за последние 30 дней
За эти деньги можно найти лучше
Собиралась ехать в Риксос Сангейт, но, пока выбирала авиабилеты, он неожиданно ушёл в стоп. Поэтому стала искать другой отель категории "ультра всё включено" и "элит сервис". Руководствовалась положительными отзывами на этом сайте, к сожалению.
Отель - твёрдая пятёрка, с хорошим питанием (за одним небольшим исключением), хорошей территорией, природой, но никак не категории Элит.
1) Территория. Территория большая, много зелени, сосен. Чисто, такой кристальный воздух, что, приехав потом в Москву, несколько дней было тяжело дышать. Но мне не понравилось, как организована территория.
Есть, вроде бы, релакс-бассейн 16+. Но сделали его рядом… с футбольным полем, где постоянно играют, проводится анимация типа бега в мешках и т.п. Какой тут релакс?
Пирс с пляжем 16+ расположен на стыке Туквайза и Вояжа, где проходная зона и любимое место игры детей (там отмели).
Бар 16+, где есть релакс-зона, а прямо за ней – баскетбольная площадка (причём пройти к ней можно только через релакс-зону и бар) – любимое место игры детей. Непрерывные удары мяча «бам-бам-бам» со спокойным отдыхом несовместимы.
Вообще, надпись 16+ висит просто для красоты. Я как-то утром посчитала: в зоне 16+ было по 4 ребёнка младше 12 лет на каждого взрослого. Я понимаю, что это из-за невоспитанности туристов, и не желании их уважать других, но считаю, что если в отеле есть правило, его нужно соблюдать.
2) Главная проблема отеля – это сервис, а, точнее, его отсутствие. Отель слишком большой, всё делается медленно и нерасторопно, много несостыковок. Не смотря на то, что девочки из гест релейшн бегают, как заведённые (и даже звонят каждый день в номер), результата от их стараний мало. Например, у меня на балконе было очень грязно: паутина на перилах, на стульях и столике сантиметровый слой пыли – не присядешь. Пожаловалась, а убираться после жалобы ко мне пришли только через сутки. Я к тому времени уже отчаялась дождаться уборщицу и убралась сама.
Ночью Корал прислал факс, что вылет переносится с 3 утра на 10 утра – меня даже никто не позаботился предупредить! Встала в 3 утра, сдала ключ от номера и стояла, как дура, ждала автобуса. В пятом часу поняла, что что-то не так, пошла на рецепшен разбираться. Оказалось, «забыли» предупредить.
Второй раз, в 10 утра, я уже не потащила чемодан сама – вызвала (как мне сказали на рецепшен) за 15 минут до срока их сотрудника. В результате ждали чемодан всем автобусом, не могли уехать – чемодан долго не везли. Короче, на сервис в этом отеле я бы не рассчитывала.
3) Размещение. Жила в трёхэтажном бунгало, номер 5239. Само бунгало расположено удобно, удобный номер, но размером с грузовой лифт. В него еле влезли 2 кровати размером 170х80 см (как в пионерском лагере). Не понимаю, как на таких кроватях можно размещать взрослых людей. Даже мне с ростом 158 см и весом 46 кг было спать неудобно. Звукоизоляции, как и везде в Турции, нет никакой. Ещё между моим и соседним номером была межкомнатная дверь, которая с их стороны закрывалась, а с моей - нет, что было не очень приятно, хорошо,что в соседнем номере жили нормальные люди.
Если кому-то принципиально нужен фен – фены в отеле очень неудобные, лучше возьмите свой. В первый раз встречаю в Турции такой фен, обычно они стандартные, за неделю к нему привыкнуть так и не смогла.
4) Уборка. Уборка нормальная, но… Загадочная фраза «полотенца меняются по мере загрязнения», означала то, что «мера загрязнения» в моём представлении и представлении уборщицы, не совпала. Грязные, мокрые полотенца она поднимала с пола и вешала обратно. Чаевые не помогали.
Кстати, халаты и тапочки предназначены только для семей с детьми, т.к. этим летом отель будет ориентирован на них, но если вы попросите девушек из гест релейшн, вам обязательно принесут.
5) Питание. Всё хорошо вроде бы: пакетированное мороженное, мёд в сотах, фрукты, но… мясо отсутствовало как класс. Например, на обед/ужин из «мяса» было только два вида «изделий» - например, котлеты и куриные крылья. И всё. Я не понимаю, как такое может быть в отеле такого уровня. Я в Турции, чтобы не получить пищевое расстройство, ем только мясо (отдельно, не в смесях) и овощи/фрукты. А тут какая-нибудь смесь с мясом – это уже радость!
Очень неудобно, что напитки в столовой можно получить только через официантов. А официанта приходится ждать до получаса. Часто приходилось есть всухомятку. Совет: не меняйте столики, садитесь всё время за один и тот же, тогда официант к вам «привыкнет» и обслуживание будет нормальным.
Напитки в барах качественные, обслуживание хорошее.
Рестораны А-ля Карт: была почти во всех, они только для развлечения, ничего особенного, еда в главном ресторане не хуже, выбор больше.
Кондитерская – были неплохие пирожные и др. кондитерские изделия, рекомендую.
Куриная шаурма в баре у бассейна тоже вкусная.
6) СПА маленький, тёмный, неудобный. Есть две сухие парные 60С и 90С и влажная сауна, в которой очень сильный неприятный запах. Удивительно, неужели трудно вымыть как следует?
Цены на массаж высокие, массаж делала мне взрослая турчанка с суровым взглядом (не знаю, как её зовут), делала очень качественно. А вот пилинг и пенный массаж делают только мужчины и делают очень плохо (не только моё впечатление, отзывы других туристок совпали с моим). Старший «зазывала» в SPA – Лео очень агрессивно продаёт услуги, из-за чего продажи у них не идут - все туристы от него шарахаются, как от чумы.
SPA-центр соединен с главным корпусом пластиковым переходом – там жуткие сквозняки, причём SPA является проходной зоной для людей, которые идут в крытый бассейн, парикмахерскую, тренажерный зал, из-за чего там постоянно грязно, босиком ходить нельзя. Обязательно берите с собой шлёпанцы.
7) Анимация – вечерние представления мне понравились, больше никакой анимацией не пользовалась, не знаю. Но игры - бочча, бег в мешках, занятия по аэробике, пилатесу видела - проводились.
Отель твёрдая пятёрка, но ожидала более высокое качество, второй раз не поеду.
Очень было неприятно, что компания Coral Travel (через которую я постоянно летаю и всем их рекомендую), зная, что вылет задерживается на 9 часов, всё равно повезли нас в аэропорт раньше, "потому что им было неудобно, им надо было встречать прилёт". В аэропорту мы были единственными туристами, все остальные операторы (а я думала, что Корал - самый надёжный) привезли своих туристов точно к отлёту. Я бы списала это на форс-мажор, однако была в январе в Турции с Coral, тогда рейс задержали на 6 часов, хотя об этом было известно заранее, всё равно Coral привезли нас в аэропорт на 6 часов раньше. Так что такое отношение к туристам для Coral становится нормой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Не кидайте камней,а то вернутся))).Всего Вам хорошего!!!!
И еще - вообще то считается правилом ходить в шлепанцах в общественных местах общего пользования типа бань, саун, бассейнов и т.д., как там в принципе все и делали.
На счет банщиков мужчин - тоже не соглашусь, и в прошлом году и в этот приезд попадала на мужчин, хотя там есть и девушка (при желании можно было бы попроситься к ней, если уж вам так хотелось) и все время делали пилинг очень хорошо.
Про халаты и тапочки вы тоже не правы - они не лежат сразу ни в одном номере, а предоставляются по запросу, о чем и заявлено в описании отеля у туроператоров.
То, что поведение детей проблема родителей - это глупость. Дети заливали воду в электропечку,дети одни были в сауне +90С - это грубое нарушение техники безопасности - за это отвечают сотрудники СПА. За прыжки в неположенном месте отвечает спасатель на пляже, который должен там быть и выполнять свою работу.
Поржал.
Я ешё таких ку-ку отзывово про Вояж Соргун не читал.
Если что - едем туда этим июлем в 3-й раз.
Про общественные места типа бани: я считаю, что там должно быть чисто, а не слой грязи на полу, именно потому, что это место общественное и можно подцепить грибок и др. инфекцию. Во многих отелях выдают в СПА одноразовые тапочки, поэтому не все с собой возят шлёпанцы специально для СПА. Я, например, резиновые шлёпанцы не ношу на пляже, на улице и т.п., поэтому везти шлёпанцы специально для СПА мне не удобно.
По поводу банщиков: пилинг и пенный массаж в Вояже делают только мужчины, девушку "заказать" было нельзя, я уточняла.
В номере халат и тапочки семейным парам с детьми дают по умолчанию, все остальным - по просьбе. Это слова администрации.
Если вам нравится этот отель, ездите в Вояж Соргун дальше, голосуйте рублём! А я за свои деньги в этот отель больше НЕ ПОЕДУ!
И, вообще, я по вашим "положительным" отзывам типа "лучший отель в Турции", "Всё ништяк" и т.п. выбрала этот отель, и в результате выкинула и деньги, и свой отпуск в помойку! Лучше бы я эти деньги в детский дом отдала, а в отпуск на волонтёрскую работу съездила.
Сами же врёте, завышаете рейтинг отеля, да ещё и на тех, кто с вами несогласен, накидываетесь!
Ку-ку!
Или вот еще пример-мальчик 8 лет у бассейна сидит и тихонько плачет, подошла к нему и при разговоре с ним выяснилось ,что папа просто ушел на море, а ему сказал быть тут. А мальчик хотел купаться в бассейне, но там глубоко,и плавать он не умеет!!!А не дай Бог он полез бы в воду,и ....Отель бы был виноват наверное. Очнитесь!! Вера ,у меня 2-ое детишек,и только я отвечаю за них ,а не персонал отеля.
Я всегда шокирована поведением родителей, которым до фонаря, где их дети, чем заняты-ОНИ(РОДИТЕЛИ ) ЖЕ НА ОТДЫХЕ ,И ОТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМ ВСЕМ!!!
То, что люди рассредоточены по территории считаю несомненным плюсом , а не минусом.
" Непрерывные удары мяча «бам-бам-бам» не выдержат даже железные нервы" - по моему у вас не просто двойной как вы пишите , а очень серьёзный стресс :((((( Обычно на такие мелочи люди вообще внимания не обращают, а тут просто негатив в каждой фразе....и это человек с отдых приехал....жаль :(((( ни слова о чудесной природе , ни о кристально чистом воздух, голубой воде.....только "дети шляются, мяч бам-бам, гостей не выведешь за шкирку, фены дурацкие,мясо отсутствует,приходится есть всухомятку, вонючая сауна,у турчанки суровый взгляд :)))))))
Списываю данный отзыв на психологический дискомфорт в жизни у Веры........
Дети меня не раздражают. Я искренне переживаю за них, видя, как они делают всякие глупости без присмотра. Вам всё равно, если эти дети покалечатся, прыгнув с пирса или их ударит током? Пусть прыгают?
А про девушку банщицу - я лично почти каждый день за неделю отдыха была в хаммаме, так как с погодой не повезло и мы ходили с малышом в крытый бассейн и греться в мягкий хаммам, и я сама лично видела эту девушку банщицу, она там есть!
Я не делаю массаж в Турции у мужчин (потому что были случаи, когда приставали), настаивала, что хочу только девушку-банщицу, но мне поклялись, что девушек-банщиц у них нет, только массажистки. Ох, уж эти турки! Верь им после этого!
Браслеты в отеле не одевают - их обычно одевают в отелях классом ниже,
Кошек большое количество, чем ближе к середине отеля, тем толще и вальяжнее кошки, некоторые вообще огромных размеров, никогда таких не видела, у каждой "застолблена" своя территория. Ближе к границам территории кошки становятся мельче, вблизи забора ходят совсем мелкие облезлые и пугливые кошки из других отелей.