за последние 30 дней
Хороший отель!
Никогда так рано прежде не выбирались в Турцию, но в этом году так сложились обстоятельства. Зато впервые замахнулись на 5* и ооочень довольны. По сравнению с крепкими даже четверочками - вышколенный, тактичный и очень любезный персонал. Никакого ожидания чаевых, но в любом случае доброжелательное отношение, ежедневная добросовестная уборка номеров, постоянное ненавязчивое внимание. Например, я часто спускалась в лобби посидеть в интернете, но ничего не заказывала. Мне всегда ставили либо попкорн, либо орешки, либо сок. Вообще, комплименты от отеля неоднократно радовали (бутылка местного вина при заезде, шарики и специальное выступление аниматоров для дочки, которой мы там отмечали ДР, и масса других мелочей, хотя мы отдыхали всего неделю). Море было холодное, купаться в начале мая еще нельзя (по кр. мере в этом году), взрослые бассейны тоже. Но детский с подогревом, и детки много и с удовольствием плескались, приходилось чуть не за уши вытаскивать из бассейна, тем более что это почти аквапарк, т.к. бассейн с горками. Для детей вообще очень многое обустроено - и анимация специальная детская, постоянные конкурсы и игры у бассейна, есть детская игровая зона, так называемый клуб, много детской еды в меню, в четверка мы часто сталкивались с тем, что детям приходится самостоятельно готовить или покупать детское питание, т.к. турецкая еда острая по нашим меркам. Взрослых развлеченияй я, к сожалению, как мама с 2-мя детьми особо оценить не успела. Очень порадовало СПА - прекрасный массаж и пилинг, турецкие бани. Есть вечерние программы, есть дискотеки, на которых мы, увы, не побывали. Но обязательно вернемся в этот отель как-нибудь без деток, чтобы полноценно отдохнуть самим. Нам очень понравилось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Papillon Ayscha . Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания, оставить в памяти красочные воспоминания о праздновании Дня Рожденья и столько положительных эмоций о проведенном отдыхе.
Как приятно, что вы по достоинству оценили детское питание и работников Детского Клуба, мы стараемся что бы наши маленькие гости остались не менее довольными чем их родители.
Будем рады встречи с Вами вновь, и надеемся что эти встречи будут регулярными.
С наилучшими пожеланиями,
Арнаут Людмила
Представитель отдела по работе с гостями
(Guest Relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?