за последние 30 дней
Размещение: раньше 14:00 не захотели засеять даже за деньги...
Размещение: раньше 14:00 не захотели засеять даже за деньги, в итоге заселили нас в 14:45, хотя немцев которые приехали позже, заселяли за 5-10 минут, просили корпус Д и когда заказывали отель и по приезду, так нас туда и не поселили. Жили в корпусе В.
Номер: староватая мебель и сантехника, но все работало.
Территория: очень красивая, большая и ухоженная, есть магазины, спа, парикмахерская.
Питание: все свежее и вкусное, в столовой полно народа, из-за этого иногда образовывалась очередь.
Уборка: просто беда, убираются очень плохо и чаевые не влияют на уборку.
Пляж: большой, много лежаков и зонтиков, хороший заход в море, но пляж не очень чистый есть и природный мусор и от отдыхающих.
Персонал: про уборщиц писала в уборке, в ресторане и в остальных едальнях все очень приветливые и отзывчивые, на ресепшене конечно кошмар, никто никогда не улыбнется скажите спасибо если поздороваются, приходится очень долго ждать, потому что 5 человек решают все вместе 1 проблему, есть русскоговорящие девушки и остальные работники тоже неплохо разговаривают и вас понимают.
Про анимацию ничего сказать не могу, не ходили. Есть теннисный корт, баскетбольная сетка, маленький зоопарк, много бассейнов с горками, бильярд, столы для пинпонга, можно самим делать свежевыжатый сок.
Если честно чувствуется со стороны персонала пренебрежительное отношение к русским, видимо, из-за некоторых невоспитанных отдыхающих, к иностранцам отношение гораздо лучше. 90 % отдыхающих в отеле русских, очень много деток.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Заранее большое спасибо!
От аэропорта ехали 2 часа была 1 остановка на 15 минут.
Пешком до пляжа 3 минуты даже от самого дальнего корпуса.
Очень много детей и соответственно шума, большое количество людей, если они любят тишину и спокойствие им не туда.
Большинство персонала говорит по-русски.
В отзыве забыла написать с Wi-Fi там очень плохо, если вы рассчитываете поработать или что-то поискать посмотреть даже не думайте, порой простую страницу загружал по 5 минут.
Мы заказали такси (предварительно) и оно нас домчало максимум за 1 час.
Конечно, если у вас имеется энная сумма лишних денег, то можно и на такси домчаться за 1 час... Просто, Алексей, Вам не понравилось, что кто-то как-то не так, как Вам бы того хотелось, прокомментировал Ваш отзыв и Вы высказали свое "фе". Тогда почему же Вы теперь не просто пишите: "Мы заказали такси (предварительно) и оно нас домчало максимум за 1 час.", а именно начиная с издевательского вопроса: "Коллеги, подскажите... Вы на чём добирались до отеля."? Это не корректно с Вашей стороны.
К русским отношение не предвзятое, а соответствующее. Сегодня в очереди в баре бармен сказал, что все русские алкаши. А что, разве это не правда? Немцы пьют не меньше, но потом шатаясь, все-же бредут в свой номер. Русские усаживаются под чужими окнами и начинают гоготать на весь отель. Немцы не барагозят так, что охрана их отправляет в полицию.
Мы добирались до отеля на приватноем транспорте, маленький авторбус, т.к нас было 12 человек, но ехали больше часу, т.к сразу сказали водителю не гнать, что дети маленькие на руках.
Пошли выяснять в чем дело - в ответ получили отговорки, что номер нормальный, других нет, все заполнено, но вечером видел как заселяли иностранцев, причем ресепшн излучали улыбки. Тут написали, что русские сами заслуживают такого к себе отношения, но во первых я не русский, а русскоговорящий, а во вторых на мне же не написано же, что я алкаш или возмутитель спокойствия.
Сегодня нам правда обещали рассмотреть вопрос о переселении.
Еще скажу, что писать представителю отеля о желаемом номере бесполезно-это даже не рассматривается.
селят немцев и в А корпус и в другие, и везде они пьют и орут, собираются в стаи.
И русских безо всякой мзды селят в Д и в Е, где их просто не слышно на фоне громких немцев.
это я вам написала не из разряда "слышала" , "говорили", а из личного опыта.
никакие туроператоры блоки не выкупают - не фантазируйте,а про "сказали на ресепшене" вобще за гранью
что мешает ходить на пляж возле Д, в их столовую и бассейн? Ничего не мешает.
Кстати в Д корпусе есть сейфы на ключе - вот вам и "все для немцев"
скажите своей маме, что в Е все так же слышно, когда сосед пукает за стенкой,когда кто-то шумно приходит в номер, а к тому же там не кондиционируемый холл-я там проживала.
Дорога на такси как туда, так и обратно, заняла у нас 45-50 мин., по этому я удивился времени в два часа, т.к. на пути встречали такие тур автобусы, которые обгоняли нас по скорости...
Про энную денежную сумму скажу следующее. Когда ребенок подрастет и ему будет комфортно в 2 или 3 часовой поездке в автобусе, то мы с радостью будем пользоваться такой услугой. Чтобы сделать отдых наиболее комфортным для малыша (1,5 годика), не пользоваться чартерными авиа перевозками и автобусами, мы решили что - пусть наш отдых выйдет немного дороже, но более комфортным...
Скажите, пожалуйста, Вы общались с администрацией отеля по эл.почте на русском языке?
У мужа во время отдыха будет юбилей (30 лет), хотелось бы у них поинтересоваться будут ли какие-то подарки от отеля или нужно заранее об этом договариваться и оплачивать отдельно.
То что деньги не берут, т.е взятки очень и очень хорошо. Всех заселить в Д не релаьно, причем большинство в других корпусах не жили, слушают мифы. Самый тихий А, рядом нет ни анимации, не рестика, ни бара. Немцы живут во всех корпусах, и в А в том числе и в достаточном количестве.
И писать представителю отелю не бесполезно, по возможности они выполняют просьбы, но все удовлетворить не реально. И верно сказано, про оплату раннего заселения.
Выпад про энную сумму денег на трасфер, мда. Не считаю, что 100 долларов при общей сумме путевки играет очень большую роль, вот честно
Очень сомневаюсь, что вэтом году резко упал интернет, тк ранее проблем не ыбло и фото грузили. и кино смотрели без пробем
Про Дню рождению, при заселении вы заполняете дату рождения. В этот день от отеля в номер бутылка вина и тарелка фруктов и открытка. если хотите торт, то надо обратится на гест рилейшен, эта услуга платная.
По субботам после мини-диско поздравляю всех именинников за неделю
я вовсю не фантазирую, нет у меня конечно фантазия бурная, но вот как то в другую сторону-))
Информации о том что Блок Д частично "выкуплен" или заказан немецкой фирмой Alltours мне была предаствленна отелем официально. Что я уже сама и проверела, если делаешь заказ через эту тур. фирму то там Лоницера разделена на два отеля Lonicera World und Lonicera Beach, второе и есть блоки Д и Е. Т.е при заказе путевки ты уже знаешь в каком блоке будешь жить. Все гениальное просто!!!
Я исходя из своего опыта придерживаюсь мнения, что кому как повезет с заселением. Мы были два раза и оба раза оне от указанного оператора,и без всяких просьб, вложений денег и предварительных списываний с отелем ,жили в Д и в Е. Если поедем еще, и поселят в другой корпус - я не расстроюсь, потому что все равно буду ходить на пляж возле Д блока - он лучше, чем у основных , не смотря на волейбольную площадку.)))
а то, что в пятьсот лохматом году это были другие отели - сейчас не актуально.
когда я там отдыхала прошлым летом, впрочем как и в позапрошлом - никаких водорослей у блока Д и дальше до Сентидо - не было.
если и появились, то это новинка уже текущего сезона)))
А вообще пройдитесь по всему пляжу и выберите себе подходящее место.
Цены везде примерно одинаковы. Шопинга рядом с Лони в действительности хватает на все. В остальных местах особо нового вы ничего не найдете. Купить турецкую вещь, то-есть высочайшего качества, очень трудно. Везде Китай. Но после тщательного изучения шопинг-центров удается купить и турецие вещи. Подарки внукам мы купили турецкие по приемлемым ценам.