АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязь и антисанитария

Отдыхали с 02 по 11 мая. Первое, что хочу сказать - все отзывы про грязь, очереди, хамство, плохое питание - все правда. В Египте мы в десятый раз, видели всякое, сравнить есть с чем, но Тиа - это худший отель из всех, в которых мы были.

Размещение. Номер мной был забронирован заранее на этом сайте через представителя отеля Элю в корпусе 50. А получили мы ключи от номера 8321, это самый дальний корпус с видом на дымящие трубы прачечной. Кровать там стояла кинг-сайз, на которой нам предложили спать втроем с одиннадцатилетним ребенком, второго одиннадцатилетнего ребенка разместили бы на раскладушке. На мой вопрос про Элю и мою бронь никто не ответил, никакой русскоговорящей гест-релейшенс на ресепшене нет, о брони сотрудники отеля тоже не были в курсе. После долгих переговоров заселились все-таки в 50-й корпус. После возвращения домой я попросила Элю прокомментировать ситуацию с размещением, ответа не дождалась..

ЕДА. О разделении питания (АКВА питается в свинарнике, остальные - в столовой на первом этаже) известно стало только на месте. Столовая. Это даже не столовая. Вековая грязь на полу, столах, вообще на всех поверхностях. Пол липкий, столы и стулья не протирают, все в пятнах, посуда плохо вымыта. Ты берешь тарелку из стопки и пальцами вляпываешься тортик на обратной стороне тарелки, и это неоднократно было.

Выбор блюд ооооочень скромный, на обед всегда есть их невкусная рыба, всегда есть курица, по 1 виду. На ужин добавляется блюдо из говядины, чаще всего это резиновая подошва или пригорелые к жаровне несъедобные куски. Один раз за 9 дней была вкусная кюфта. Салат из огурцов и помидоров в огромном металлическом тазу. Про фрукты и все остальное тут уже много раз писали, не буду повторяться. Все так и есть, как люди пишут. Если пришел не к началу обеда-ужина - половины блюд ты уже не застал из и без того скудного ассортимента.

Гиды. Равнодушные хамы.

Аквапарк - все ОК, только маловато тюбингов. но не критично, видимо потому, что народу не так много.

Аниматоры говорили, что самый ад в отеле был на Пасху, после которой как раз и начали появляться негативные отзывы. Тогда отель был заполнен на 95%, и люди просто даже не успевали все покушать, не хватало времени для всех.

Про море, территорию повторяться тоже не буду.

Отравления - нам повезло. Старались выбирать безопасные продукты. Но слышали и видели людей, которым повезло меньше( Скорых, вывозящих заболевших детей, я не видела.

Изо всех сил старалась находить положительные моменты во время отпуска, но этот негатив при заселении, при ежедневном питании, при общении с хамоватым персоналом - он перечеркивал все.

Если кто-то забронировался туда - я бы советовала перебронироваться, не рисковать здоровьем и отпуском. Лично я сожалею, что не сделала этого, надеясь, что все не так печально, как пишут люди.

Добавлено: 15.05.2014 10:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наталья, скорых в нашем понимании там нет. нас увозили на обыкновенной легковой машине Хондей, привезли обратно тоже на подобной. там водители есть у госпиталя свои, они всех увозят-привозят...
А в каких отелях вы были до этого
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:21 21.05.14
Добрый день, Наталья!

Прошу прощения за неоперативный ответ. Общение в Интернете с гостями отеля не является единственным направлением моей работы. Я не являюсь гестрелейшен, я координатор команды анимации. Как человек, знающий и русский, и английский языки, в мои обязанности входит отслеживание вопросов от гостей и помощь им. К Вашему вопросу о размещении: относительно корпуса 50: видимо, здесь и правда произошла какая-то ошибка. Но то что Вы говорите, описывая номер 8321 не соответствует действительности. Номер для Вас бронировал менеджер Ресепшен сам. По моей просьбе прояснить ситуацию, он проверил по базе данных Ваш резерв и показал мне апартаменты, от которых Вы отказались. В корпусе 83 буквально в феврале-марте был проведен ремонт, всю мебель обновили, вся техника в рабочем состоянии. Т.о., это не просто номер, а двухкомнатные апартаменты. В одной комнате (дальней, непроходной) действительно стоит кровать кингсайз; вторая комната (проходная) имеет две полноценные кровати с ортопедическими матрасами.
Относительно питания и пополнения блюд в шефиндишенах: никогда ни одно блюдо не убирается до момента закрытия ресторана. Есть одно единственное НО, одно блюдо может быть заменено на практически аналогичное (н-р, курица-гриль на запеченную курицу), но это редкое исключение из правил.
Все Ваши критические замечания по поводу сервиса и уборки я обязательно переведу и передам Генеральному менеджеру.
Благодарим Вас за стремление помочь нам улучшить качество обслуживания гостей нашего отеля.

С уважением,
представитель отеля Ильясова Эльмира (Эля)
Полезный отзыв
мы жили в номере 8330, вполне приличный номер, убирали и мыли у нас каждый день, полотенца меняли каждый день. Питанием тоже остались довольны. Вообще не вижу повода распинать ТИА, вполне комфортный отдых.
По поводу СВИНАРКИ: ресторан на первом и втором этаже ОДИН!!!!!!!! разделили на серые и желтые браслеты туристов, для того, чтобы не было столпотворения в ресторане. Нам с желтыми браслетами случилось побывать и на первом этаже в ресторане - поверьте - всё одно и тоже.....
Эльмире: Добрый день. Тему отдыха в Тиа я для себя уже закрыла, но тут промолчать не могу. При заселении нам выдали ключи от ОДНОКОМНАТНОГО стандартного номера в корпусе 83 с видом на прачечную и ОДНОЙ кроватью кинг-сайз. После настойчивых просьб на ресепшен и попыток получить забронированный ВАМИ номер (при моих упоминаниях о Вас, Эля, сотрудники делали удивленные лица, не понимая, о КОМ идет речь), нам действительно предложили двухкомнатный, мы его посмотрели, но дать нам его отказались без объяснения причин, мурыжили нас на ресепшен около часа. Издевались, одним словом.
Относительно питания и пополнения блюд в шефиндишенах: Эля, я бывала в столовой в 20.30-21.00. Для кого вы все это пишете - я не знаю, я собственными глазами все видела, разгром и жалкие остатки.
Замечания передайте конечно, может быть полы начнут мыть хотя бы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей