за последние 30 дней
УЖАС! НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С KALAMAKI!
Добрый день всем!
Отдыхала с мужем с 4 по 11 мая 2014г. Мы никогда до этого не были в Греции и поэтому ехали на о.Крит с большими надеждами на отличный отдых, хотя мы прекрасно осознавали что едем в 3-звездочную гостиницу. Принимающей стороной была компания Kalamaki. Так вот, люди, запомните, если вы услышите про эту компанию от турфирмы постарайтесь не брать тур. Потому что именно из-за нее мы не получили никакого удовольствия от отдыха, а именно из-за их отмороженности и некомпетентности. Но обо всем по порядку.
После прилета в аэропорт нас благополучно отвезли в гостиницу на автобусе. Так в принципе и закончились наши хорошие отношения с Kalamaki. В отеле на рецепции нас встретил Юрий, который явно был удивлен, что мы приехали, и сказал, чтобы паспорта мы не показывали ему, потому что регистрировать нас будут завтра, а он вообще на рецепции на замене стоит. Ключи раздали быстро и мы пошли в номер. Пол был мокрый, я бы даже сказала с лужами (позже мы выяснили почему вода долго не высыхает рядом с кроватями, оказывается персонал клининга просто моет полы в номерах водой из обычного шланга, как на палубе, она стекает через небольшую дыру на балконе), в одном углу очень большим пятном простиралась плесень и грибок, мебель стандартная, холодильник, ТВ (3 канала: на греческом и польском языках) подвешен веревками в верхнем из углов, в ванной комнате маленькое окошко, которое не закрывалось, видимо оно служило вытяжкой)))). Душевая кабинка очень маленькая и не закрывается, поэтому при каждом принятии душа вода выбегала из ее створок и в ванной комнате пол постоянно был мокрым. Из всех ванных принодлежностей были 2 полотенца, 2 мыла и 2 рулона туалетной бумаги. Единственное, что радовало, что была горячая вода.
На следующий день мы должны были встретиться с представителем Kalamaki, чтобы она забрала у нас ваучеры на проживание, познакомилась с нами и предложила экскурсии. Эта встреча должна была произойти сразу после завтрака, который нас неприятно удивил, но потом мы воспринимали это как должноев данном отеле. Во-первых время завтраков, обедов и ужинов постоянно менялось, причем узнать мы могли об этом прийдя вовремя, а нас оповещали, что придите через полчаса, а иногда и через час. Особенно это "радовало" с утра. Еда была, но она была не разнообразная и что самое шокирующее холодная. За все 7 дней я ни разу не смогла выпить горячий чай или кофе! Для меня это был нонсенс. Причем кофе здесь растворимый, кладешь из общей тарелки с кофе и наливаешь теплую воду, а однажды мне не досталось ни чая ни сахара, как сказали официанты: "Sorry, it's finished". КАК? Я не претендую в этом отеле на какие-то изыски, но когда нет ни чая, ни кофе, ни кипятка, это по-меньшей мере странно. Еда, которая не доедалась с утра, перерабатывалась в запеканки на обед или ужин. И еще, если опоздал, то вряд ли тебе достанется что-то стоящее. Из гарниров был картофель, несваренный рис, спагетти. Все время был салат из помидоров, огурцов и лука. Хлеб был вкусным, но его приносили нерезанным, то есть каждый должен был отрезать себе сколько нужно. Я ожидала увидеть оливки и оливковое масло, которым славится Греция, но нам повезло только в последний день. В обед у них была традиция, когда официант сам приносит еду гостю. Так вот никогда не забуду обед, когда нам принесли мясо по-флотски, причем макароны были холодные и не соленые. Ну и плюс небольшая порция знаменитого помидорно-огурцового салата. И это all-inclusive? Столы в столовой очень часто не убирали, мы могли прийти на обед, а там крошки или грязная скатерть от кого-то, кто здесь завтракал. Салфетки дефицит, а за солянки и перечницы иногда противно было взяться. Может кто-то скажет что я уж сильно придираюсь, но разве трудно вытереть столы и немножко в конце-концов подогреть еду. Я была в других тройках и в Турции, и в Париже и в Риме. Но такого я еще не видела. Элементарная чистота и горячая еда из чистой посуды всегда присутствовали в тройках. Из плюсов скажу, что всегда были мясные продукты, начиная от обычной курицы и заканчивая котлетками. Пару раз пробовали очень вкусную рыбу, пангасиаса. Из спиртного были только вино и пиво. Сок был не натуральным, а разбавленным юппи. Первое кстати тоже дали в последний день, но я не решилась взять себе эту мутную жидкость. Из фруктов подавали яблоки, груши и апельсины. Мне иногда приходила мысль, что я бедуин, которому привезли недоеденную и остывшую еду.
Но вернемся к первой встрече с представителем компании Kalamaki. Кроме нас с мужем были еще люди, которые просто с ходу начали возмущаться отелем. У одних не было гарячей воды, у других полотенец, но общими вопросами оставались еда и отсутствие обещанного Wi-Fi. На все вопросы, связанные с отелем Галина удивленно отвечала: Я сама не в курсе, почему такие условия и мне сказали, что гостиница была не готова к принятию гостей. Напрашивается вопрос к Галине и компании Kalamaki: ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ СОВЕТОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ ТУРФИРМАМ, ЕСЛИ ОН НЕ ГОТОВ ПРИНЯТЬ ГОСТЕЙ. Типа мы появились так внезапно, как снег летом. Но это был только второй день и нам пообещали, что все образумится. И в то же время предложили поменять отель за 120 евро. КАК ТАК?! Зачем я должна доплачивать еще деньги? Многие в тот день съехали. Мы же надеялись на лучшее. Ваучеры никто у нас так и не попросил, а экскурсии мы не стали брать у них.
Касательно Wi-Fi изменилось только то, что его поключали нам с 10 до 15 каждый день. НО: его не было! И на все вопросы с 10 до 15 работники отеля нам удивленно отвечали, что мы не знаем почему вы не можете войти в него. Он же есть! На самом деле, за все 7 дней мы так и не смогли воспользоваться чудесным наличием Wi-Fi и каждый день мы ходили в ближайшие кафешки, чтобы хоть как-то связаться с миром)))) Я бы не расстроилась, если бы еще в турфирме нас предупредили об отсутствии Wi-Fi, я бы была готова к этому, но тут прямо в лицо говорили, что он есть, но видимо какая то поломка.
По поводу бассейна и близприлежащей территории: так как я не купалась в бассейне из-за холодной воды, то мне в принципе было все равно, что вода там была местами жирная и в ней плавали насекомые. Что мне не нравилось, так это ползающие муравьи и мусор возле бассейна. Ну неужели так трудно убрать мусор (косточки от вишен, сигареты, салфетки) и потравить муравьев, а их было немало. Неприятно!
До моря идти буквально минут 10, но дойти к нему нужно через туннели под проезжей дорогой. Так что будьте к этому готовы. А когда дойдете, то можете либо лежать на песке - бесплатно, либо взять лежаки и зонтик за 5 евро на двоих. Но это все такие мелочи по сравнению с отношением персонала отеля к нам. Такое чувство, что мы были непрошенными родственниками, которые заехали внезапно, так еще и претензии предъявляют необоснованные. Но мы же заплатили деньги и хотим те услуги, которые были заявлены в описании отеля и которые соответствуют даже 2-звездочным отелям.
Кстати по поводу персонала, единственный, кто говорил по-русски был Юрий, который встретил нас в первый день на рецепции и работал на замене. На самом деле он занимался всем: что-то ремонтировал, поливал растения, грузил еду из машины, приносил полотенца, стоял изредка на рецепции, прям незаменимый сотрудник.
В течение 7 дней я не раз подходила к девочкам из Kalamaki и задавала вопросы на разные темы, на что они вежливо, но с постоянным упорством отвечали, что они сами в шоке от подготовки отеля и что мы можем пожаловаться на отель, написав письмо-претензию. Но что это поменяет сейчас?
И еще один неприятный случай: за день до вылета мы подошли к информационной стойке, на которой надеялись увидеть последние новости про наш вылет, но ничего не было. Я решила сама позвонить представителю Галине и попросила на рецепции дать мне телефон, на что мне ответили, что телефон не работает. Жесть. А ЧТО У ВАС РАБОТАЕТ? Дозвонившись с личного мобильного я опять услышала удивление по поводу нашего вопроса от сотрудника Kalamaki, не может быть, что информации нет.
Наверное это все, что бы я хотела рассказать об отеле Rethymno Sunset. Может кому то покажется нормальным мое описание. И я тоже, когда читала не очень лестные отзывы, думала что это все придирчивые люди придумывают, но я испытала на собственной шкуре как это, когда никого из персонала отеля не заботит твой отдых и твой комфорт. Если вы приехали, то радуйтесь тому, что есть, а на большее не рассчитывайте.
Отель как здание в принципе не самое худшее, но ему нужен хороший, добросовестный хозяин, который не будет равнодушен к своим гостям.
Но больше всего обидно за отношение Kalamaki. Они как никто другие должны знать обстановку и подготовку отеля. И только потом советовать и предлагать его турфирмам. А отвезти из аэропорта и обратно может даже обычный таксист. Вы организуйте полноценный отдых и если понадобится ругайтесь с руководством отеля. А так, KALAMAKI просто никакая фирма, которая не несет никакой ответственности за человека. Они только волнуются как содрать деньги за экскурсии или за переезд в другую гостиницу. KALAMAKI - ПОЗОР! Я впервые побывала в Греции и благодаря KALAMAKI возвращаться обратно никакого желания нет!
Вы действительно хотите удалить комментарий?