АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в мае 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стал хуже

В этом году были с мужем в этом отеле седьмой раз. До поездки мы знали, что в отеле сменился хозяин, но не знали, что отель сдан в аренду. а это значит, что из него будут просто выкачивать деньги и экономить будут на всём, на чём можно сэкономить. Так и вышло.Опишу сначала минусы.

1. Началось с заселения. Ещё дома, бронируя тур, я обратила внимание на то, что нет ценовой разницы между бунгало с балконом (второй этаж, более просторный (25 кв.м) и светлый номер, меньше влажности) и бунгало с террасой (крошечный номерок, 17 кв.м, темноватенький и с гораздо более высокой влажностью). Обычно бунгало с балконом стоило дороже, я всегда бронировала именно его и у меня не было проблем с расселением. На этот раз цена была выставлена как за бунгало с балконом (она аналогична цене номера с балконом в корпусе), но в ваучере было прописано *бунгало стандарт*. А это означает - как повезёт. Нам не повезло. По приезде нам достался 1403. Это даже номером назвать нельзя - коробка для яблок с отсутствующей форточкой (т.е. часть мизерного окошечка затянута только сеткой от комаров и по сути вы спите головой на улице), с неработающей на тепло сплит-системой (ремонтник пытался её как-то починить, но не вышло), с сильным запахом затхлости, влажным постельным бельём и отсутствием одеял. После объяснения на ресепшен, что этот номер не пригоден для жилья, пообещали дать на следующее утро другой и дали. В 1528 всё было, как и всегда на вторых этажах, отлично:)

2. В этом отеле, как и во многих других, повторных гостей всегда выделяли. Т.е. на руку надевался браслет иного цвета, чем у гостей, отдыхающих впервые, и к браслету прилагалась тарелка с фруктами и бутылка вина в номер плюс, самое важное для меня, банные халаты:). Тапочки были во всех номерах в бунгало, т.к. там плитка на полу. В этом году никакой дифференциации и, как следствие, халатов, не было. Тапочки убрали тоже, решив, видимо, что это для нового арендатора отеля непозволительная роскошь.

3. Еда. Готовят так же, как и раньше, вкусно, но существенно уменьшилось количество блюд. Никакого вам мёда в сотах, вкуснющего мусса в маленьких чашечках, запечённого в маленьких креманках мяса, вина в бутылках на ужин, выкладывавшихся на красиво декорированном столе, с которого каждый гость мог взять себе понравившуюся и попросить официанта открыть её, конечно же не было. Голодными не останетесь точно, но без изысков.

В прошлые годы в определённое время в определённом месте сидела бабушка и пекла гёзлеме. В этом году тоже бывает, но не каждый день. Это тоже следствие общей экономии.

4. Пришла к бассейну и вижу, что чего-то не хватает. Не хватало зонтиков около лежаков и больших зонтов у баров. В мае это ещё можно пережить, но, если их и к лету не установят, то будет совсем не айс. Сосны, конечно, дают тень, но не такую, как зонтики.

Что касается утренних мероприятий у бассейна по подготовке лежаков. Этого тоже больше нет. Милые девушки поутру больше лежаки не протирают. Если ночью был дождь, то вода так и остаётся на матрасах. Сами отдыхающие пришли, стряхнули воду, поискали, чем вытереть и вытерли. Не баре же.

5. Анимация. Два года до этого была офигительная, а сейчас нормальная.Нет больше утреннего клубного танца у бассейна, когда весь отель вставал вокруг этого самого бассейна от мала до велика и танцевали все( Надеюсь, что это связано только лишь с тем, что в песню не могут вставить слово Маджести. *Ла Мер Арт* ритмично и органично вписывалось в песню, а с Маджести уже сложности:) Аниматоршы так активно и от души не зазывают на свои активити. Если вы сами захотели, то пришли, а не захотели, то дело ваше. Просто девочки сами ещё немного скованны, но, надеюсь, что к лету разыграются:)

5. Мы больше не можем, как раньше, пользоваться инфраструктурой отеля-побратима Ла Мера. Т.е. браслеты у нас разного цвета и на территорию с пляжа ещё можно пройти, но на ужин туда сходить уже не получится.

6. Стройка соседнего отеля. Маджести перестраивается, по его территории ездит крупнотоннажная строительная техника, отчего везде вокруг пыль, бетон и шум.

Теперь о плюсах.

1. До начала сезона уже был застелен понтон. В прошлые годы его стелили при нас и потому мы ходили на понтон соседнего Маджести.

2. На обед и на ужин (а не как раньше, только на ужин) подаётся мороженое и его много.

3. К нам перекочевал персонал перестраиваемого Маджести. Официанты и бармены молодцы. Очень стараются, чтобы было быстро, чисто, вежливо.

Резюме. Если вы едете в отель впервые или не избалованы роскошью ранее посещённых отелей, или путёвка досталась вам очень дёшево, то вам понравится совершенно домашний, который с годами становится родным, микроклимат отеля. Во всех остальных случаях я бы отель не рекомендовала. Во всяком случае до того, как закончится его аренда этим арендатором.

Добавлено: 15.05.2014 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Реальный отзыв. Был в отеле ранее два года подряд, анимация была супер, все было классно за свои деньги, в этом году не поеду, видно что испортился!
Ирина, привет!!! Это мы : Елена, Арсений и Сергей. Отзыв у тебя получился правдивый и очень грамотно составлен. Была в этом отеле в период с 27 апреля по 6 мая, это действительно так. Все отзывы которые представлены другими туристами ниже соответсвуют действительности.
Лен, привет..)) Спасибо за коммент, я старалась..) Передавай привет Арсюше и Сергею..!))) Об остальном спишемся на фейсбуке)
Полезный отзыв
Елена, мы были в этом отеле с 09 по 16 мая. Гезлеме пек парень на входе в ресторан. Вкуснющий мусс в маленьких чашечках был ежедневно-то ванильный, то шоколадный. Мед тоже был, только не в сотах. Если для вас самое главное в отдыхе-наличие тапочек, то берите из дома. Я считаю, что такие замечания не имеют никакого отношения к описанию отеля.
Оксана, видимо, вы писали мне:) На входе в ресторан парень пёк не гёзлеме. Именно гёзлеме печёт иногда бабушка в шатре рядом с кальянами.
То, что вы считаете, что замечание об отсутствии тапочек в бунгало, где плиточный пол и где они были всегда, не имеет отношения к описанию отеля - это ошибочное мнение. Это как раз и относится к описанию отеля (описание номера и того, что предоставляется в номер). Что касается мёда. Его отсутствие именно в сотах (как это было в прошлые годы)и отсутствие ещё очень много из того, что было ранее и есть признак того, что отель очень сильно экономит на всём. При этом цена на путёвки не стала ниже, а качество и количество услуг заметно снизилось. В пользу моего мнения говорит резко увеличившееся количество отзывов с оценкой 3-3,5. Именно столько заслуживает отель в этом году. К моему огромному сожалению.
Здравствуйте, тоже побывали в этом отеле с 13 по 20 мая, отзыв очень правдивый и согласна полностью с тем, что написано. Заселение ужасное, при наличии свободных номеров, заставили ждать с ребенком более 2-х часов. После чего поселили в жутко маленький номер, на неоднократные просьбы поменять номер, в ответ услышали -" Скажите спасибо, что не на стройку" или только "за дополнительную оплату". При возможности выбирайте другой отель. Мы в Турции не в первый раз, за 4 года это самый худший из 5 звезд.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с 16 по 25 мая. В отеле 4 раз. И в очередной раз остались довольны. Откуда у вас инфа, что отель в аренде? Хозяин сети рассказал лично? За 10 дней заплатили 40т.р. за номер без балкона,это меньше на 6т.р. чем в 2012г. За долю малую заселились в номер 1265 с балконом и видом на бунгало и лобби бар. В Ла Мер ходить всегда было неитересно. Питание отличное, алкоголь супер. Стройку видел но не слышал. В номере только спал. Анимация как всегда на высшем уровне. С удовольствием приедем в октябре за 39т.р. за 10 дней.
Полезный отзыв
В низкий сезон у этого отеля цена нормуль,а вот в высокий цены просто заоблачные. Сам еду в Ламер Арт10 октября.
Привет! Мы с 11.10. Увидимся. 9.10 едет мой приятель узнаешь по динамовской майке, зовут Саша. Тоже был в мае. Меня узнаешь или по динамовской майке или по флагу на балконе,заходи.
Привет.А я вот что то не решился брать номер без балкона,хотя разница была ощутима,и мысли были про "долю малую",но как то не сложилось. Наверное эти номера я отнёс почему то к категории эконом,а в некоторых отелях того же Гейнюка при замене номера эконом на стандарт выходит кругленькая сумма, примерно таже что и у туроператора при покупке тура. Вспоминаю октябрьскую погоду по прошлому году: с 1 числа в Кемере отдыхали знакомые и говорили, что было свежо примерно до 7 числа,так что у людей было время даже слетать в Стамбул,и ещё куда то,мы же приехали на недельку в Гейнюк 10октября и до 17 погода была просто класс,и только в день отъезда пошёл дождь,сильный. Будем надеяться,что в этом году погода так же порадует теплом. Ехать в Турцию летом очень жарко,были в августе, духота стояла не продохнуть,да и цены на отдых чумачечии. Интересно, сезон в этом отеле заканчивается в конце октября?
В пошдлом году были в чамьюве с 8 по 17 уезжали,тоже в ураган.
Флаги видел,оба на втором этаже. Не стал подходить к вам, не стал нарушать вашу идиллию,хорошо сидели. Кстати, чего такого ты рассказывал немецкой парочке в лобби баре,что Фройлен ржала как лошадь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Шопина
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей