АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в мае 2014
28.04.14 - 12.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель не в сезон, если он заполнен на 20-30%

Тур был с 28 апреля по 12 мая (15 дней), по раннему бронированию за 40 тыс. руб., платили за номер стандарт, хотя были промо - дешевле, разницы как я поняла нет, оператор Sunmar, принимающая сторона Odeon Tour. Выбирали отель в посёлке Гёйнюк, т.к. предыдущий опыт был удачным и понравилась природа этого места.

Общее впечатление: Нормально за такие деньги и желательно ехать не в сезон. Батон - отель маленький, но уютный за счёт апельсинового сада, корпуса два, вполне новых, без подвальный номеров, языкового барьера нет, весь персонал говорит по-русски, если кому-то это принципиально.

Номера: нумерация, как я поняла, идёт следующим образом: корпус у бассейна с 100 по 300 (1,2,3 - первые цифры этажей; четные - на лес, нечетные на бассейн), корпус №2 с 400 по 600 (четные на горы и лес, нечетные на бассейн и амфитеатр). Мы приехали в отель в 20:30, менеджер спросил, какие номера мы хотим: на горы или бассейн? Мы ответили на горы, где по-тише. Номер дали №523, багаж тащили сами, носильщиков нет. В потемках незнакомой территории благодаря русским туристам нашли наш корпус, выяснилось, что это второй этаж. Номер оказался на амфитеатр и бассейн. Похоже менеджер решил поиздеваться. Попросили тихий на горы, дали на амфитеатр. Сам номер просторный с двумя кроватями (1 спальной и 1,5 спальной), есть шкаф, сейф за 3$/сутки, ТВ (Россия Планета, Первый канал, детский), душевая кабина, санузел, фен, балкон с двумя стульями и столиком, мини бар, туалетный столик с зеркалом, нет тёплых одеял, есть только вафельные покрывала(кому принципиально). Номер новый, чистый, мебель новая, на полу ковролин. Единственный минус - плохо уходит вода в душе и раковине, если её сильно включить. Мыло, шампуни предоставляются. Убирают каждый день, полотенца и простыни меняли один раз.

Питание: готовят разнообразно, вкусно, есть даже мясо и курица (для тех, кому принципиально). Когда в начале мая пошёл наплыв отдыхающих, то с продуктами, посудой стала ощущаться напряжёнка. Стали плохо мыть посуду (попадалась грязная), постоянно заканчивался чай и кофе, не хватало чашек, вилок. Персонал ресторана не справлялся - их слишком мало, официанты сбивались с ног, убирали добросовестно. Необходимо нанять больше людей в ресторан. Повара стали готовить вместо риса перловку (сухая перловка была два дня на гарнир), курицу и рыбу стали выдавать порционно, и даже яичницу на завтрак экономили. Продуктов не хватало явно на всех. Экономили. Ближе к отъезду появился чай в пакетиках, но только зеленый, один вид, до этого заварка была только в чайниках, и если она заканчивалась, то просто доливали кипяток по второму разу. Кормили хорошо в апреле, когда было мало постояльцев. Делайте выводы.

Персонал и сервис: в отеле есть хамам (платный) и бесплатная сауна с 12:00 до 14:00, есть пинг-понг, два бассейна - для детей и взрослых, детский мини клуб. Был заявлен сервис на пляж, но микро автобус почти никогда не ходил по расписанию (раз в час с 9:00 до 17:00), частенько видели, как он ехал в сторону самого Гёйнюка с футболистами или ещё кем-то). Кстати в отеле отдыхают турецкие футболисты, правда они глухонемые, поэтому шума от них нет. Горничные убирали нормально, официанты - молодцы, менеджеры на ресепшн отзывчивые. Аниматора выдела одного парня, который по вечерам вёл сначала детскую анимацию, затем взрослую, тоже молодец - старается. Есть Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля, незапароленный и запароленный(спросите ключ на ресепшн) в лобби баре. Там же в лобби работает улыбчивая девушка, предлагает чай и кофе.

Пляж: как уже было сказано выше, автобус на пляж ходил с перебоями, мы почти всегда ходили пешком. Пешком идти минут 10-15 в сторону моря. Пляж галечный, находится рядом с пляжем муниципальным и пляжем отеля Queen Elizabeth. Из-за этого там очень грязно, нет туалета, нет душевых и раздевалок. Бич бой гоняет туристов соседнего отеля, чтобы не занимали лежаки, нас гоняет если мы хотим поставить лежак на территории муниципального пляжа. Пляж Батона в ширину занимает всего четыре шезлонга, а в длину от берега до границы с газоном. Очень узкий и вытянутый. Мы брали полотенца и шли на территорию муниципального пляжа, т.к. напрягает сидеть рука к руке, очень тесно. Пляжные полотенца выдают в хамаме отеля по карточкам, которые дают на ресепшн в день приезда, обменивать полотенца можно раз в два дня. Наши туристы брали напитки в баре соседнего отеля, не знаю платно или нет.

Анимация проходит с 20:30 до 21:30 - детская, с 21:30 до 23:00 - взрослая. Потом желающих везут в ночные клубы.

Больше в Батон не поеду, а вы решайте сами. Если будут вопросы, пишите.

На экскурсию ездили в Памуккале. Самостоятельно в Анталию, Сиде.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 15.05.2014 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
хороший отзыв, все по делу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
vita vita
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 103
  • Читательский охват: 17 386
  • Фото: 143
0 Благодарностей