АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

присоединяюсь ко всем ниже написанным негативным отзывам...

присоединяюсь ко всем ниже написанным негативным отзывам. присвоить такому заведению 5 звёзд -- это конечно издёвка или недоразумение, в лучшем случае это 4* и то с о-очень большой натяжкой. мои личные разрозненные впечатления:

- при регистрации нам был выдан номер без балкона. лично для нас критичным этот факт не был, однако! даже несмотря на короткий срок пребывания (2 ночи), менеджер должен был как минимум предупредить об этом при вселении.

- так называемый мини-бар в номере редставлял собой неработающий холодильник. не, я согласен с тем, что в нём стоит только две бутылки воды и всё, это тоже не критично и обговаривалось в описании отеля, но почему сам холодильник-то сломан??

- в душевой не было ни шампуня, ни мыла, только две жалкие баклашки с жидким мылом/гелем для душа у раковины и ванной. расстройство об этом немного компенсировалось наличием сразу двух рулонов туалетной бумаги. правда, после пользования туалетом настроение снова испортилось, т.к. туалетный ёжик там тоже в принципе отсутствовал.

- на вопрос о том, для чего и где именно будет нужен одеваемый на запястье браслетик с названием отеля менеджер решил пошутить: "это чтобы вас не выгнали из отеля". очень смешно и остроумно, конечно же, особенно для тех людей, которые приехали в турцию первый раз либо же имели счастье ранее останавливаться в более достойных отелях.

- скорость, с которой убиралась и выносилась из столовой еда в момент окончания очередного приёма пищи по расписанию, просто поражала. вплоть до буквального выдёргивания из-под рук. если бы ещё с такой скоростью персонал бегал для решения каких-то других проблем отдыхающих, цены бы им не было. кроме этого -- скатерти не были чистыми, приборов не хватало в принципе и их приходилось тупо искать по другим столам! у меня буквально из-под носа увели вилку (!!!) со стола, стоило встать на 10 секунд и отвернуться. качество самой еды в целом приемлимое, но сдаётся мне, что оставайся мы в отеле неделю, каждый день было бы одно и то же. ибо упоминания в предыдущих отзывах о курице, котлетах, яйцах и блинчиках на завтрак удивили, постфактум уже сложилось такое впечатление, что ничего другого там в принципе готовить не умеют.

- пляж... о-о-оо! ПЛЯЖ! проход к нему через дорогу, территорию других мотелей и живописную помойку конечно впечатлил. равно как впечатлил и пляжный, кхм, "бар" с четырьмя разновидностями йадовитой фруктовой газировки в пластиковых стаканчиках и ВСЁ! да, и ещё три с половиной тента на всём пляже, при том, что лежаки стоят буквально друг на друге и их там штук сто.

- да, в описании отеля сказано, что находится он в центре города, а на деле он стоит на самой окраине и до центра пешком идти минут 15. пустячок, конечно, да и идти недалеко, но зачем же так обманывать?

- и вот самое плохое: большинство из обслуживающего персонала в принципе не обучены улыбаться. а созерцание их хмурых лиц вкупе с дурацкими шутками, увы, очень сильно портит впечатление от всего отдыха.

Добавлено 27.07.08 18:02 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв