АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Katya (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Товарищи... Отель мерзопакостный... Проблемы с заселением...

Товарищи... Отель мерзопакостный... Проблемы с заселением, отвратительный сервис, немытая посуда, неменяное ни разу за неделю постельное елье и... мое сочинение-претензия в "Тез тур" вашему вниманию:

Привожу вам краткое описание моего отдыха в Турции.

Я, Ксения Юрьевна, в мае 2008 года забронировала турпутевку в Аланью, Турция. Отель Krizantem Katya **** с 2.07.2008 по 12.07.2008. Когда я приехала в отель 2.07.2008 к 12 часам дня, меня попросили подождать с поселение в номер до 14.00 часов местного времени в связи с уборкой номера. В 14.00 часов администрация мне номер не предоставила, менеджер попросил меня и еще группу туристов пройти к нему в кабинет, где с помощью переводчика объяснил, что сейчас у них в отеле нет свободных мест ввиду того, что рейс других проживающих гостей задерживается. Взамен он предложил вариант поселения нас на одну ночь в другой отель, не ниже уровнем, с дополнительной компенсацией в виде бесплатных матрасов на пляже, дискотекой, лучшим номером с видом на море и т. д., при этом питаться, ходить на пляж и пользоваться другими услугами отеля мы можем в Кризантем Катя. Мы согласились, но когда приехали в этот отель, который называется OBA ASA, оказалось, что он находиться на очень большом расстоянии от моря, на большом расстоянии от отеля Кризантем Катя, уровень отеля намного меньше (Апарт отель), что доставит нам массу неудобств. Но… нам пообещали, что каждые 20 минут, или по желанию, нас будет возить машина на море и до отеля. Фактически машина довозила нас только на завтрак, обед, ужин и, если угадаем когда придет машина, на море. На ресепшен следующего дня мы должны были приехать с вещами к 10 утра местного времени. За нами обещали прислать машину и в 10 часов предоставить обещанный номер. Машины не было ни в 10 утра, ни позднее, мы пытались попросить персонал позвонить в Кризантем Катя и узнать в чем дело, но, как оказалось, персонал не говорил не по-русски, ни по-английски. Нам пришлось идти в Кризантем Катя пешком, с чемоданами (до отеля минут 15). Просидев на ресепшен Кризантем Катя 4 часа оказалось, что нам номера никто снова не предоставит по тем же причинам, тогда наш отельный гид Парвиз и менеджер отеля начали подбирать другой отель, где мы будем проживать до конца периода нашего отдыха. Предложили клуб-отель Ali Bey Park в Сиде. Нам показали описание и фотографии отеля на сайте компании Тез Тур. Все согласились, так как отель высшего класса. Я написала заявление о том, что с 3.07.2008 по 12.07.2008 я буду проживать в том отеле и претензий к Тез Туру не имею. Однако, 4.07.2008 в 17 часов по местному времени мне в номер позвонила Нармин, отельный гид Али Бей Парк, и сообщила, что к 10 утра следующего дня я должна собрать свои вещи и явиться на ресепшен, так как нас СНОВА переселяют в отель Кризантем Катя. Настроение было испорчено вконец этими переселениями и проблемами. По приезду в Кризантем Катя мне предоставили таки номер. Когда я зашла в номер, то была просто в шоке: номер грязный, ковровое покрытие прожженное, на тумбочке возле кровати и на парапете малюсенького балкона засохшие пятна сока, ночники грязные, в ящиках грязь. У телефонной трубки в душевой, возле душа оголенные провода, так же как и у ночника возле выключателя. Постельное белье в пятнах. «Холодильник» грязный, не работает в принципе, отвратетельно пахнет. Обо всем этом я сообщила на ресепшен и попросила принять меры, чего не последовало. На следующий день, когда я зашла в номер после обеда, я наблюдала такую картину: мой чемодан открыт и вещи в нем сбросаны как попало, что говорит о том, что их трогали, второй кровати в номере не было, причем о том, что придут и без моего присутствия заберут что-то из номера меня в известность не поставили. На ресепшен снова не отреагировали на мои претензии упирая на то, что у меня одноместный номер и кровать должна быть одна, несмотря на то, что я объясняла, что они обязаны были меня предупредить об этом. из заявленной компенсации я действительно получила бесплатный матрас на пляже, поход на дискотеку (только вход) и фрукты (фото прилагается) с бутылкой вина. Фрукты были подпорченными. Остальные неприятности я просто уже не буду описывать, поскольку настроение мое было испорчено окончательно и это уже не имело значения.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ...

Добавлено: 27.07.2008 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 261 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Kseniya
Неподтвержденный аккаунт
Турист