Гром и молнии Хургады.
Отдыхали с 1 по 10 мая -- двое взрослых и ребенок 3,5 года.
Отель выбирали по следующим критериям:
- большая территория с магазинами, чтобы не ходить на улицу
- песчаный вход в море для детей
- детское меню
Вылет из Пулково задержали на 2.5 часа (ТрансАэро). По словам стюардесс, 6 человек прошли регистрацию и не явились на посадку. Сначала их ждали, потом доставали уже загруженный багаж из самолета, а мы все это время сидели в самолете.
В итоге прилетели в Хургаду в 22.00.
Встречающая сторона Алс-Тур(Библио-Глобус) встретили хорошо, проводили до автобусов, дожидались минут 30, пока все рассядутся по автобусам. До отеля ехали полчаса, тк заезжали в 2 других отеля.
В отель приехали после полуночи,расселили довольно быстро. Номер дали в главном корпусе(7220). Номер стандартный, чистенький, но:
1- нет балкона
2- окна выходили на главный вход, поэтому с самого утра был гул от автобусов и приезжающих\уезжающих туристов и персонала.
3- далеко до моря и столовой
Но со спящим ребенком на руках это был, наверное, не самый худший вариант.
Утром попросили поменять номер. Нам предложили прийти после 14 часов.
После завтрака была встреча с гидами. Как всегда, рекомендовали покупать экскурсии только у них, не брать такси на дороге.
Особо не навязывали. Гиды местные(арабы), но хорошо говорят по-русски.
На всякий случай обратились к гидам с насчет обмена номера.
Гид пошел с нами на рецепшен, поговорил с работниками рецепшена и сказал то же, что нам сказали утром - прийти в 14-30.
В назначенное время нам выдали ключи от номера 4318 - 4 корпус , следующий после рецепшена, окна на теннисный корт, 3 этаж.
Номер чуть больше, чем в главном корпусе плюс балкон. Мебель не новая, но и не столетняя, ничего не шаталось, не разваливалось.
Сантехника исправная, все работало,но душевая кабина просто убила.
Мы бывали в египетских и турецких тройках, и даже в тайских двойках, но такую кабину видели впервые)))
Коричневая от грязи затирка, местами вывалившаяся, со следами плесени;
когда-то мраморный пол с огромной трещиной посередине, из-за чего на полу застаивалась вода,еле-еле открывающиеся дверцы кабины - все это производило неизгладимое впечатление.
Но, повторюсь, душ и слив работали, поэтому мы не стали менять номер. Надо было конечно сделать фото, дабы не быть голосоловной.
Уборка номера нормальная, крутили лебедей, полотенца меняли если бросишь на пол, постельное белье через день, бар наполняли своевременно.
Оставляли по 1 баксу. Убирались как раз когда мы были утром на пляже.
Комаров не было-или потому что далеко от моря, или потому что не открывали вечером балкон, или потому что 3 этаж.
ЕДА: еда там есть. когда читаю что есть нечего- возникает вопрос- а чем народ питается дома? Поэтому подробно опишу меню:
ЗАВТРАК: жарят яичницу, омлет, блинчики - на них километровые очереди. Вариант- приходить минут через 40 после открытия.
Овощные котлетки(очень полюбились моему мужу). На подогреве стоят: яйца вареные,
сосиски (не пробовала, поэтому не знаю каковы на вкус), вермишель, овощи вареные и обжаренные( кабачки, морковь,перец, баклажаны),каши молочные( овсяная, пшенная или пшеничная- так и не поняла, перловая).
Сыр (плавленный и нормальный), колбаса(не пробовала), булки, хлеб.
Рядом с котлетками стоят чудесные блинчики из слоеного теста и очень вкусная халва. К блинчикам джемы, мед.
Стол с овощами (огурцы-помидоры и салаты), стол с фруктами - нарезанные апельсины и грейпы (пару раз попались скисшие), финики, яблоки\бананы\дыня в сиропе.
Был вроде йогурт и что-то типа творожной массы- не пробовала.
Масло заканчивается очень быстро. Иногда доносят, иногда нет. Я брала вечером на ужине с собой в номер, утром приносила.
В ресторане проблемы с чашками. На дальнем "термосе" они заканчиваются, приходися идти к выходу, или пить из стаканов.
Мой ребенок с удовольствием ел молочную кашу. Ежели добавить соль, сахар и масло, получается как в детском саду.
ОБЕД:
2 супа- специфик, но есть можно; на гарнир рис, картошка, макароны, овощи вареные и тушеные. Всегда есть курица и рыба в кляре. Кляра очень много...
Несколько раз была говядина- таяла во рту, полуфабрикаты, картошка тушеная с мясом, лазанья, фаршированный перец, малюсенькие голубцы, фаршированные макароны.
Фаршируют преимущественно рисом.
На улице делают макароны с соусом (мне не понравилось), жарят мясо или рыбу.
На "уличную" еду очереди, выход из положения как всегда - приходить минут через 40 после открытия.
Фрукты- бананы, апельсины, мандарины, дыня, потом появился арбуз.
В детском зале на обед и ужин есть детское меню- каждый день одинаковое- рис, говядина(жесткая),курица вареная(нормальная), карт.пюре, овощи.
В детский зал надо или к открытию идти, или минут через 40. Мы за 10 дней только 1 раз не нашли там места.
УЖИН: почти то же,что и обед, плюс жарят на улице два-три блюда. Были перепелки фаршированные рисом, крабы фаршированные опять же рисом.
В "мясные" дни была баранина, курица гриль, люля кебаб, говядина, в "рыбные" дни жарят рыбку на углях,
вывешивают огромные рыбины и жарят филе в кляре, пекут филе в фольге.
Выпечка- очень понравились песочные пироги с яблоками и с финиками. И еще с чем-то вкусным. Много бисквитных тортов со сливками, был очень вкусный тортик с бананом внутри. На ужин иногда жарят выпечку на улице.
Традиционная "сладкая вермишель", манники в сиропе, песочные печеньки, желе. Выпечка на обед и ужин.
У всех тортов\пирогов одна проблема - часть из них выносят полуразмороженными. Это конечно,лучше, чем если бы их выносили испорченными, но есть куски льда как-то не очень(((
Про готовые салаты- круговорот еды в ресторане никто не отменял, поэтому салаты принципиально не беру. Особенно с майонезом.
Муж на завтрак как-то взял салат из огурцов-помидоров- оказался с кусками льда- видимо, с ужина осталось.
Персонал на выдаче не любит накладывать много в одни руки. Если у вас большая семья, готовьтесь ходить несколько раз.
Или берите по тарелке в каждую руку.
Заметила одну вещь- во время ужина многие дети истерили, некоторые просто спали. Видимо, разница в 2 часа для детей существенна.
Мой ребенок днем не спал, поэтому к ужину часто был уже вареный. На обратном пути с ужина засыпал на руках. Один раз уснул прямо за столом.
У нас случилось маленькое ЧП- оставили ребенка за столом на минутку(реально на минутку- сахар положить в чай, пока муж ходил за едой), а ребенок ушел из ресторана.
При том, что было сказано- сиди тут, сейчас приду. Взял планшет под мышку и пошел(по словам соседей по столу).
Нашли мы его минут через 10 у нашего корпуса(путь от ресторана неблизкий) - там его "прихватили" охранник, мамочка с ребенком и две милейшие девушки.
Спасибо Вам, добрый люди!
ПЛЯЖ: лагуна для детей- очень удобно, вода теплая, мелковато правда, но для детей самое то. Отгорожена сеткой. Лежаков много, особенно ближе к мостикам. Полотенца выдают по карточкам на пляже, в отеле рядом с главным зданием и вроде где-то еще у бассейнов.
Большой бар на пляже между мостами и 2 "филиала". В баре дают мороженое с 12 до 16, с 11 до 17 булки с салатом.
Бассейны: 3 штуки. Купались только 1 раз в день отъезда. На горки не ходили, включают вроде по часам. У каждого бассейна бар.
Во втором баре дают мороженое с 10 до 16, после 17 булки к чаю. В третьем баре до 17 час. картошка фри и пицца (без мяса).
АНИМАЦИЯ: на пляже с 10 утра зарядка, растяжка, зумба, аквааэробика. У бассейнов вроде тоже что-то проводят. После обеда латина, волейбол, дартс.
Аниматоры молодцы, заводят народ. В 8 вечера детская дискотека, потом шоу-программа в амфитеатре. Амфитеатр за ливанским рестораном. Если ветер дует не в ту сторону, весь дым валит ровно в амфитеатр.
В барах у бассейнов тоже своя программа- у первого гитара или саксофон, у второго караоке, у третьего вроде танцы- там не были. с 23.00 до 4.00 дискотека.
Несмотря на то, что в отеле очень много отдыхающих, все как-то рассредотачиваются, толкучек нет, разве что в ресторане сразу после открытия.
Большая детская площадка с кораблем, домиками,качелями.
Есть детский клуб, дети до 5 лет с родителями. Мы туда не ходили.
Брали 2 экскурсии -
1.подводная лодка "Синдбад"- погружение на батискафе на глубину 20 метров. По цене чуть дороже конкурентов на пляже.
Везут в отель "Синдбад", оттуда на катере до батискафа, потом погружение на батискафе и обратно.
Увезли из отеля в 9 утра, обратно привезли к обеду.
На катере фотографируют, на выходе продают отпечатанные фото по 3 бакса за штуку.
Вторую брали у местного дайвинг-клуба "UnderSea" - морская прогулка с погружением с аквалангом. Они дают бесплатное пробное погружение с аквалангом в бассейне.
Муж погружался, очень понравилось, я просто купалась с маской. По сравнению с Шармом тут рыб особо нет, их прикармливают чтобы были.
Прогулка понравилась, хорошо загорели. На катере кормят обедом -по вкусу, кстати, мало отличается от еды в ресторане отеля)))) Если едете с детьми, берите еду, тк детям одного обеда явно мало.
В отеле есть прокат детских колясок. За самую простую трость просят 10 долларов в день. Если берете на несколько дней - торгуйтесь, делают скидку. Но лучше с собой везти.
У нас был поздний вылет. Без проблем продлили номер за 20 долларов до 15 часов.
Багаж заматывают за 5 долларов\1 чемодан. Багаж надо самим загружать в автобус. В нашем автобусе случилась неприятность- 2 дамы не положили багаж в автобус, они подумали, что раз багаж забрали из номера, то его погрузят в автобус. Выяснилось это по приезду в аэропорт. Видимо, им пришлось брать такси и ехать обратно в отель...
К руководству отеля помимо проблемы с чашками в ресторане 2 предложения:
- сделать детские раковины в туалетах главного ресторана,а то неудобно детям мыть руки и лицо
- решить вопрос с туалетом около детской площадки- туалет закрывают как и пляж в 6 часов вечера, при том что после пляжа и часов до 8 там очень много детишек. Чуть ли не все дети отеля.
Сувениры покупали в шоппинг-центре на территории отеля.
В целом остались довольны отелем, очень здорово отдохнули, надо было брать на 12-13 ночей.
Будем рекомендовать друзьям, особенно с детьми.
Создается впечатление, что руководство отеля заинтересовано в повышении рейтинга отеля. Постоянно производятся мелкие ремонтные работы; официанты, подгоняемые администраторами, стараются во всю; бармены улыбчивы и приветливы, во всю мешают коктейли; садовники ухаживают за растениями- территория очень ухоженная и зеленая; охранники всегда здороваются; на пляже очень ненавязчивые продавцы услуг (тату, массаж, экскурсии) - не надо, значит не надо. Огромный плюс, что много персонала говорит по-русски.
Впрочем, неудивительно - основная масса русские и украинцы, немного немцев, поляков, французов.
Солнце, море, еда - что еще нужно для отдыха? Ах да, хорошее настроение))))
А еще мы застали редкий в Африке дождь с громом и молниями. И сидя на балконе, наблюдали за этим чудом природы.
А в аэропорту нас ожидало еще одно "чудо"- арабская девушка регистрировала рейс и багаж))) И при этом даже немного говорила по-русски)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментарий.
Мы рады, что Ваш отдых состоялся и Вы остались довольны многими аспектами. Особенно приятно, что Вы отметили и работу персонала, и даже редкие явления. Это замечателльно, когда Вы относитесь с таким эмоциональным восторгом!
Надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях. В данный момент в отеле разработана новая программа Лояльности для постоянных членов - в следующий раз обязательно получите VIP карту и бонусы.
Ждём Вас!
С уважением,
Администрация отеля
править удалить