляжных павильонах на столах следы от арбуза, песок, а у бассейна - почти везде следы от растаявшего шоколада и мороженого, а также лужи (на которых многие подскальзывались) - согласитесь это не очень-то достойно пятизвездочного отеля!
Для детей - есть бассейн, три водных горки, работает детский клуб, есть площадка, аттаркционы, т.е. созданы все условия чтобы им не пришлось скучать. В этом плане они молодцы!
Анимация - тоже на высоте - каждый вечер были новые выступления в очень даже приличном профессиональном исполнении; в течение дня - стандартный набор развлечений, типа аква-аэробики, степа и др.видов спорта.
Питание - УЖАСНОЕ! На завтраки еще можно было найти что-нибудь съедобное (блины, яичница, омлет), но вот с обедами и ужинами у них явные проблемы. Очень маленький выбор горячих мясных блюд, а что есть - несъедобное. И еще создалось такое впечатление, что после трапез продукты не выбрасывают, а пускают в "дальнейшую переработку" - готовят из них блюда для следующей трапезы. Так что всю неделю мы в основном питались гамбургерами, картошкой free и рыбной нарезкой из room service (тоже кстати из сомнительных ингридиентов).
Сервис - еще ужасней, чем питание. У нас был забронирован сьют и нам полагались такие привилегии, как бесплатный интернет, бесплатный room service, каждый день бесплатная корзина фруктов и бутылка вина. Мало того, что нас поселили сначала в дюплекс (но надо отдать им должное через три дня перевели в junior suite), даже уже когда мы жили в сьюте, нам постоянно приносили счета за эти несчастные гамбургеры, каждый день меняли пароль в интернет, а про вино и фрукты совершенно забыли. Я уже не говорю про то, что чтобы они убрали посуду - ее надо было выставить за дверь (и даже там она лежала сутками). Во время check-out нас потом просили оплатить счета за платное телевидение (которое мы не смотрели) и за все те же злосчастные гамбургеры. В общем, создалось такое чувство, что каждый хочет содрать с тебя побольше денег - при чем не важно, оставляешь ты чаевые или нет!
В принципе, сам отель не плохой, но все-таки не дотягивает он до 5 звезд. Надо работать над качеством питания и квалификацией персонала (иначе он распугает всех туристов :))
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?