за последние 30 дней
Прочтите прежде чем ехать в этот отель!!!
Выбирали не дорогой тур в Турцию на майские. Покупали тур в апреле, поэтому предложений было не прям очень много. Выбрали отель по отзывам на этом сайте, впоследствии выяснилось, что погорячились. Мне 27 лет, ездил с невестой, ее подругой с работы с сыном. За 6 ночей с 4 по 10 мая отдали 30 000руб за двоих.
Постоянно читаю здесь отзывы перед поездкой, но первый раз пишу сам, т.к. до этого написанное в отзывах на 70% совпадало с действительностью и моими ощущениями, поэтому писать то же самое не имело особого смысла. Но сейчас совсем не тот случай! Не знаю кто пишет хорошие отзывы про этот отель – либо те, кто впервые за границей, либо те, кому вообще по барабану где и как отдыхать. Сразу поясню, чтоб вы поняли, я не тот человек, кто будет долго возмущаться и брызгать слюной из-за отсутствия, к примеру, батареек в пульте от ТВ или клеймить позором отель на всех ресурсах из-за перегоревшей и не вовремя замененной лампочки. Это все мелочи, и я полностью согласен с большинством, что нужно настроиться позитивно на отдых, и тогда все будет ОК. Но в случае с этим отелей этих мелочей и не мелочей столько, что на них просто не возможно не обращать внимания. И еще очень важно первое впечатление, оно тоже настраивает на отношение к отелю в дальнейшем. Вот этот конкретный отель совершенно не производит впечатление какого-то уютного, милого места, где бы хотелось посидеть, посмотреть на природу, море, подумать о своем, перекусить, выпить и т.п. Как-то все сделано не для отдыхающих, а на от..бись.
Не смогу сказать, что у меня большой опыт путешествий, но хотя бы есть с чем сравнить по таким профильным направлениям, т.к. до этого 4 раза был к Египте (все отели – 5*) и один раз в Турции в этой же деревушке Бельдиби (отель – 4*)
Дальше просто приведу факты об отеле Corelta, чтобы не быть голословным. Почитайте и сами для себя решите, хотите вы сюда ехать или нет:
1. НОМЕРА совсем простые, как в санатории каком-нибудь. Мебель ушатана. Мы три раза переезжали, пытаясь найти номер получше, но все тщетно. В принципе из 3-4 номеров один более-менее вменяемый можно собрать – из одно тумбочку взять, из другого –ванную комнату, из третьего – шкаф и т.п. В третьем по счету номере у нас не было столика, пришлось принести самому из другого вместе с вещами. Дверь в мини-баре отломана и болтается на одной петельке. Одна из дверей в вещевом шкафу плохо открывалась. Вообщем везде в номере что-то отколото, отломано и т.п. Повидал много туристов этот отель, что уж говорить, только починить и заменять сломанное никто не удосужился. Из стены возле ванны торчит ничем не прикрытый щиток электроприборов. Сейф для денег и пр. ценностей, внимание, расположен на полу в шкафу. Предполагается, видимо, что постояльцы должны пользоваться им, ползая на карачках. Ну русские же, а че, они в Турции по другому и не передвигаются. Так, наверное, полагал идейный вдохновитель сего чудного решения для сейфа. К нам в номер пришел турецкий мастер по ТВ и настроил украинские и российские каналы. Телевизор включал редко – только новости про Украину посмотреть, но когда захотел посмотреть парад 9 мая – российские каналы исчезли. Ах да, для кого важно - кровати почти везде односпальные и некоторым могут показаться излишне жесткими.
Стулья на балконах в номерах в брызгах от краски, перила балконов все в пыли.
Ванная очень маленькая и не удобная, к тому же требует ремонта. Где-то что-то висело и, видимо, отвалилось – дырки в стене так и остались, где-то было приклеено – остались следы от клея. У нас в номере хрень, которая выдает мыльную пену, постоянно отваливалась и падала. На потолке краска отлупляется, в стыках на потолке черная грязь или что-то там еще, образовавшееся от влаги и пыли. Вообщем находиться в ванной не приятно. Т.к. ванная маленькая, все стоит в притык - чтобы отмотать бумагу, сидя на толчке, нужно проявить чудеса ловкости)). Горячей воды периодически не было. А иногда был такой перфоманс – либо кипяток, либо холодная.
И последний, но немаловажный момент – вид из номеров. Я вообще не уверен, что в этом отеле есть красивые номера с видом на море, т.к. отель в 5 этажей, стоит полубоком, на территории деревья, под окнами почти везде не симпатичные козырьки – ресторана и еще каких-то помещений. Вообщем, вид по-любому будет чем-то испорчен. В номерах с видом на внутреннюю территорию отеля вечером шумно – дискотека громкая до 23:00. В номерах с видом на улицу и кладбище - шум от строительных работ, иногда они начинались еще до 9 утра.
2. ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ. Само здание отеля выглядит нормально, лобби более-менее ничего, но маленькое, по вечерам места всем не хватает. Мебель везде просиженная, местами уставшая. Территория небольшая, но удобная – все под рукой. Пожалуй, это один из не многих плюсов.
3. ПЛЯЖ, МОРЕ. Заход в море через крупные камни, это неудобно, к тому же можно подвернуть ногу или еще чего. Пирса нет, он разобран. На собрании в первый день менеджер обещал, что через неделю его соберут, но к нашему отъезду через 6 дней ничего не изменилось. Чуть правее от пирса есть бетонный спуск, можно по нему заходить, а еще чуток правее на чужом пляже уже более-менее берег, нет такого кол-ва булыжников. Сам пляж нормальный, лежаки не поломаны, навесы есть, места вроде всем хватает, хотя погода была не блеск. Про бассейн ничего не скажу, плавали только в море. А, еще забыл. БИНГО! Полотенца выдаются только утром то ли с 7.30, то ли с 8.30 и до 10.30. Сдать их можно тоже только в строго регламентированное время – с 17:30 до 19:30. Это жутко неудобно. Почему мне нужно согласовывать график своих прогулок, например, с графиком приема полотенец??? И еще – полотенца в течение дня не меняют!! Намочил или испачкал – ходи в мокром или грязном. Тоже такое впервые вижу.
4. БАРЫ, РЕСТОРАНЫ. Главный ресторан больше похож на столовую, мы его так и называли. Скатерти на столах грязные, еду выставляют прям на деревянные столешницы без скатертей. Никаких украшательств и т.п. Да и сам ресторан не уютный, дефолтовый какой-то, хоть и с видом на бассейн. Приготовьтесь, что на ужин напитки вам будут наливать в одноразовые пластиковые стаканчики!!! Никогда такого не видел. Стекло как бы есть, но его мало, дают с неохотой, только если попросить . Барная стойка к середине ужина вся заставлена грязными стаканами, сама стойка липкая, люди получают напитки прям через эти грязные стаканы. В "Ресторане" нет кондиционера!!! Бар у бассейна не работает в принципе. Лобби-бар и бар ресторана – это одно и то же. Бар у моря тоже не произвел впечатления. То есть по факту в отеле всего два бара.
5. ПИТАНИЕ. Однообразное. На обед всегда давали курицу и фрикадельки, или что-то за место фрикаделек. Наесться вы наедитесь, но без удовольствия. На ужине ассортимент тоже не богат, но поболее. Ели не так часто в отеле, поэтому подробнее не расскажу. Кормят еще днем у пляжа.
6. УБОРКА НОМЕРОВ - Есть в этом отеле, и это уже хорошо!)) Постельное белье нам не поменяли ни разу за 6 ночей. Полотенца я сам ходил просить поменять. И бумагу туалетную я сам ходил на ресепшн просить, т.к. уборщица за меня решила, что мне и без бумаги тут неплохо отдыхается. Сама уборщица – вообще уникум. Один раз приперлась убираться в 9 утра, когда мы спали. На следующий день в 8.50 пришла. Ясное дело, что будила, приходилось вставать и объяснять ей, что сейчас уборка не требуется. После этого она еще ломилась в соседние номера и не давала заснуть. Но самый эпик фейл – это когда она начала открывать ключом наш номер, когда мы спали, и это не смотря на то, что на двери висела табличка не беспокоить!!! Это вообще как?!? С этим вопросом я потом и обратился к менеджеру, на что получил ответ: «Ну она не знала, она у нас новенькая, первый день работает». ЭЭЭЭ?!?! Занавес, убило просто. Во-первых, она три дня подряд будет сранья, а не первый день. Во-вторых, зачем принимать на работу человека, который не знает как работать в отеле. В-третьих, если вы его все-таки приняли на работу, так обучите хоть минимальным основам основ!
7. СЕРВИС в отеле. Продолжая тему общения с менеджерами. Попросили дать одеяла, т.к. ночью бывает холодно. Ответ менеджера: «Одеяла у нас отменили, пользуйтесь кондиционером, включайте на +30». Не хочу я, приезжая на море, дышать кондиционером, а не морским воздухом. Ну право, что за ерунда. Хорошо, что не смотря на отмененные администрацией одеяла, мы-таки нашли оное на верхней полке шкафа. И еще один эпизод, свидетелями, которого мы случайно стали. Женщина просила на рецепшене починить, наконец, ей ТВ, который чинится уже три дня. Менеджер ответил что-то в стиле: Я не виноват, что человек, который его чинит, такой тупой, что не может починить за три дня.
Подведя итог вышеизложенному: Мы вчетвером, наши знакомые, которые частенько бывают в Турнции и совершенно случайно оказались с нами в этом отле в один день, а также еще как минимум 4 морлодые пару, с которыми мы познакомились в отеле за покером, единогласно порешили, что отель – редкостное Г.
Как бы глобально ничего ужасного не произошло – тараканы не бегали, балконы не падали, люди не травились, персонал не матерился. Но все равно отель не оставил каких-либо приятных воспоминаний и хорошему расслабленному отдыху не способствовал. Поэтому мы арендовали тачку и три дня катались – Помуккале, Анталия, Кемер, горы и т.п.
Так что думайте сами, решайте сами. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, особенно если это касается вожделенного отпуска.
Кстати, за все время, проведенное в отеле, никто из персонала нас не спросил как нам отдыхается)) Выводы делайте сами…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сочувствую, не повезло)))
Выбирайте отель в следующий раз по отзывам
В чем конкретно Вы увидели пафос? Этот отель - далеко не самый удачный выбор среди 4*. Жить можно, отдыхать тоже, но без особого удовольствия. Это я хотел донести до народа, чтобы люди знали некоторые детали, достаточно целостно характеризующие это место отдыха.
Это рынок - есть предложения, есть выбор. Мое мнение, что можно найти отель получше за эти деньги +-. А Вы можете продолжать ездить в такие отели и получать удовольствие, это Ваше абсолютное право.
П.С. А мне надоели пьяные дураки, которые считают своим долгом вдоволь поорать по ночам и по утрам, издают нечеловеческие звуки, матерятся при детях, выбрасываю акурки с балконов и зарывают их в песок на пляже, разговаривают с обслуживающим персоналом как с халдеями и т.п. Видимо, мой "пафос" не позволяет так поступать. Кто они? Москивичи? Провинциалы? Неадекваты есть везде, и Москва со своим "пафосом" тут не при чем...
Давайте этот вопрос так решим. Вы на человека заплатили 15 тыс руб., из них 8750 авиабилет, 700 руб групповой трансфер, 250 руб страховка .
Итого осталось 5300 рублей, теперь разделим на 6 ночей .
Итого в сутки Вы платили 883 рубля на человека. В данную стоимость входило Ваше питание, обслуживание, уборка номера, электричество, вода, лежаки итд. Объясните мне - какие у Вас могут быть претензии к гостинице на берегу моря????? Выводы Вам делать надо и думать...., если такие претензии к сервису, может самому надо заработать сумму приличную на тур в другой отель, тем более с таким знанием как правильно все делать надо???? Не желаете Мерседес по цене ВАЗа?