за последние 30 дней
Грязь и антисанитария
Отдыхали с 02 по 11 мая. Первое, что хочу сказать - все отзывы про грязь, очереди, хамство, плохое питание - все правда. В Египте мы в десятый раз, видели всякое, сравнить есть с чем, но Тиа - это худший отель из всех, в которых мы были.
Размещение. Номер мной был забронирован заранее на этом сайте через представителя отеля Элю в корпусе 50. А получили мы ключи от номера 8321, это самый дальний корпус с видом на дымящие трубы прачечной. Кровать там стояла кинг-сайз, на которой нам предложили спать втроем с одиннадцатилетним ребенком, второго одиннадцатилетнего ребенка разместили бы на раскладушке. На мой вопрос про Элю и мою бронь никто не ответил, никакой русскоговорящей гест-релейшенс на ресепшене нет, о брони сотрудники отеля тоже не были в курсе. После долгих переговоров заселились все-таки в 50-й корпус. После возвращения домой я попросила Элю прокомментировать ситуацию с размещением, ответа не дождалась..
ЕДА. О разделении питания (АКВА питается в свинарнике, остальные - в столовой на первом этаже) известно стало только на месте. Столовая. Это даже не столовая. Вековая грязь на полу, столах, вообще на всех поверхностях. Пол липкий, столы и стулья не протирают, все в пятнах, посуда плохо вымыта. Ты берешь тарелку из стопки и пальцами вляпываешься тортик на обратной стороне тарелки, и это неоднократно было.
Выбор блюд ооооочень скромный, на обед всегда есть их невкусная рыба, всегда есть курица, по 1 виду. На ужин добавляется блюдо из говядины, чаще всего это резиновая подошва или пригорелые к жаровне несъедобные куски. Один раз за 9 дней была вкусная кюфта. Салат из огурцов и помидоров в огромном металлическом тазу. Про фрукты и все остальное тут уже много раз писали, не буду повторяться. Все так и есть, как люди пишут. Если пришел не к началу обеда-ужина - половины блюд ты уже не застал из и без того скудного ассортимента.
Гиды. Равнодушные хамы.
Аквапарк - все ОК, только маловато тюбингов. но не критично, видимо потому, что народу не так много.
Аниматоры говорили, что самый ад в отеле был на Пасху, после которой как раз и начали появляться негативные отзывы. Тогда отель был заполнен на 95%, и люди просто даже не успевали все покушать, не хватало времени для всех.
Про море, территорию повторяться тоже не буду.
Отравления - нам повезло. Старались выбирать безопасные продукты. Но слышали и видели людей, которым повезло меньше( Скорых, вывозящих заболевших детей, я не видела.
Изо всех сил старалась находить положительные моменты во время отпуска, но этот негатив при заселении, при ежедневном питании, при общении с хамоватым персоналом - он перечеркивал все.
Если кто-то забронировался туда - я бы советовала перебронироваться, не рисковать здоровьем и отпуском. Лично я сожалею, что не сделала этого, надеясь, что все не так печально, как пишут люди.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прошу прощения за неоперативный ответ. Общение в Интернете с гостями отеля не является единственным направлением моей работы. Я не являюсь гестрелейшен, я координатор команды анимации. Как человек, знающий и русский, и английский языки, в мои обязанности входит отслеживание вопросов от гостей и помощь им. К Вашему вопросу о размещении: относительно корпуса 50: видимо, здесь и правда произошла какая-то ошибка. Но то что Вы говорите, описывая номер 8321 не соответствует действительности. Номер для Вас бронировал менеджер Ресепшен сам. По моей просьбе прояснить ситуацию, он проверил по базе данных Ваш резерв и показал мне апартаменты, от которых Вы отказались. В корпусе 83 буквально в феврале-марте был проведен ремонт, всю мебель обновили, вся техника в рабочем состоянии. Т.о., это не просто номер, а двухкомнатные апартаменты. В одной комнате (дальней, непроходной) действительно стоит кровать кингсайз; вторая комната (проходная) имеет две полноценные кровати с ортопедическими матрасами.
Относительно питания и пополнения блюд в шефиндишенах: никогда ни одно блюдо не убирается до момента закрытия ресторана. Есть одно единственное НО, одно блюдо может быть заменено на практически аналогичное (н-р, курица-гриль на запеченную курицу), но это редкое исключение из правил.
Все Ваши критические замечания по поводу сервиса и уборки я обязательно переведу и передам Генеральному менеджеру.
Благодарим Вас за стремление помочь нам улучшить качество обслуживания гостей нашего отеля.
С уважением,
представитель отеля Ильясова Эльмира (Эля)
Относительно питания и пополнения блюд в шефиндишенах: Эля, я бывала в столовой в 20.30-21.00. Для кого вы все это пишете - я не знаю, я собственными глазами все видела, разгром и жалкие остатки.
Замечания передайте конечно, может быть полы начнут мыть хотя бы.