АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2698 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле TUI Blue Belek,Sherwood Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О том как меня выселили из отеля!

Отдыхал в этом отеле в мае 2014г. питание отличное. кухня высокого качества. соки фреш на завтрак. в отеле почти тихо. По вечерам какие-то мероприятия есть типа мини концертов или местных танцев. Но по мне так лучше бы их вообще не было. я этот отель выбирал из за тишины. Детей нет ни одного по правилам отеля. В отеле бесплатная сауна и хамам, а так же хороший фитнец зал. я это посещал часто.

На второй день горничная сделала нам из полотенец лебедей и посыпала их цветами. наверное хотела пару баксов за это творение. Я ни чего не оставил. Вроде как по тому что ни чего сверх естественного не было. На следующий день нам не пополнили минибар: ни кофе ни сахара ни пива, и дальше больше: перестилают старое белье, не докладывают полотенца, пустой гель для душа на стене в ванной и т.п. в общем месть "за жадность" все это я вылечил на четвертый день после двух скандалов на ресепшен. Ладно, не важно…. приехали мы в конце концов не в номер а на море.

на территории большой бассейн. он облеплен загорающими на лежаках, которые занимают с утра. свободных лежаков на территории в 10-00 уже нет. Но на море все они свободны. занято 5-15% лежаков. мы облюбовали лежаки вообще на пирсе, там их было 4, и они были вечно пустые. С пирса слышишь только шум прибоя и иногда надоедливые гидро мотоциклы. В общем классно на пирсе.

Отель заточен на немцев. Везде все по-немецки, персонал говорит по-немецки, примитивно по-английски, очень плохо по-русски. В ообще русских в отеле очень мало. и персонал общается с русскими сквозь зубы. Есть в отеле массовик-затейник. собирает немцев играть в волейбол или в теннис, все по-немецки.

Я от скуки хотел сыграть в волейбол но массовик-затейник сообщил что это "only for German people, sorry!" отлично подумал я! плевал я на ваш волейбол. Но это еще цветочки.

Лежу загораю 14 мая на пирсе. а в полу метре от меня две мачты высотой метров 6 (флагштоки) с флагами. Был довольно ощутимый ветер, и от ветра трос одного из флагов колотился по трубе мачты и издавал не очень приятный звук, мешающий умиротворению и отдыху. Решил я его подтянуть немного дабы не звенел, но перестарался чуть. лопнул турецкий тросик и сорвало с шести метровой высоты флаг, прямо в воду. метров 8 он отлетел от пирса и утоп. Флаг тот был красный. С белым полумесяцем и звездой. Турецкий, то есть, государственный флаг. Налетело тут сразу куча народу. Life guard, security, менеджер и начали галдеть мол зачем я сорвал их Турецкий флаг и выбросил в море!

Я объяснил на английском что то было недоразумение, рассказал все как было. дальше пришел Head manager (он главный босс на два отеля: Сенсимар и Шервуд) привели переводчицу экс. россиянку Ирину. Через переводчицу с который мы понятное дело общались на равных, а она в свою очередь прекрасно говорила по-турецки, я рассказал что это была случайность и я не имел намерения ни как этот флаг срывать. я его даже в руки не брал он сам улетел. Переводчица в красках им все рассказала с моих слов выразила мое сожаление как могла. Заставили меня турки нырять с маской в поисках этого флага, грозили полицией. минут 15 я понырял - флага нет. Ладно притащили новый, повесили и разошлись. Через 15 минут нарисовывается снова вся делегация примерно 8 человек но с ними еще жандарм (полицейский). Начали шить дело о сепаратизме и оскорблению турецкой государственности. Девушка переводчик Ирина полицейскому с моих слов все рассказывала, тот много писал. спрашивал - отвечали. подключились ребята из Спб они все видели были свидетелями. два часа сидели писали бумаги на пляже. В итоге полицейский проникся ситуацией и был возмущен что устроили такой сыр бор изза ничего. Но вызов есть вызов: надо все запротоколировать. Дальше мне обязательно надо было ехать на мед. освидетельствованное в Серех вместе с ними (это километров 8-10) это обязательная процедура (кстати в больнице прибор показал 0.00 промилле, я вообще не пьющий). Жандармы должны ждать где-то на улице. Пошел я переодеваться. Но тут с ресепшена менеджер заявился со словами что у нас только 10 минут и я должен немедленно покинуть отель и больше никогда не возвращаться. И им абсолютно было до одного место что у меня еще сутки проплаченного пребывания. В общем скандал: нас выселили с чемоданом на улицу, я в полном ах* что делать. Глумятся над нашим братом Россиянином, ненавидсят, мол в гости не зваи, я сам приперся…. По быстрому на booking.com забронировал отель не по далеку. было много номеров. Пошел я в этот соседний отель Vera через пару отелей от сенсимара пешочком с чемоданом и своим попутчиком. Мне на встречу бежит менеджер, улыбается и ехидно щурясь говорит что номеров нет и не будет! и лучше мне поскорее уйти отсюда. Нормально. Позвонили всем кому могли и попросили не селить уважаемых гостей из России. Уехали мы в итоге с жандармами, а потом сразу в Анталью. от туда и домой…. Вот так я убил псу под хвост целый день отдыха, был выселен из отеля на все 4 стороны.

Какой отзыв дать отелю? стараюсь быть объектиым. размещение 4, питание 5, сервис 1.

Русских в сенсимаре не жалуют, стараются не обращать внимание, все внимание немцам.

Head manager русофоб и кретин, ставит личные амбиции выше интересов бизнеса и репутации.

А вообще отель хороший. Было бы лучше чтобы на тот период я был немцем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 15.05.2014 13:25 5 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Да, брат, печально. Не всякому нашему придет в голову жлобится на 2 бакса, и потом отрываться руганью на менеджменте. Впрочем у каждого свои развлекухи. А уж лезть к государственному флагу, вместо того, чтобы поменять место... это только нашему придет в голову. Вот за это нашего брата в мире и не жалуют. После развала Союза культура - вниз до нуля неандертальского, а гонор - прямо пуп земли. А мечту вашу стать немцем в глазах турок реализовать очень просто: поступай как они. И воздастся вам по вашему поведению.
Но, спасибо за пару слов по инфраструктуре отеля.
Полезный отзыв
Павел, сейчас не только в данном отеле так к русским относятся к сожалению, а во всей Турции на 99%.
Это крайне неприятно.. Разговариваешь на рецепшене по-английски, делают вид, что ничего не понимают, я уж молчу про русский язык, как только подходят немцы, тут же недоговорив с тобой переключаются на них. В ресторанах тоже самое, воды или чая не дождаться, на русских ноль внимания и т.д. Я, если честно, была просто в шоке. Короче делаем выводы..
Спасибо за комментарий.
Полезный отзыв
14:50 20.06.14
Добрый день;
Благодарим Вас за уделенное время для написания комментария о Sensimar Belek Resort & Spa. Мнение наших туристов очень важно для нас.Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С Уважением,
Ersin Ertürk.
Вообще-то человек заплатил за сервис и отдых и должен его получать вне зависимости от суточных. Я принципиально их не плачу. Что-то я не помню, чтобы продавцу телевизоров или колбасы давали чаевые... Человек может дать суточные, если его исключительно обслужили и если он того желает - все остальное - бессовестное вымогательство...
Вообще-то человек заплатил за сервис и отдых и должен его получать вне зависимости от суточных. Я принципиально их не плачу. Что-то я не помню, чтобы продавцу телевизоров или колбасы давали чаевые... Человек может дать суточные, если его исключительно обслужили и если он того желает - все остальное - бессовестное вымогательство...
для Merc1975
Вот в этом-то и разница межну нами и "ними". Нам всегда и все что-то должны. А там, у них - чаевые это просто стиль и способ сказать спасибо. Кстати от наших спасибо словесами-то не дождаться.
Полностью согласна с Savva!!! Неужели нельзя было перелечь??? И неужели 2-5 баксов жалко было женщине на чай оставить?
И правильно сделали представители отеля, что так отреагировали! Турки в этом плане большие молодцы!!! У них флаг везде где только можно висит и они этим гордятся. У нас же любой флаг на футболке готовы на себя напялить кроме своего триколора((( Особенно меня умиляют идиоты в майках по 10 баксов с пендосовским флагом)))
На счет немцев двоякое чувство, много с ними из за мужа пришлось общаться, он в немецкой конторе работал, так они тоже все очень разные и зачастую на чаевые очень жадные. Просто мы своим поведением и неуважением сами к себе, получаем ответную реакцию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я немного несогласна с вами. Третий раз приезжаем в Сенсимар, казалось бы постоянные гости, а заселяют с каждым разом все хуже и хуже. Ничего не хочу сказать про работу в ресторане, баре - молодцы. Но если вы прочтете мой последний отзыв может и поймете меня. Прошло после прилета (17.07.15г.) сколько дней, а я не могу успокоиться, за что все это. И какая скотина так поступила, не ко мне подошла сделать предупреждение, а вызвала делегацию, можно подумать, что я бы не поняла ее ( то ли немчура, то ли русские), во общем у меня такое ощущение, что на меня вылили ведро помой. И до конца отъезда я чувствовала себя, как преступница
Нужно тогда менять отель! И однозначно попытаться с них получить компенсацию за испорченный отдых.
Павел и Маргарита, спасибо вам за отзывы!! Я до того, как вас ещё не прочитала, удивилась, что нет ни одного отзыва за этот год, хотя в др. отелях они есть. Теперь понятно, что после такого отношения к российским гражданам, желающих поехать в этот отель крайне мало) Много чего можно прочитать в отзывах к различным отелям, и я их каждый год читаю очень много, но такой кошмар читаю в первый раз. А я ведь хотела поехать в этот отель в августе-сентябре..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел Конев
Россия
Первоуральск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 39
0 Благодарностей